Все по имиджелогии
В этом разделе находятся:
- ! Итоговый тест по имиджелогии
- Словарь по имиджелогии
- тест № 1 по имиджелогии - "Инструментарий имиджелогии",
- страница для сдачи рефератов, Форма сдачи работы по имиджелогии
- примерные темы рефератов и курсовых работ по имиджелогии,
- вопросы по имиджелогии и комментарии к ним с указанием самых распространенных недочетов и ошибок, а также гиперссылками, облегчающими подготовку.
Рекомендую посмотреть статью "Аналитика и феноменология имиджа".
Презентация Т. Быстровой по корпоративному имиджу 600 кб
! Как заманить китайцев в Ирбит, и другие аналитические работы по имиджелогии осень 2010 УрГУ
Ищем уральское! Ветка форума
! Имидж Шадринска. Проект осени 2011, УрФУ, связи с общественностью, IV курс:
- Формирование габитарного имиджа Шадринца как части имиджа города в целом. Д. Балаева
- «Кто не был в Шадринске, тот русского не видел! Кто не был в Шадринске, сгущенки не видал!»: Разработка программы экологического туризма как инструмента формирования имиджа г. Шадринска для жителей г. Екатеринбурга. Т. Синюгина
- Шадровы Вары, или Имидж санатория «Жемчужина Зауралья» как средство формирования имиджа города Шадринска. Р. Суркова
- Садовод города берет, или Событие (ярмарка садоводов) как средство создания имиджа г. Шадринска как центра агро-туризма для садоводов г. Екатеринбурга. А. Бабинцева
- "Молочный переполох" в г.Шадринск или Имиджевое событие средство формирования имиджа г. Шадринск для внутренней ЦА. У. Плотникова
- Люби Шадринск, люби в Шадринске: Формирование романтического имиджа города посредством мифологизации. Л. Тивикова.
- Шадринские просторы всегда открыты вам!: Формирование визуального имиджа Шадринского района как агротуристического объекта для городской целевой аудитории. И. Султанова
- "Открой свою Россию !" Событие (ярмарка), как инструмент создания имиджа города Шадринск, с целью привлечения иностранных туристов пенсионного возраста. Д. Шляпникова
и др.
Также можно засунуть носики в
- Хорошие работы по имиджелогии,
Аналитические работы по имиджелогии осени 2008,
Дипломные работы, связанные с имиджем
"Клуб 416": дипломные работы по PR и рекламе 2009 - Анализ фотографий PR-специалистов в профессиональных журналах. Д. Грязных, Е. Филатова. 2011. Как образец представления доклада в форме презентации.
- Культурный брендинг территории в контексте развития туризма. Предложение о проведении семинара. Т. Быстрова
- Круглый стол по брендингу территории в рамках международной конференции в УрГУ 27.11 2010
- Методология создания бренда территории. Презентация к круглому столу «Взаимодействие СМИ, бизнеса и власти в вопросах продвижения Свердловской области и ее брендов», ноябрь 2010. Т. Быстрова 1.9. мб
Конспект книги Д. Гранта "Манифест инноваций бренда"
Презентации:
- Роль зеленого цвета в формировании имиджа. Т. Синюгина. 2011
- Восприятие цвета по М. Люшеру. И. Ткачук. 2012 Много фотографий деловых людей, подтверждающих психологию восприятия цветов. Не бесспорно.
- Стиль делового мужчины. М. Майсурадзе. 2012 Показаны идеальные варианты
- Геометрия лица. Е. Разумова. 2012
- Зимний цветотип. А. Иванова. 2012
12.11.2007
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский