taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре  


Введение. Поездка в Диснейленд (А. Рахманова, А. Павлова)

Someday I'll take you to the Disneyland...

Вот Ваш билет. Располагайтесь поудобнее. Путешествие начинается...
Посмотрите направо - здесь  Телесность и Абсурд, налево - Смерть и Любовь... Вам страшно? Не бойтесь, это всё ненастоящее... Хотя как ненастоящее? В общем, вам решать...
«Многие из вчерашних крутых подростков, уже прошедших стадию независимости и бунтарства, стали выражать свое презрение к массовой культуре, отдаваясь ей полностью, но со скрытым ироническим оттенком.
Поехать в Диснейленд, чтобы облить кислотой Микки-Мауса - в этом нет ничего революционного - поехать же в Диснейленд с полным сознанием того, насколько это смешно и глупо, а все же провести там время весело и беспечно, каким-то почти бессознательным, даже психологическим образом - это нечто совсем другое» (Кляйн Н. NO LOGO. Люди против брендов). Эта развернутая и яркая метафора о Диснейленде в полной мере соответствует духу  времени, в котором мы живем. И те явления повседневности, которые мы имеем счастье наблюдать вокруг себя каждый день, лишнее тому подтверждение. В нашем сборнике «Рефлексия» мы попытались максимально широко охватить и исследовать проблемное поле рекламы в наши дни.
А теперь оглянитесь вокруг - Диснейленд повсюду... Так зачем же куда-то ехать?

 

 

Тэги: Эстетика, Реклама и PR



...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский