Анализ имиджа человека искусства. Константин Кинчев – Ксении Пономаревой, 402 гр.
Реферат по имиджелогии - Анализ имиджа человека искусства. Константин Кинчев –
Выполила: Ксениия Пономарева, 402 гр.
Содержание
1 Понятие имиджа. Мое понимание
2 Немного о Константине Кинчеве и о группе «Алиса»
3 Объективный план имиджа К.Кинчева
4 Субъективный план имиджа К.Кинчева
Введение
Тема моего реферата – анализ имиджа Константина Кинчева. Я выбрала эту тему, во-первых, потому что хочется заниматься чем-то прикладным, реальным, конкретным вопросом – анализом имиджа конкретного человека, а не абстрактными понятиями (хотя иногда это интересно и полезно), во-вторых, хочется рассмотреть, из чего строиться имидж музыканта, человека шоу-бизнеса, так как это очень полезно для моей настоящей и будущей профессии - специалиста по связям с общественностью именно в сфере искусства, шоу-бизнеса. В работе я рассмотрю, из чего состоит имидж К.Кинчева, объективный и субъективный план имиджа и т.д. Сделаю я это с помощью многочисленных статей, книг, интервью, видеозаписей.
Понятие имиджа. Мое понимание.
Словарь Ожегова дает следующую формулировку понятия имидж.
Имидж – представление о чьем-нибудь внутреннем облике, образе.
Однако «на латыне» одно их значений слова imago – это хитиновый покров, оболочка насекомых, то есть внешнее образование. При этом имаго в фауне предназначен «для узнавания и выживания»2. Все существа разные, яркие, выразительные и вместе с этим их окрас, части организма имеют определенную функцию. В статье Аналитика и феноменология имиджа приведены качества, составляющие имиджа, наиболее часто встречающиеся в определениях других авторов. Я выделила те, которые, с моей точки зрения, являются основополагающими. Образ, его нужно рассматривать именно в процессе коммуникации, имидж как образ не существует без аудитории. Стереотипы, ведь они являются социальными образованиями, в то же время не стоит забывать о символической природе имиджа в целом и его отдельных элементов.Итак, грубо говоря, получается, что имидж – это представление человека или группы людей о чьем-либо внутреннем и внешнем облике, образе. Имидж – это нечто объективно существующее.
В связи с этим автор статьи Аналитика и феноменология имиджа выделяет некоторые составляющие имиджа.
Это эстетическая составляющая, связанная с выразительностью внешней формы, различных ее элементов, от цвета до пластики. Логика формы проистекает из того, что она является результатом оформления какой-либо идеи, замысла. Эстетические переживание и оценка имеют очень большое значение: начинаясь с простого чувственного воздействия объекта, переживание захватывает человека целиком, достигает глубин его души.
Это функциональность и целесообразность. Имидж подчинен решению вполне конкретных практических задач, например, адаптации к тем или иным условиям. Существует связь функционального и эстетического в имидже, где каждый элемент за что-то отвечает, о чем-либо информирует, к чему-либо отсылает, то есть в конечном счете ведет к достижению поставленной профессионалом цели. На смену внутренней обусловленности каждого элемента приходит внешняя детерминация - соответствие обстоятельствам, реакции аудитории и т.п.
Имидж, не исчерпывая человеческую природу, связан с его социальной ролью индивида. В нем с необходимостью должно быть достигнуто (более-менее) органичное единство индивидуального и общественного: осознать и показать себя среди других.
Это рефлексивная компонента, которая лишает имидж абстрактности, закрепляя его за отдельным конкретным «владельцем».
Успех имиджа, его функциональность связаны с соответствием обстоятельствам, являющимся внешними по отношению к человеку. Чем полнее учтены эти обстоятельства, чем вернее оценены, чем целенаправленнее поставлены задачи, тем больше шансов. Рациональное осознание работы по созданию имиджа связано и с постановкой целей. Обычно их обозначают как «умение произвести положительное впечатление», прежде всего о своих профессиональных качествах. Более точной представляется формулировка «активизация социальных связей». Тем самым обозначаются две стороны процесса - представление себя ради воздействия на других.
Итак: функциональность, эстетическая выразительность, цельность, рациональность в некоторых случаях (внешняя целесообразность), социальность (знаковость, символизм, коммуникативность). Основу составляет синтез эстетического и социально-коммуникативного компонентов. Без работы восприятия, воображения, ассоциаций, отсылок к существующему опыту имидж не состоится.
Не буду приводить типологию имиджей. Скажу сразу, что буду рассматривать я. В данном случае я буду анализировать персональный имидж, личностные и профессиональные качества К.Кинчева, анализ внешности и соответствие имиджевого решения этикетным требованиям. Рассмотрю объективный (стиль, цвет, символика, форма) и субъективный (соответствие стереотипам, ожиданиям, требованиям аудитории; учет законов восприятия) план имиджа.
Немного о Константине Кинчеве и о группе «Алиса»
В 1983 Святослав Задерия основывает в Ленинграде группу "Алиса". Константин Кинчев по приглашению С.Задерия приходит в группу в 1984. Затем записывается и выходит на кассетах альбом "Энергия", происходит первое совместное выступление перед большой аудиторией "Алисы" с К.Кинчевым на III фестивале ленинградского рок-клуба. Группа сразу же получает широкую известность. В 1986 году из Алисы уходит С.Задерия и К.Кинчев становится единственным бессменным лидером, вокалистом группы и остается им по сей день.
Имидж рождается только тогда, когда есть аудитория, в данном случае я рассматриваю имидж Кинчева как публичного человека, то есть аудитория - это посетители концертов, зрители, те, кто смотрят клипы, интервью Кости, отсюда все эти вещи и становятся передатчиками имиджа, при этом я понимаю, что на самом деле этот человек может быть совсем другим, считать себя другим, его семья и друзья также могут видеть его другим, поэтому еще раз хочется подчеркнуть, что я рассматриваю именно имидж Кинчева как артиста, лидера группы Алиса. При этом я рассматриваю, анализирую имидж именно нынешний, рассматриваю все последние, насколько это возможно новейшие источники демонстрации имиджа.
Объективный план имиджа К.Кинчева.
Настоящая фамилия Константина Евгеньевича – Панфилов. Отец Кости, Евгений Константинович, отказался от фамилии репрессированного отца – Кинчев - и взял фамилию своей матери (бабушки Константина). Возможно, это лишь торжество справедливости, а возможно, это просто более пафосно, харизматично звучит.
В первую очередь, я хочу рассмотреть объективный план имиджа – все внешнее. То, что мы видим в большей мере одинаково. Концерты, выступления, элементы, цветы, поведение Кинчева на сцене.
На концерте ДС «Юбилейный» в Санкт-Петербурге … Кинчев поет песню «Родина» со своей дочерью с говорящим именем Вера. Очень такой привлекающий внимание ход – всем очень интересно посмотреть и послушать дочь вокалиста. Однако, с точки зрения, имиджа, это выдает Кинчева как любящего отца, семьянина. Для семьи нет запретов на его эстрадную жизнь.
Концерт «Алисы» - это всегда яркое зрелище, фаеры (сигнальные ракеты), богатые жесты и мимика, мощный звук и заряд энергии. «Выступление «Алисы» завершилось мощным салютом, фанаты неиствовали в счастливом экстазе» .
«Недостаток живого общения [на концерте] с лихвой компенсировала обильная жестикуляция. Особенно замысловатый театральный компонент содержала песня «Дым», открывшая концерт. Кинчев детально показывал, как легко и свободно поднимаются вверх души праведников и низко стелется по земле марево грешников… Дополнительные оттенки придавало пиротехническое шоу: пламя высоко взмывало во время патриотических гимнов и зыбко мерцало едкими миниатюрными огоньками на пепелище «Печали» . При всем при этом Кинчев говорит: «Я не эстрадный исполнитель, чтобы удивлять цветастостью исполнения» . Создается впечатление, что солист группы не считает то, что он делает на сцене, чем-то особенным, это становится естественным для него, выражение своих чувств таким образом. «О жестах на сцене «Ладонь у сердца - знак любви, верности. Ладонь на нательном крестике - то, что в одной из баллад он назвал "жизнью без креста". Раскинутые в стороны руки, словно преодолевая сопротивление, поднимающиеся вверх, - победа через боль. Щедрые земные поклоны на три стороны - признательность единомышленникам. Рука вниз - земля, грех, мрак, смерть. Рука вверх - небо, Бог, свет, жизнь. "Жизнь. Смерть. Моя война"…И беспечные подростки, и солидные мужи неизменно соединяются в хор на словах: "Испокон веков граничит с Богом моя Светлая Русь!"… Кстати, о властях. На концерте наблюдалось небывалое количество омоновцев и спецназовцев, но весь концерт они провели в режиме "вольно". Во Дворце спорта не случилось ни одной маломальской потасовки!» . Кстати, поскольку группа существует с 1983 года, аудитория Алисы – это люди всех возрастов. На концерте "Мы вместе 20 лет LIVE" в Санкт-Петербурге это заметно – можно увидеть и бабушек, и седых мужчин, маленьких детишек. Но ведь и Кинчеву уже 47 лет.
«- Раньше вы почти всегда выступали в своеобразном концертном гриме. Сейчас же вы практически отказались на своих выступлениях от этого «хулиганского» имиджа…
- Я не знаю, что такое имидж. Я выступаю так, как мне удобно. А боевые узоры - это сиюминутная прихоть. Есть настроение - мажу рожу, нет - не мажу. Я не знаю, что будет в Лужниках, в гриме я буду или без… Все зависит от настроения.» Человек независимый, цельный, знающий, чего хочет.
«Однажды концерт «Алисы» был прерван дракой омоновцев и фанатов. Вы тогда произнесли пламенную речь о необходимости объединения и борьбы с внешним врагом, а не вражды друг с другом» 8. Видимо, все-таки отнюдь не всегда выступление группы обходится без потасовок, драк. В такие моменты вокалист чаще всего с пламенными речами приостанавливает выступление. Константин Кинчев ведет себя как человек ответственный за то, что происходит на его концертах, небезразличный к каждому, даже самому беспечному и глупому подростку.
«Теперь Вы «законный» наставник молодежи: 25 января Вас наградили Почетным Знаком Святой Татьяны» . И молодежь к нему тянется, ведь он кажется таким мудрым, добрым, опытным, немного сумасбродным, но все знающим истину человеком.
«У меня вообще четыре кольца [говорит К.Кинчев]. На правой руке – два обручальных: венчание – обручение с супругой, и крещение – обручение с Церковью. А на левой – два символа: череп и рыба, символ христианства. И первый означает готовность умереть за второй… Конечно, о том, что лидер группы «Алиса» – православный, и что группа не играет концертов во время Великого и Успенского постов, известно давно… восхитительно не то, что музыкант, которого мы привыкли видеть прыгающим по сцене, еще может и вдумчиво со студентами поговорить, а то, насколько цельным может быть человек по имени Константин Евгеньевич Кинчев… пропасть между «двумя Кинчевыми» непроходима [имеется ввиду, Кинчев на сцене и Кинчев, ведущий беседы], но это не значит, что один из них ложный, а другой – настоящий. Они оба настоящие! Две части одного гармоничного человека. Значит, внутри него есть стержень, позволяющий везде – на сцене или в гостях у студентов МГИМО – оставаться самим собой. Что за стержень? По-моему, после его слов о Царствии Небесном ответ очевиден» 5.
«Армия «Алисы» так или иначе распалась в том виде, в каком она существовала [журналист]… [Кинчев]– Слушайте, я эти разговоры слышу с момента образования армии – с 90-го года, когда я ее придумал. То она распадалась, то она собиралась… Армия «Алисы» – это все те, кому близко то, что мы делаем, в меньшей или большей степени. Люди, разделяющие или, по крайней мере, принимающие мое мировоззрение и ищущие встречи с нами на концертах и посредством прослушивания альбомов. В этом плане никуда она не распадалась, она существует и будет существовать после моей смерти достаточно долгое время» 5. Последняя фраза выдает в Кинчеве человека немного самоуверенного, появляется какой-то неприятный оттенок, хотя, с другой стороны, уверенность в своих силах может быть достоинством человека.
«Уникальным, "фирменным" знаком АЛИСЫ стал красно-черный цвет, и стилизованная красная звезда на черном фоне порою даже смягчала настороженность бдительных тогда "идеологических работников". Хотя, конечно, смысл этой символики гораздо глубже. Вот что говорил сам Кинчев в интервью журналу "Рокси" № 14 за 1988 год: "Корр.: Красное на черном. Просто цветосочетание? Кинчев: Это, скорее, отражение того, что происходит вокруг нас. В мире настолько мало белого цвета, что мы не вправе взять его за основу. Может быть, когда-нибудь мы к этому придем"» . Однако, мне кажется, что на подсознательном уровне молодые поклонники группы воспринимают эти цвета также, черный – тьма, боль, ночь, что-то мрачное (на ум приходит подросток переходного возраста), красный – кровь, борьба, огонь, но в более приземленном плане.
Итак, Константин Кинчев кажется яркой, выразительной личностью. На концертах он всегда выглядит очень мужественно, он красив, у него приятный низкий мужской голос, он уверен в себе – уверенно двигается, танцует, поет, он общителен, он играет на гитаре и поет в рок-группе. Все это является, по моему мнению, достаточно притягательным для аудитории и полезным для человека шоу-бизнеса. Однако, интересно, что скрывается за внешними проявлениями, есть ли какая-то глубина внутри, которая бы сделала творчество Кинчева не шоу-бизнесом, а искусством – музыкой и поэзией?
Субъективный план имиджа К.Кинчева
Субъективный план имиджа. «…Как Вы определяете для себя понятие «русский»? Какие у Вас возникают ассоциации? – Прежде всего это, конечно, национальная принадлежность. То есть ощущение того, что я родился вот на этой, родной для меня, земле. Ощущение того, что говоришь на великом и родном для нас языке. И ощущение сопричастности истории твоей страны. Все это базируется на двух понятиях – «любовь» и «ответственность»… Наша любовь базируется на одном фундаменте – это Русская, Православная, Святая Соборная и Апостольская Церковь…мне радостно, что я родился в России, радостно сознавать свою причастность к великой истории, к великой традиции…По отношению к водке я, скорее, мусульманин – то есть не пью уже семь лет…То есть Вы согласны с теми, кто говорит об особой поэзии русского рока?– Для меня это аксиома…Рок-н-ролл – это моя профессия. И я возьму на себя смелость сказать, что в ней кое-что понимаю, каких-то определенных успехов достиг и знаю, как делается рок. Стараюсь, чтобы зрители уходили с концерта не с ощущением напрасно потраченного времени, а с какой-то гаммой эмоций, причем положительных… Мне кажется, то, что позволено Богу, не позволено людям…Следует ощущать себя рабом Божьим… Он [Кинчев] волк – в нем что-то одинокое, храброе, мудрое и гордое. Русский православный волк… Он был очень простым – и в этом его очарование! Не было в нем ни «научности», ни «священничества», которые молодежь часто просто не в состоянии воспринимать. Поэтому я абсолютно согласен с диаконом Андреем Кураевым, который говорит, что одно слово Кинчева – это больше, чем сто его, Кураева, проповедей»8. Кинчев православный, причем, мне кажется (или это нормально?), чересчур набожный (ощущать себя рабом Божьим), он гордится своей Родиной, своим языком, он человек ответственный, хотя бы за посетителей своего концерта. Кинчев называет рок-н-ролл своей профессией, в этом есть что-то от «ремесленника»…
«А вообще что из новой музыки впечатлило? - Какие открытия? Очень понравилась группа My Chemical Romance, неплохо TV On The Radio, но это не совсем мое... - А в целом как к волне альтернативы относишься? - Очень позитивно! Мне нравятся «Amatory», «Психея», «Jane Air». А вот «5diez» не нравятся – слишком пошлые тексты. Из панков на голову выше и круче всех группа «F.P.G». Еще очень мощные «Последние Танки в Париже», мировоззренчески я не согласен с их позицией, но это очень талантливо. Хотя «F.P.G.» нравятся больше и они мне ближе по духу…». Кроме прочего, Кинчев не кажется человеком старой закалки, старшего поколения, он не чурается нового, слушает молодые русские коллективы, это словно роднит его с молодежью, он становится вне времени.
«[Кинчев об альбоме «Стать Севера»] А мысль такова: Россия – это не в коем случае не делёж на Запад и Восток. Потому что, находясь в Магадане, ты понимаешь, что какой это, к чёрту, Запад, а находясь в Пскове, допустим, ты не понимаешь, какая связь у тебя с Востоком. И эту огромную территорию объединяет исключительно одно понятие – Север» Еще раз говорит о его любви, привязанности к своей Родине, о том, что он видит для России свой уникальный путь, определение.
«Тогда на меня ополчились СМИ. Но в этом вакууме мы всё равно играли, это были 2000 – 2001 годы. Тогда же многие от нас отошли, мол Кинчев с ума сошёл, начал о Боге петь, где рок-н-ролл?! Тогда-то мы и играли в полупустых залах, и ничего страшного.»11 Ему не важно будет слушатель-зритель, важно творчество, его рок.
«…известен Константин не только своей верностью рок-сцене, но и трепетным отношением к игре миллионов и в частности к любимому клубу ЦСКА…А сами играли? - Да, и футболом, и хоккеем занимался. Причем, и тем, и другим в футбольных школах "Спартака". Ребята меня, конечно, подначивали, но на мои пристрастия это никак не повлияло. Я болел только за ЦСКА, и жаль, что в армейскую хоккейную школу попасть тогда было просто нереально. Кстати, и в турнирах "Золотая шайба" тоже поиграть довелось... Вы и за "Зенит" переживаете? - Да, меня многое с Питером связывает, и я всегда болею за то, чтобы ЦСКА и "Зенит" занимали два верхних места…В вашей биографии значатся такие профессии как пожарник и администратор женской баскетбольной команды "Спартак" (Московская область). Даже в те периоды жизни не сомневались, что в итоге придете к рок музыке? - Абсолютно не сомневался. Просто надо было где-нибудь работать, зарабатывать на жизнь. Надо сказать, что работа в баскетбольном клубе мне очень пригодилась в будущем. Я смотрел, как тренеры управляют коллективом - а коллектив был женским, что усложняло задачу - сглаживают все углы, находят подход к игрокам. Это все мне здорово помогло, когда у нас образовалась группа, и я выступал на правах лидера.
Подавляющее большинство известных личностей утверждает, что будь у них шанс начать свой жизненный путь сначала, они в нем ничего бы не изменили. А как на счет вас? - Я бы многое поменял. Если бы меня с детства воспитывали в традициях той церкви, которой я сейчас принадлежу, наверное, многих бы глупостей не совершил…В 1997 году вы давали концерт в ДК "Меридиан". Шел сильный дождь, фанаты мокли. И тут вы вышли на сцену, подняли руки к небу, поблагодарили Бога за дождь и попросили, чтобы он закончился. Прошла минута, и он действительно прекратился…
Я одно могу сказать: когда ты искренне и сердечно молишься, Господь тебе помогает. Это можно назвать чудом, можно стечением обстоятельств, а можно сказать, что Господь всегда рядом и готов всегда прийти на помощь.»
«– Есть исполнители, у которых профессия такая – зарабатывать деньги на развлечении уважаемой публики. Ну, почему бы нет? Имеют право. Я несколько иным занимаюсь. Может быть, в этом, как раз, отличие русского рока от поп-музыки. Я непластичный, негибкий человек – не умею писать песни на заказ. Я песни пишу, когда они приходят ко мне. И ни в коем случае их не выдавливаю из себя, чем занимаются многие – просто потому, что они зависимы от договоров, обязательств и т. д. и т. п. У меня нет никаких ни перед кем обязательств, поэтому я могу делать то, что считаю нужным…– Меня совершенно не задевают и оставляют безразличным процентов 90, тех песен, которые сейчас звучат в хит-парадах…– А из книг, что вы читаете сейчас? Какие фильмы смотрите? – Из светского остались классики, Гоголь и Достоевский. Толстой, Лесков – в меньшей степени. Из современных – Довлатов, который тоже греет мою душу, люблю его время от времени перечитывать. Про кино. «Остров» – посмотрите обязательно, он как раз об этом. И огромное спасибо Павлу Лунгину, сделавшему эту вещь, которая позволяет хоть на какое-то время вырвать человека из сиюминутного.
– Есть ли у вас свой «хит-парад» - личностей, которых вы высоко ставите?
– Я очень уважаю Бориса Борисовича Гребенщикова, это фигура колоссального масштаба. Петр Николаевич Мамонов, Дмитрий Александрович Ревякин. Из ушедших – Александр Николаевич Башлачев, Цой Виктор Робертович, Майк Науменко…– Что вам нравится из визуальных видов искусства? – Я люблю театр. Но не авангард, не эксперимент и не китч. Предпочитаю более академичные формы. Например, мне нравится режиссер Сергей Женовач, его новый театр, созданный на базе его курса. Он ставит классику, но так искренне, так сопереживающее, что это меня очень трогает. Рекомендую «Мальчиков» Достоевского, «Захудалый род» Лескова. Интересно будет посмотреть «Игроков» Гоголя, премьера спектакля намечена на май… На своем веку я застал пятерых действующих правителей России: Хрущева, Брежнева, Горбачева, Ельцина и Путина. И путинская концепция власти мне представляется наиболее соответствующей тому, что я считаю нужным моей Родине. Это не значит, что я во всем поддерживаю нашего нынешнего президента и готов рукоплескать ему по любому поводу. Но из всех прочих – а святые, к сожалению, во власть не идут – я его считаю наиболее достойным…– А что вас, такого умудренного опытом, сегодня еще может удивить? – Собственное несовершенство удивляет ежесекундно. Как героя Петра Мамонова в фильме «Остров», который говорит: «Добродетели мои смердят перед Господом». Это ощущение постоянно удивляет. Но ни в коем случае не приводит к унынию, а заставляет еще больше мобилизоваться, еще больше работать. И понимаешь, что поле для деятельности – колоссальное…– Вопрос к вам как к автомобилисту: на чем ездите, как ездите, какие чувства испытываете за рулем? – У меня хорошая машина, «Лендкрузер Прадо», я ей вполне доволен. Нужна она мне для того, чтобы добираться «к себе», на север, где я провожу по полгода. Возвращаюсь в Москву только потому, что жена не хочет зимовать в деревне. Деревня моя за 700 км от Москвы, между тремя великими озерами: Онежским, Ладожским и Чудским. Обосновался я там в 98-м году. Я научился и столярничать, и фундаменты заливать. Все, что связано с деревом, приносит мне огромное удовольствие... – Вы – заядлый рыбак? – Да, люблю ловить на спиннинг, с лодки…– Да, и грибы собирать я люблю…– Есть ли у вас животные? – У меня большой кот, британец Шипа.»
Теперь о том, что говорит о Кинчеве его творчество, да и о его отношение к музыке в целом. «При всей жесткости песен "Алисы" (а "Изгой" один из самых тяжелых по музыке ее альбомов), самое часто употребляемое выражение в песнях - "мир да любовь"»6. «Сейчас песни Константина Кинчева - это глубокое и подлинно православное искусство, в котором - боль за ближних и Отечество, беспощадный взгляд на самого себя, нерушимые надежда и вера, и горячая любовь.» «Поскольку с давних пор самая моя любимая группа - Black Sabbath, гитаристом номер один для меня всегда был и остается Tony Iommi…дальше в списке идет Jimmy Page.»
«[отрывок с альбома «Для тех, кто свалился с Луны»] Всем, кому полнолуние наполняет сердца тоской о потерянной Родине и гонит из сонных домов в ночь, чистую, трепетную, вечно юную ночь, к вам, цветы не от мира сего, к вам, упавшие с Луны братья и сестры, обращаю я слово свое: я проведу вас тропой тайны, где на лесных полянах из трав заповедных готовят напиток любви колдуны, где раз в году цветок папоротника лопается красным сполохом, где ты — это я, я — это ты, там и только там МЫ ВМЕСТЕ!»9 Очень красивый белый стих, я бы сказала, таким образом, Кинчев как бы завораживает слушателей, раскрывая свой таинственный, прекрасный внутренний мир.
«Видеть козни врага,
Да по вере прощать.
Посягательства чад
Волей одолевать,
Да гнушаться всех тех, кто порочит Отца,
Да по силе терпеть.
Мы — Православные!
Отраженные в одном только этом куплете качества — безграничность веры, упорство воли, ненависть ко лжи и сдержанность силы»9
«"Сейчас, парадоксально, но факт: мне интересно петь песни, написанные в 80-е годы, они для меня принимают совершенно новое звучание, вторую жизнь."»
Отношение к политике. «…Он выразил готовность принять участие в предвыборных концертах всех без исключения политических сил — вплоть до самых "противоположных". (Кое-кто даже упрекнул его, мол, а как же "Компромисс не для нас!"?) Эти фаны, к сожалению, не поняли, что никакими "противоположностями" для Кинчева разношерстные политики не являются, его духовная битва, в которой действительно нет компромиссов, происходит на гораздо более высоком уровне. Для него само творчество и энергетическое общение с залом неизмеримо важнее всех идеологий вместе взятых.» 9
Таким образом, Кинчев настоящий православный христианин, патриот, человек ответственный и семейный. Он считает рок-н-ролл своей профессией, он зарабатывает этим на жизнь, однако его творчество идет от души, он не высасывает песни из пальца, пишет, когда пишется, за это ему еще и деньги платят, в этом его счастье. Он интересуется современной музыкой и холоден к политике. Очень независим (ну, еще бы в его возрасте) и действительно любит то, чем он занимается.
Заключение
Имидж Константина Кинчева, суммируя все его качества и внешние проявления, – это имидж харизматичного человека. Он красивый, очень яркий и запоминающийся на сцене. Он мудр, независим и глубок внутри. Все это вместе делают его личностью цельной, со своими устоявшимися жизненными законами и правилами, но в то же время он человек интересующийся новым. В целом, его имидж, как артиста, стремится к идеальному, вопрос только в том, нравится ли зрителю-слушателю направление его творчества.
Список литературы
- Авдуевский Александр, Интервью журналу Guitars Magazine 2006
- Амирханов Марат, статья в «Медиакорсеть» 21.10.2007 «Седовласый супергерой. Кинчев единственный из российских знаменитостей стал персонажем комикса».
- Аналитика и феноменология имиджа, статья с сайта http://www.taby27.ru/tvorcheskie_raboty/50/58.html
- "Вести муниципалитета Бибирево" Газета (г.Москва), февраль 2006 г., Страница Православного прихода храма прп.Сергия Радонежского в Бибиреве "Прощеное Воскресенье"
- Вырваться из сиюминутного Интервью для "Авторадио"2006 alisa.net
- Горнова Ольга, Небо "Алисы", "Нижегородские новости"2006 alisa.net
- Забалуев Ярослав, «Мы Север», Газета.Ru, 12 Апреля 2007
- Зинин Илья, Константин Кинчев («Алиса»): «Что на душе – тем и делюсь», журнал "Ровесник"11.05.2007
- Коломиец Юля, Падаван Дмитрий, "К. Кинчев: мы - Север!" © Киевский Рок-клуб 18.04.2007
- Константин Кинчев. Легенда рока, фанат футбола. Интервью еженедельнику "Футбол"2006 alisa.net
- Мацан Константин, статья «Поиск врага внутри себя», журнал "Фома" №6/50 июнь 2007
- Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. – 4-е изд., доп. – М., 1998. – 944стр.
- Солнцеворот: Стихотворения, песни, статьи, интервью. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001.-416с., 8с.
- Ступников Денис, рецензия на новый альбом «Алисы» "Стать Севером", 2007 alisa.net
- Чайкина Евгения, InterMedia "АЛИСЫ СЕВЕРНАЯ СТАТЬ" №14(48) от 5 апреля 2007г.
- Концерт "Мы вместе 20 лет LIVE". Съемка концерта 15 ноября 2003г. (Санкт-Петербург, ДС "Юбилейный")
но не вещь.
Иосиф Бродский