taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре, у нас появился логотип!  


Сдача работ по имиджелогии 2007

Сдача работ происходит в соответствии со следующими указаниями.

1. Написать работу в программе Word, не нумеруя страницы, не вставляя в него картинки и титульный лист. Достаточно указать вашу фамилию и номер группы.
2. Зайти в админку http://www.taby27.ru/manager/ Логин:student Пароль:student
3. Создать дочерний документ в папке Студентам и аспирантам / Все по имиджелогии / Сдача рефератов по имиджелогии 2007. Дочерний документ создается нажатием правой клавиши мыши на папку "Сдача рефератов по имиджелогии 2007" в выпавшем меню нажимаем "Дочерний док."
4. В окне "Заголовок" вписать полное название реферата.
5. В окне "Аннотация" дать краткое описание реферата.
6. Скопировать из Word свой текст (ctrl+a, ctrl+c), вставить текст в окно "Содержимое документа" с помощью вставки на панели  "Вставка из Word".
7. Сохранить нажатием значка "Сохранить"  вверху или внизу страницы.

ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ВСЕ ЕЩЕ РАЗ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОХРАНИТЬ, потому что после сохранения у вас уже не будет возможности редактировать документ. Но, если вы все-таки сохранили не подумав с неправильным названием или не вставили текст реферата, звоните Демидову Никите Юрьевичу с 11.00 до 23.00 тел.:8 902 26 97 594. Он поможет.

Спасибо :)

PS
Если что-то не получается, звоните Демидову Никите Юрьевичу с 11.00 до 23.00 тел.:8 902 26 97 594. Ему чрезвычайно важна любая ваша информация о размещении.

 

Психологический аспект персонального имиджа

30.11.2007

В реферате рассмотрены психологические предпосылки формирования персонального имиджа.


Мимика и жесты в построении и восприятии имиджа

16.12.2007


Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа организации

09.12.2007

В работе рассматривается сущность визуальных стандартов с точки зрения создания имиджа организации: что такое визуальные стандарты и фирменный стиль в контексте имиджа компании, что входит в визуальные стандарты и что может быть носителем фирменного стиля


Образ политического лидера и формирование его имиджа.

10.12.2007

ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР - процесс становления, что он есть, каким он представляется по правилам и без них. Формирование имиджа политического лидера • самопрезентация политика; • внешний вид политика • создание рекламных роликов • выступление • коммуникации Заключение


Профессиональные требования к имиджу социального работника

14.12.2007

Аннотация В данной работе будет рассматривать имидж социального работника. Итак, дадим определение – под профессиональным имиджем социального работника понимается образ личности, обусловленный требованиями профессии и состоящий из относительно постоянного ядра, включающего Я-концепцию, социальную роль, ценности профессиональной деятельности, профессионально значимые личностные качества; и внешней составляющей, включающей культуру вербального и невербального общения, выбор определенной модели поведения. Педагогическими условиями, обеспечивающими освоение профессионального имиджа будущего социального работника, являются: формирование мотивации студента на профессию социального работника, развитие рефлексивной способности студента, побуждение к профессиональному самовоспитанию личности.


Роль цвета в создании имиджа ювелирной компании Tiffany & Co

16.12.2007

влияние цвета на человека, роль цвета в создании имиджа, какой имидж создают фирменные цвета Tiffany & Co (анализ печатной рекламной кампании)


Имидж политика

14.12.2007

Алутин Н. гр. 401


роль цвета в имидже компании McDonald's

27.12.2007

Реферат состоит из 2 частей, теоретической: хар-ки имиджа и психологическое влияние цвета на чел-ка, и про роль цвета в имидже McDonald's


Место «Я-концепции» в структуре персонального имиджа.

14.12.2007

Место «Я-концепции» в структуре персонального имиджа.


Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа

14.12.2007


Анализ имиджа человека искусства. Константин Кинчев – Ксении Пономаревой, 402 гр.

15.12.2007

Данный реферат представляет собой анализ имиджа вокалиста рок-группы.


Роль PR в формировании позитивного корпоративного имиджа

14.12.2007


Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа

14.12.2007


Особенности политического имиджа Эрнесто Че Гевары

14.12.2007


Корпоративный имидж и репутация

14.12.2007


Управление корпоративным имиджем

14.12.2007


Имидж женщины-политика

14.12.2007


«Имидж политика: теоретические проблемы, методы анализа»

11.12.2007


Имидж делового человека и пути его формирования

19.12.2007

В данной работе рассматривается понятие имиджа делового человека, его функции и вариации, а также имидж делового мужчины и женщины...


Роль корпоративной культуры в формировании имиджа крупной организации (на примере СКБ-Банка)

16.12.2007

Реферат рассматривает проблему взаимодействия и использования корпоративной культуры и имиджа в крупных организациях, в качестве примера создания имиджа и особенности корпоративной культуры рассматривается СКБ






...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский