Тест № 1 по имиджелогии "Инструментарий имиджелогии"
1. Можно ли говорить о специфических методах построения персонального и корпоративного имиджа и на каком основании?-
- это строго
фиксированный набор методов, их необходимо просто знать
- у имидж-билдинга нет своих методов, здесь используются творческие приемы самых разных дисциплин
- это методы, связанные с другими приемами и методиками ИМК, брендингом, рекламой и т.д.
- это методы, базирующиеся на теории массовых коммуникаций
- это методы, индивидуально найденные в ходе практической деятельности отдельными специалистами
- основание поиска методов имидж-билдинга кроется в психологии восприятия
2. Как отличить методы построения имиджа от методов других видов творческой деятельности (дизайна, стайлинга, креатива в рекламе и т.п.)?
- эти методы выходят за пределы какого-то одного вида деятельности, в дизайне или креативе их невозможно использовать, поскольку ___________________________________________
- эти методы обязательно используются комплексно, потому что _______________________________________________________________________________
- это не методы построения формы, потому что _______________________________________________________________________________
- отличий не существует, поскольку ________________________________________________
3. Обозначьте методы, в равной степени пригодные как в работе с корпоративным, так и персональным имиджем при построении позитивного имиджа:
- форматирование
- позиционирование
- эмоционализация
- архаизация сознания
- вбрасывание амбивалентной информации
- использование стереотипов
- этикометрия
- интервьюирование
- контролируемый эксперимент
- метод свободных ассоциаций
4. Для чего, с вашей точки зрения, специалист в любой сфере должен или не должен изучать и фиксировать различные методы?
- это лишнее, всякая творческая работа индивидуальна, вполне можно полагаться на интуицию
- методы отвлекают от практики - методы задают программу действий
- методы делают профессиональное мышление более косным
- знание методов упрощает формирование разрабатываемых
- метод, будучи отрефлексированным, позволяет анализировать положительный и негативный опыт
- методы могут стать своеобразными «шорами», приводящими к предвзятости взгляда на проблему
- наличие разнообразных методов и методик обеспечивает гибкость мышления.
5. Какие методы и приемы необходимо использовать на этапе анализа текущего персонального имиджа? В связи с чем существует необходимость их использования?
- анализ аналогов - _____________________________________________________________
- позиционирование - __________________________________________________________
- контент-анализ - ______________________________________________________________
- социометрия - ________________________________________________________________
- НЛП - ________________________________________________________________________
- этикометрия - _________________________________________________________________
- анализ психотипа - _____________________________________________________________
- манипулирование - ____________________________________________________________
- анализ аудитории (й) - _________________________________________________________
6. Чего позволяет достичь использование метода эмоционализации?
- распознавания образа
- преодоления стереотипов восприятия
- большей запоминаемости образа
- новизны решения
- более длительного внимания к образу
- еще ________________________________________________________________
7.С какой целью разрабатывается имидж-модель?
- экономия усилий по поддержанию имиджа
- легкость коммуникации с заказчиком/клиентом
- экономия средств на разработку имиджа
- апробация имиджевой идеи
- обеспечение стратегии продвижения имиджа
- подбор методов формирования имиджа
- еще ________________________________________________________________
- набор методов и есть стратегия
- с помощью методов невозможно управлять имиджем, с помощью стратегии это осуществимо
- стратегии связаны с необходимостью управления имиджем, методы обеспечивают их реализацию
- методы реализауются в реальной жизни, стратегия представляет собой умозрительную конструкцию
24.11.2007
но не вещь.
Иосиф Бродский