taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре  


Итоговый тест по имиджелогии (особенно для заочного отделения!)

1. Логически продолжите перечень имиджей:
  • вербальный, событийный, ................, ...................... .
  • множественный, .................. .
  • искусственный, .................. .
  • положительный, ...................., ................... .
  • текущий, ............... 
  • самоимидж, ............ .
  • ситуационный, ............, ............... (по Е.В. Змановской).

 

  1. Вставьте необходимый термин, чтобы получилось логически верное высказывание:
  • Имидж - это ............... социальной коммуникации
  • Имидж .............. (глагол) стереотипы
  • Положительно воспринимаемый имидж состоит из элементов, ..... и ..... .
  • Конструируемый имидж представляет собой ............, позже переводим... в реальность.
  • Субъективное в имидже - это ........................, объективное в имидже - это............
  • При построении персонального имиджа ........................... природные предпосылки.
  • При построении персонального имиджа негативно-воспринимаемые аудиторией природные предпосылки нужно ........ .
 
  1. Если предлагаемое имиджевое решение не учитывает природные предпосылки, то:
  • в эстетическом плане это приведет к................
  • в экономическом плане это приведет к ..................
  • с точки зрения психологии это ...............
  • с точки зрения поддержания имиджа это .......................
  • в мировоззренческом отношении это ........................
Предварительно посмотрите значение слов "эстетическое", "мировоззрение" и т.п. 
  1. Отметьте необходимые характеристики, оцените все остальные, исходя из инструментальной трактовки имиджа в рамках PR-дискурса:

Имидж должен быть

  • эффективным,
  • положительным,
  • функциональным,
  • правдоподобным,
  • полным, 
  • развернутым, 
  • объемным, 
  • гибким,
  • удобным,
  • простым,
  • противоречивым,
  • целенаправленным,
  • универсальным.

 

  1. Отметьте возможные определения имиджа (можно несколько) и подробно поясните одну из характеристик

Удачно сконструированный имидж (уточните, какой версии вы придерживаетесь - имидж как образ или имидж как облик) это:

  • образ,
  • художественный образ,   
  • облик,      
  • оболочка, 
  • впечатление,
  • система,    
  • инструмент общения,         
  • бренд,      
  • идея,
  • процесс,
  • технология,      
  • модель,
  • элемент,    
  • завершенное целое,            
  • незавершенное целое     

6. Обозначьте связь персонального имиджа и Я-концепции:

Я-концепция

  • условие,                      
  • основа,
  • предпосылка,
  • ядро,
  • следствие,
  • мотив формирования и поддержания персонального имиджа.        

7. Феномен имиджа осознан в культуре второй половины XX в., поскольку:

- прежде его не существовало (указать, почему)

 

- прежде культура ценила подлинность (указать, почему)

 

- изменились социально-экономические обстоятельства (указать, какие)

 

- появилась необходимая научная и теоретическая база (указать направления и имена)

 

- изменилась культура (указать характер изменений)

 

- изменилась система ценностей (указать, в связи с чем и что именно)



  1. Укажите механизмы, относящиеся к психологическому аспекту имиджа:
  • в системе «имидж - аудитория» _____________________________
  • в показателях целевой аудитории __________________________________
  • в воздействии цвета, формы, композиции, фактуры и т.п. _______________________________________
  • в социокультурном аспекте __________________________________________
  • в аспекте подсознательного ________________________________________________
  • в аспекте бессознательного ____________________________________________________
  • в аспекте сознания ________________________________________________
  • в самоимидже _______________________________________________________________
  • среди природных предпосылок персонального имиджа ____________________________________
  • в профессиональных качествах PR-специалиста ______________________________________________

 

  1. Выберите 2-3 более точные, на ваш взгляд, формулировки, внесите необходимые пояснения:
  • миф - элемент имиджа,
  • миф - инструмент создания имиджа,
  • миф - условие восприятия имиджа,
  • миф - условие управления имиджем,
  • миф - основа потребления имиджа
  • миф необходим для брендинга, но мешает имиджу,
  • миф необходим для реализации фирменного стиля, чтобы .... с имиджем.

10. Продолжите фразу:

  • Для построения габитарного имиджа необходимо учитывать ............... стереотипы, т.к. ..................
  • Для управления корпоративным имиджем необходимо опираться на .................... стереотипы, чтобы..........
  • Для разработки имиджа товара нужно знать ................................ стереотипы потребительской аудитории, обойти .................стереотипы
  • В шоу-бизнесе имидж строится ............................. стереотипов аудитории
  • В политике имидж строится ............................... стереотипов электората
  • Бизнес-имидж включает в себя стереотипы, сформированные под воздействием ......................... и .........................
 
  1. Развить каждую из фраз:

Визуальное измерение имиджа наиболее значимо и эффективно, поскольку

  • образно (объяснить, как формируется образ)
  • визуальное сообщение лучше запоминается аудиторией (объяснить, почему)
  • несет большой объем информации (за счет чего)
  • запоминается надолго, сохраняясь в долгосрочной памяти
  • проходит фильтры недоверия (за счет чего)
  • связано с информацией, поступающей по другим каналам коммуникации (как называется этот механизм?)
 
  1. Какая формулировка представляется вам более точной в случае практической работы по имиджбилдингу и почему:
  • имидж женщины
  • имидж деловой женщины
  • имидж женщины в конкретной профессиональной сфере
  • имидж данной конкретной женщины.

13. Дописать предложения или опровергнуть их:

  • Корпоративный имидж должен быть простым для того, чтобы ......
  • Корпоративный имидж - элемент корпоративной культуры, поскольку...
  • Корпоративная культура - элемент корпоративного имиджа, поскольку...
  • Корпоративный имидж обязательно включает в себя легенду, т.к. ...........
  • Корпоративный имидж обязательно должен быть положительным, поскольку ...........
  • Корпоративный имидж обязательно включается в себя фирменный стиль, который.....
Для удобного поиска ответов посмотрите Словарь по имиджелогии

 

 

09.06.2009

Тэги: Имидж консультирование, Культурология, философия культуры, Реклама и PR



...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский