Примерные темы рефератов и курсовых работ по имиджелогии
- Формирование представлений об имидже в культуре второй половины ХХ в.
- Предмет и законы имиджелогии. Имиджелогия в системе ИМК.
- Основные понятия имиджелогии. Имиджмейкинг, имиджбилдинг.
- Проблема соотношения имиджмейкинга и PR в разработке и поддержании имиджа: теоретический и прикладной аспекты.
- Имидж как система и процесс. Формирование имидж-модели. Проблемы практической реализации имидж-модели.
- Структура имиджа. Структурный подход к формированию имиджа.
- Типология имиджей.
- Функции персонального имиджа.
- Функции имиджа организации.
- Анализ имиджа конкретного исторического лица (власть, политика, искусство).
- Генезис деятельности по формированию имиджа. Анализ имиджа социально-исторического типа (фараон, свободный гражданин, монах, рыцарь, буржуа и т.п.).
- Эстетический аспект имиджа. Специфика эстетического компонента в имиджевом решении.
- Психологический аспект персонального имиджа. Условия и предпосылки формирования эффективного персонального имиджа.
- Профессиональные требования к имиджу (для конкретной профессии, см. примеры: бизнес-тренер, социальный работник).
- Природные предпосылки формирования персонального имиджа.
- Имидж делового человека. Проблемы формирования и поддержания персонального имиджа в бизнес-среде.
- Проблема соотношения имиджевых и этикетных требований в бизнес-сфере.
- Роль корпоративной культуры в формировании имиджа фирмы.
- Имидж как объект моделирования. Алгоритмы формирования имиджа.
- Визуальное, вербальное, событийное, контекстное измерения имиджа.
- Место «Я-концепции» в структуре персонального имиджа. (еще вариант)
- Инструментарий имиджелогии. Типология средств создания имиджа. Условия и границы их применения и т.п.
- Проблема соотношения субъекта и контекста в имиджевом решении.
- Мифологизация как инструмент формирования имиджа (политика, шоу-бизнес, брендинг).
- Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа.
- Проблема визуализации имиджа.
- Роль цвета в создании имиджа. (пример: роль цвета в создании имиджа ювелирной компании;компании McDonald`s, известные футбольные команды)
- Роль выразительных форм в создании имиджа.
- Роль жестов и мимики в построении и восприятии имиджа .
- Роль репутации в формировании имиджа.
- Проблема оценки составляющих корпоративного имиджа.
- Соотношение корпоративной философии и корпоративного имиджа: теоретический и прикладной аспекты.
- Социальный имидж организации.
- Бизнес-имидж организации.
- Образ российского бизнеса: пути становления и проблемы.
- Роль PR в формировании позитивного корпоративного имиджа.
- Имидж политика: теоретические проблемы, методы анализа.
- Соотношение общего и индивидуального в имидже политического лидера.
- Имидж в публичной политике. Трансляция методов создания имиджа политика из смежных сфер (бизнес, шоу-бизнес и т.п.). (см. примеры: Эрнесто Че Гевара )
- Роль аудитории (обратной связи с аудиторией) в формировании (управлении) имиджа.
- Проблемы создания и восприятия имиджа в шоу-бизнесе. Специфика имиджа в шоу-бизнесе. (см. примеры: Константин Кинчев; группа "Тату").
- Имидж творческого человека: необходимые элементы, стратегии продвижения.
- Имидж женщины (-политика, бизнес и т.п.).
- Имидж и мода. Имидж лидеров моды на разных исторических этапах.
- Корпоративный имидж: сущность, функции, структура, стратегия формирования.
- Корпоративный имидж и репутация.
- Социальный имидж организации: анализ конкретного примера.
- Имидж города (региона): определение необходимых элементов, закономерности их взаимодействия, соотношение стихийного и рационально-формируемого имиджей.
- Социокультурные составляющие имиджа современного российского города (архитектура, история, символика, реклама, организация пространства, экология и т.п.).
- Имидж специализированного издания (медиасобытия).
- Имидж в науке.
- Имидж культурно-образовательного учреждения (в рамках программы сотрудничества с музеями области).
- Имидж общественного (религиозного) движения.
- Роль имиджа в туристическом бизнесе.
- Управление имиджем (на примере организации или персоны).
- Проблемы антикризисного управления имиджем.
- Проблема продвижения модных образцов средствами PR и имиджмейкинга.
- Сайт как средство формирования (управления) имиджа.
- Мониторинг сформированного имиджа. Пути и средства корректировки имиджа.
- Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа организации.
- Пути и методы оптимизации текущего имиджа.
- Нейтрализация последствий воздействия «черного» PR средствами имиджбилдинга.
- Акция как средство управления имиджем. Методы разработки и реализации сценария акции.
- Имидж и образ: соотношение имиджмейкинга и рекламной деятельности.
- Этические и коммуникативные проблемы имиджмейкинга.
16.09.2007
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский