taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре  


Тест № 1 по имиджелогии "Инструментарий имиджелогии"

1. Можно ли говорить о специфических методах построения персонального и корпоративного имиджа и на каком основании?
    - это строго фиксированный набор методов, их необходимо просто знать
    - у имидж-билдинга нет своих методов, здесь используются творческие приемы самых разных дисциплин
    - это методы, связанные с другими приемами и методиками ИМК, брендингом, рекламой и т.д.
    - это методы, базирующиеся на теории массовых коммуникаций
    - это методы, индивидуально найденные в ходе практической деятельности отдельными специалистами
    - основание поиска методов имидж-билдинга кроется в психологии восприятия

2. Как отличить методы построения имиджа от методов других видов творческой деятельности (дизайна, стайлинга, креатива в рекламе и т.п.)?

  • эти методы выходят за пределы какого-то одного вида деятельности, в дизайне или креативе их невозможно использовать, поскольку ___________________________________________
  • эти методы обязательно используются комплексно, потому что _______________________________________________________________________________
  • это не методы построения формы, потому что _______________________________________________________________________________
  • отличий не существует, поскольку ________________________________________________

3. Обозначьте методы, в равной степени пригодные как в работе с корпоративным, так и персональным имиджем при построении позитивного имиджа:

  • форматирование
  • позиционирование
  • эмоционализация
  • архаизация сознания
  • вбрасывание амбивалентной информации
  • использование стереотипов
  • этикометрия
  • интервьюирование
  • контролируемый эксперимент
  • метод свободных ассоциаций

4. Для чего, с вашей точки зрения, специалист в любой сфере должен или не должен изучать и фиксировать различные методы?

  • это лишнее, всякая творческая работа индивидуальна, вполне можно полагаться на интуицию
  • методы отвлекают от практики - методы задают программу действий
  • методы делают профессиональное мышление более косным
  • знание методов упрощает формирование разрабатываемых
  • метод, будучи отрефлексированным, позволяет анализировать положительный и негативный опыт
  • методы могут стать своеобразными «шорами», приводящими к предвзятости взгляда на проблему
  • наличие разнообразных методов и методик обеспечивает гибкость мышления.

5. Какие методы и приемы необходимо использовать на этапе анализа текущего персонального имиджа? В связи с чем существует необходимость их использования?

    - анализ аналогов - _____________________________________________________________

    - позиционирование - __________________________________________________________

    - контент-анализ - ______________________________________________________________

    - социометрия - ________________________________________________________________

    - НЛП - ________________________________________________________________________

    - этикометрия - _________________________________________________________________

    - анализ психотипа - _____________________________________________________________

    - манипулирование - ____________________________________________________________

    - анализ аудитории (й) - _________________________________________________________

6. Чего позволяет достичь использование метода эмоционализации?

  •  распознавания образа
  •  преодоления стереотипов восприятия
  •   большей запоминаемости образа
  •   новизны решения
  •   более длительного внимания к образу
  •   еще ________________________________________________________________
  •  

7.С какой целью разрабатывается имидж-модель?

  •  экономия усилий по поддержанию имиджа
  •  
  •   легкость коммуникации с заказчиком/клиентом
  •  экономия средств на разработку имиджа
  •   апробация имиджевой идеи
  •   обеспечение стратегии продвижения имиджа
  •   подбор методов формирования имиджа
    •   еще ________________________________________________________________

     

8. Как соотносятся между собой методы и стратегии развертывания имиджа?
    • набор методов и есть стратегия
    •   с помощью методов невозможно управлять имиджем, с помощью стратегии это осуществимо
    •   стратегии связаны с необходимостью управления имиджем, методы обеспечивают их реализацию
    •   методы реализауются в реальной жизни, стратегия представляет собой умозрительную конструкцию

     

24.11.2007

Тэги: Стиль, Имидж консультирование



...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский