taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре  


РЕФЛЕКСИЯ. Сборник студенческих работ по философии рекламы 2007-2008 уч. г.

Рекламному дискурсу, разворачивающемуся в  условиях индустриального общества, порой не хватает теоретичности и этичности, что закономерно, но непростительно. Будучи даже очень увлеченным успехами рекламы, человек может и должен задумываться о ее сущности и границах. Как многие новые виды деятельности, рекламу до сих пор  сопровождает множество красивых и пока не исследованных мифов, затемняющих ее качественные черты. Несколько смягчает ситуацию то, что в эти процессы вовлечена не только реклама...

Содержание

Введение. Право на дискурс (Т.Ю. Быстрова)
Поездка в Диснейленд (А. Рахманова, А. Павлова)

Раздел I. ЛИКИ ГЛЯНЦА?

Раздел II. Para-Noir\\тёмная сторона модели

Рекомендую посмотреть: РЕФЛЕКСИЯ-2. Сборник аналитических работ и эссе по философии рекламы 2008-2009 уч.г.
интервью со Светланой Александровной Болышевой, деканом факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ для журнала "Эффективные коммуникации"

17.11.2008

Тэги: Эстетика, Реклама и PR



...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский