taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре, у нас появился логотип!  


Сдача работ по имиджелогии 2007

Сдача работ происходит в соответствии со следующими указаниями.

1. Написать работу в программе Word, не нумеруя страницы, не вставляя в него картинки и титульный лист. Достаточно указать вашу фамилию и номер группы.
2. Зайти в админку http://www.taby27.ru/manager/ Логин:student Пароль:student
3. Создать дочерний документ в папке Студентам и аспирантам / Все по имиджелогии / Сдача рефератов по имиджелогии 2007. Дочерний документ создается нажатием правой клавиши мыши на папку "Сдача рефератов по имиджелогии 2007" в выпавшем меню нажимаем "Дочерний док."
4. В окне "Заголовок" вписать полное название реферата.
5. В окне "Аннотация" дать краткое описание реферата.
6. Скопировать из Word свой текст (ctrl+a, ctrl+c), вставить текст в окно "Содержимое документа" с помощью вставки на панели  "Вставка из Word".
7. Сохранить нажатием значка "Сохранить"  вверху или внизу страницы.

ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ВСЕ ЕЩЕ РАЗ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОХРАНИТЬ, потому что после сохранения у вас уже не будет возможности редактировать документ. Но, если вы все-таки сохранили не подумав с неправильным названием или не вставили текст реферата, звоните Демидову Никите Юрьевичу с 11.00 до 23.00 тел.:8 902 26 97 594. Он поможет.

Спасибо :)

PS
Если что-то не получается, звоните Демидову Никите Юрьевичу с 11.00 до 23.00 тел.:8 902 26 97 594. Ему чрезвычайно важна любая ваша информация о размещении.

 

“Создание имиджа звезды на примере группы "Тату""

27.12.2007


Имидж творческого человека

17.12.2007

Выбрав тему реферата "Имидж творческого человека", я постаралась проанализировать имидж двух выдающихся людей: Сальвадора Дали и Романа Виктюка. В реферате выделены общие черты, свойственные двум этим художникам и в целом творческим людям.


Роль жестов и мимики в построении и восприятии имиджа.

17.12.2007


Моделирование имиджа

19.12.2007

Реферат ставит проблему моделирования и коррекции персонального имиджа


Взаимосвязь природных предпосылок с существующими стереотипами в процессе создания имиджа.

17.12.2007

Объектом исследования в работе являются блондинки, а предметом имидж как инструмент влияния на восприятие стереотипов. пВ первой главе работы я рассмотрю понятия имидж, подробно остановлюсь на некоторых инструментах его формирования. вВо второй обозначу проблему влияния стереотипов на формирование имиджа и попытаюсь дать некоторые рекомендации девушкам с природными данными типичных блондинок. ВВ заключении работы выскажу свое мнение по обозначенной проблеме.


Место Я-концепции в структуре персонального имиджа

17.12.2007

Для того, чтобы разобраться в себе, услышать себя, мы обратимся к Я – концепции. Я-концепция – целостное представление человека о себе как о личности, биологическом организме, члене общества, работнике, профессионале и т.д. Я-концепция выступает как установка по отношению к самому себе.


Мимика и жесты в имидже как средства эффективной коммуникации

17.12.2007

Хотелось бы выделить важность учета именно невербальных, или неречевых коммуникаций, которые менее изучены, чем вербальные. По данным А. Пиза, информация в процессе коммуникации передается словами лишь на 7 %, характером звучания и интонации – на 38 %, и остальные 50 % информации передаются невербальными средствами – жестами рук и ног, мимикой лица говорящего, его внешним видом и окружением.


корпоративный имидж и репутация

18.12.2007

понятие имиджа, функции имиджа, структура имиджа, копоративный имиджи репутация на конкретных примерах


Антикризисное управление имиджем предприятия

19.12.2007

В работе были рассмотрены основные проблемы антикризисного управления. Выявлены причины кризисов на предприятиях. Была сделана попытка применить алгоритмы антикризисного управления к антикризисному управлению имиджем предприятия.


3. Роль фирменного стиля в создании имиджа компании

21.12.2007

Продвижение единого фирменного стиля, а также товарных знаков особенно важно для фирм, выпускающих массовые изделия широкой номенклатуры и с малым сроком жизни на рынке. Имиджевая реклама крупных фирм проявляется и в других формах. Из соображений престижа для проектирования и строительства зданий компании нередко приглашаются известные архитекторы и инженеры. Создаются высокохудожественные интерьеры офисных помещений, иногда в них даже устраиваются музейные экспозиции.


Имидж деловой женщины

21.12.2007

Укажите, пожалуйста, свою фамилию.


Роль цвета в создании имиджа на примере клубных цветов известных футбольных команд

21.12.2007

Реферат Веселовой Юлии, PR-402


Профессиональные требования к имиджу бизнес-тренера

22.12.2007

Укажите, чей реферат и напишите аннотацию, пожалуйста. Т.Ю. Быстрова


Роль цвета в создании имиджа

24.12.2007

Цвет окружал и имел влияние на нас с незапамятных времен. Изначально жизнь человека определялась двумя факторами, которые он не мог изменить, - днем и ночью, светом и тьмой. С этими факторами связаны такие цвета, как темно-синий (ночь) и ярко-желтый (день). Естественно отношения конкретного человека к данным цветам заложено на подсознательном уровне. ..


Роль PR в формировании позитивного корпоративного имиджа

25.12.2007


Роль цвета в имидже Дэвида Бекхема

26.12.2007


Моделирование имиджа

27.12.2007


Роль цвета в имидже компании McDonald's

27.12.2007

" части: теоретическая и практическая


Создание имиджа спортсмена

27.12.2007

Работа Усачевой Анны, 401-PR


Место "Я-концепции" в структуре персонального имиджа

06.01.2008

В данном реферате рассматривается само определение «Я-концепция» и другие элементы персонального имиджа, «Я-концепция» как структура установок на себя, источники развития и формирования «Я-концепции», самопрезентация на примере профессии телеведущего, а также составляющие «Я-концепции».






...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский