Итоговый тест по имиджелогии (особенно для заочного отделения!)
1. Логически продолжите перечень имиджей:- вербальный, событийный, ................, ...................... .
- множественный, .................. .
- искусственный, .................. .
- положительный, ...................., ................... .
- текущий, ...............
- самоимидж, ............ .
- ситуационный, ............, ............... (по Е.В. Змановской).
- Вставьте необходимый термин, чтобы получилось логически верное высказывание:
- Имидж - это ............... социальной коммуникации
- Имидж .............. (глагол) стереотипы
- Положительно воспринимаемый имидж состоит из элементов, ..... и ..... .
- Конструируемый имидж представляет собой ............, позже переводим... в реальность.
- Субъективное в имидже - это ........................, объективное в имидже - это............
- При построении персонального имиджа ........................... природные предпосылки.
- При построении персонального имиджа негативно-воспринимаемые аудиторией природные предпосылки нужно ........ .
- Если предлагаемое имиджевое решение не учитывает природные предпосылки, то:
- в эстетическом плане это приведет к................
- в экономическом плане это приведет к ..................
- с точки зрения психологии это ...............
- с точки зрения поддержания имиджа это .......................
- в мировоззренческом отношении это ........................
- Отметьте необходимые характеристики, оцените все остальные, исходя из инструментальной трактовки имиджа в рамках PR-дискурса:
Имидж должен быть
- эффективным,
- положительным,
- функциональным,
- правдоподобным,
- полным,
- развернутым,
- объемным,
- гибким,
- удобным,
- простым,
- противоречивым,
- целенаправленным,
- универсальным.
- Отметьте возможные определения имиджа (можно несколько) и подробно поясните одну из характеристик
Удачно сконструированный имидж (уточните, какой версии вы придерживаетесь - имидж как образ или имидж как облик) это:
- образ,
- художественный образ,
- облик,
- оболочка,
- впечатление,
- система,
- инструмент общения,
- бренд,
- идея,
- процесс,
- технология,
- модель,
- элемент,
- завершенное целое,
- незавершенное целое
6. Обозначьте связь персонального имиджа и Я-концепции:
Я-концепция
- условие,
- основа,
- предпосылка,
- ядро,
- следствие,
- мотив формирования и поддержания персонального имиджа.
7. Феномен имиджа осознан в культуре второй половины XX в., поскольку:
- прежде его не существовало (указать, почему)
- прежде культура ценила подлинность (указать, почему)
- изменились социально-экономические обстоятельства (указать, какие)
- появилась необходимая научная и теоретическая база (указать направления и имена)
- изменилась культура (указать характер изменений)
- изменилась система ценностей (указать, в связи с чем и что именно)
- Укажите механизмы, относящиеся к психологическому аспекту имиджа:
- в системе «имидж - аудитория» _____________________________
- в показателях целевой аудитории __________________________________
- в воздействии цвета, формы, композиции, фактуры и т.п. _______________________________________
- в социокультурном аспекте __________________________________________
- в аспекте подсознательного ________________________________________________
- в аспекте бессознательного ____________________________________________________
- в аспекте сознания ________________________________________________
- в самоимидже _______________________________________________________________
- среди природных предпосылок персонального имиджа ____________________________________
- в профессиональных качествах PR-специалиста ______________________________________________
- Выберите 2-3 более точные, на ваш взгляд, формулировки, внесите необходимые пояснения:
- миф - элемент имиджа,
- миф - инструмент создания имиджа,
- миф - условие восприятия имиджа,
- миф - условие управления имиджем,
- миф - основа потребления имиджа
- миф необходим для брендинга, но мешает имиджу,
- миф необходим для реализации фирменного стиля, чтобы .... с имиджем.
10. Продолжите фразу:
- Для построения габитарного имиджа необходимо учитывать ............... стереотипы, т.к. ..................
- Для управления корпоративным имиджем необходимо опираться на .................... стереотипы, чтобы..........
- Для разработки имиджа товара нужно знать
................................ стереотипы потребительской аудитории, обойти .................стереотипы
- В шоу-бизнесе имидж строится ............................. стереотипов аудитории
- В политике имидж строится ............................... стереотипов электората
- Бизнес-имидж включает в себя стереотипы, сформированные под воздействием ......................... и .........................
- Развить каждую из фраз:
Визуальное измерение имиджа наиболее значимо и эффективно, поскольку
- образно (объяснить, как формируется образ)
- визуальное сообщение лучше запоминается аудиторией (объяснить, почему)
- несет большой объем информации (за счет чего)
- запоминается надолго, сохраняясь в долгосрочной памяти
- проходит фильтры недоверия (за счет чего)
- связано с информацией, поступающей по другим каналам коммуникации (как называется этот механизм?)
- Какая формулировка представляется вам более точной в случае практической работы по имиджбилдингу и почему:
- имидж женщины
- имидж деловой женщины
- имидж женщины в конкретной профессиональной сфере
- имидж данной конкретной женщины.
13. Дописать предложения или опровергнуть их:
- Корпоративный имидж должен быть простым для того, чтобы ......
- Корпоративный имидж - элемент корпоративной культуры, поскольку...
- Корпоративная культура - элемент корпоративного имиджа, поскольку...
- Корпоративный имидж обязательно включает в себя легенду, т.к. ...........
- Корпоративный имидж обязательно должен быть положительным, поскольку ...........
- Корпоративный имидж обязательно включается в себя фирменный стиль, который.....
09.06.2009
но не вещь.
Иосиф Бродский