РЕФЛЕКСИЯ. Сборник студенческих работ по философии рекламы 2007-2008 уч. г.
Рекламному дискурсу, разворачивающемуся в условиях индустриального общества, порой не хватает теоретичности и этичности, что закономерно, но непростительно. Будучи даже очень увлеченным успехами рекламы, человек может и должен задумываться о ее сущности и границах. Как многие новые виды деятельности, рекламу до сих пор сопровождает множество красивых и пока не исследованных мифов, затемняющих ее качественные черты. Несколько смягчает ситуацию то, что в эти процессы вовлечена не только реклама...
Содержание
Введение. Право на дискурс (Т.Ю. Быстрова)
Поездка в Диснейленд (А. Рахманова, А. Павлова)
Раздел I. ЛИКИ ГЛЯНЦА?
- Мальцев А. Просветительская функция рекламы. Реклама и искусство
- Новомейский В. Реклама как социальное насилие
- Селищева В. Реклама как симулякр религии
- Суворова Н. Эпоха брендов в социокультурном контексте
- Берг П. Объект рекламы как предмет и вещь
Раздел II. Para-Noir\\тёмная сторона модели
- Котовский А. Абсурд в рекламе как способ коммуникации
- Кильчевский К. Роль ценностей в рекламе, или Почему не рекламируют Вооруженные Силы РФ?
- Столярова А. Провокационная реклама: воздействие и специфика восприятия
- Егорова Л. Использование образа семьи в рекламе как один из методов компенсации одиночества человека в современном обществе
- Неизвестный автор. Мотивы использования безобразного в рекламе
- Соломко Е. Необходимость присутствия человека в телевизионной рекламе
- Рахманова А., Павлова А. Эксплуатация тела в рекламе: мотив сексуальности
- Манакова Е. «Про любовь»
- Глухова А. Уральский характер в текстах и образах рекламы
- Янц Е. Фетишизация рекламного продукта как средство укрепления корпоративной культуры
- Залилова Л. Влияние рекламы на детское сознание. Зло или правда жизни?
Рекомендую посмотреть: РЕФЛЕКСИЯ-2. Сборник аналитических работ и эссе по философии рекламы 2008-2009 уч.г.
интервью со Светланой Александровной Болышевой, деканом факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ для журнала "Эффективные коммуникации"
17.11.2008
но не вещь.
Иосиф Бродский