taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре  


"Клуб 416". Дипломные работы по PR и рекламе 2009

Бастрикова Марина

марина бастрикова

 

Создание и продвижение успешного имиджа поп-исполнителя в российском шоу-бизнесе (на примере молодежной аудитории).
Текст 1, 7 мб.


Чаще всего имидж звезд основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, на копировании чужого удачного образа и т.д. Налицо необходимость поиска успешных образов, а так же путей, способов и технологий их создания. Систематизировать накопленный российским шоу-бизнесом опыт использования различных образов, проанализировать сложившуюся ситуацию в деталях и использовать полученные выводы при построении имиджа становится необходимой задачей.

 

Фотографии с защиты работ см. здесь

 

Бычкова Мария

 мария бычкова

Разработка корпоративного издания для компании Bohemia studio. Текст 800 кб.
Презентация 0,7 мб.

Научная новизна основных результатов работы определяется комплексным подходом к изучению проблемы разработки корпоративных изданий, а именно в рассмотрении вопросов связи интегрированных маркетинговых коммуникаций и корпоративных СМИ.

 

 

Шишова Анастасия

анастасия шишова

 

Фирменный стиль в системе взаимодействия с целевыми аудиториями. Текст 250 кб.

Гипотеза: фирменный стиль это система, обусловленная реальными качествами товара. Подразумевается, что фирменный стиль состоит из элементов, которые являются «отражением» реальных свойств товаров и/или услуг компании: сферы деятельности компании, технологий производства и пр. Изменение этих характеристик ведет к изменению фирменного стиля. Гипотеза рассматривается в рамках системного подхода. В отличие от классических способов исследования, в которых познание целого происходит через его части, в рамках системного подхода изучение объекта идет от целого к частям.

 

Петрина Ольга

ольга петрина

Интернет-продвижение фольклорного коллектива "Шайтане" в молодежной аудитории г. Первоуральска. Текст 900 кб.

В 1984 г. Юрием Федоровичем Погромским был создан фольклорный коллектив «Шайтане». Идея его создания была продиктована стремлением возродить народную духовную культуру крепостных крестьян Васильево-Шайтанского железоделательного завода (ныне г. Первоуральска), в определенной степени являющихся носителями уральской культуры, насчитывающей более трёхсот лет.

 

Хабарова Наталья

наталья хабарова

 

Диалог производителя и заказчика рекламы как необходимое условие создания эффективного рекламного образа. Текст 1,1 мб.

Цель дипломной работы заключается в том, чтобы обосновать теоретически, практически разработать общую систему рекомендаций для всего цикла взаимодействия заказчика и дизайнера, сделать максимальный упор на разработку рекомендаций для создания инструмента, а также разработать сам инструмент, который способствует установлению, регулированию, развитию диалога между участниками, что является залогом достижения результата, соответствующего целям заказчика и дизайнера рекламы. 

Стороженко Наталья

наталья стороженко

 

Критерии эффективности в event-маркетинге
Текст 616 кб

Презентация 266 кб

Особо стоит подчеркнуть роль event'а в системе ИМК. Ценность использования  системы ИМК на сегодня достаточна высока.  Оправданием служит комплексное воздействие на потребителя, высокая эффективность работы каналов коммуникации, в отличие от обособленного использования каждого из них, возможность донести основную идею бренда яснее.  

Интервью Т. Быстровой Наталье Стороженко "Архитектурный ландшафт Екатеринбурга", июль 2009

 

Елисеева Екатерина

екатерина елисеева

Корпоративные мероприятия как средство укрепления имиджа предприятия (на примере "Трест СКМ") Текст 4 мб
Презентация 1.7 мб
 

Новизна работы, по мнению автора, заключается в проведении комплексного многоуровневого анализ текущего имиджевого решения компании «Трест СКМ». Системный подход к анализу позволил выделить недостатки и упущения в формировании имиджа компании «Трест СКМ». На основе данного анализа разработан проект проведения корпоративных мероприятий, учитывающий специфику компании и уже совершаемые действия по организации мероприятий.

  Шалаева Евгения

   

Имидж православной женщины в специализированных СМИ как инструмент социальной коммуникации: диахронический аспект. Текст 347 кб

Гипотеза исследования: существующий на сегодняшний день образ православной женщины является следствием и отражением стереотипного  общественного мышления;
эффективная PR-стратегия может влиять на формирование успешного имиджа современной женщины, исповедующей православие.

 

  Сабитова Ирина

Имидж-модель мультибрендового fashion-бутика г. Екатеринбург Текст 635 кб
Презентация 8.7 мб

Французское слово boutique впервые зафиксировано в 1242 г. Словом boutique можно назвать и место, где торговец складирует свои товары, и место, где он ими торгует. До сих пор последнее значение сохранилось в некоторых выражениях вроде fermer (la) boutique ‘прекратить дело', соответствующее русскому прикрыть лавочку. Нынешнее значение слова стабилизировалось к XVII в. Постепенно оно стало обозначать магазин, находящийся на первом этаже дома и имеющий витрину, а затем (с XIX в.) постепенно стало ассоциироваться с магазинами модной одежды, готового платья от известного модельера. Именно в этом значении оно и пришло в русский язык.


  Скоморохова Ирина

PR-потенциал ночных клубов г. Екатеринбурга Текст 694 кб

В данной дипломной работе ночной клуб рассмотрен как субъект коммуникации, способный транслировать определенные ценности, подвигать людей к тем или иным действиям, в т.ч. созидательным, положительным, продуктивным. Определение PR-потенциала заведения - следствие коммуникативного аксиологического подхода к исследованию ночного клуба. Целью дипломной работы является доказательство существования PR-потенциала ночных клубов города Екатеринбурга, эффективности и продуктивности использования данного потенциала для PR-специалиста.

 

 

 

  Титова Евгения
титова евгения

Коммуникативная модель продвижения велосипедной культуры в системе формирования имиджа г. Екатеринбурга. Текст 934 кб
Презентация 945 кб

В Стратегическом плане развития Екатеринбурга зафиксирована миссия: «трансформация города из исторически сложившегося индустриально-хозяйственного научного центра в современный многофункциональный центр с элементами мирового города, ядром которого станет научно-производственный и финансово-информационный комплекс, способный интегрировать Екатеринбург в глобальную экономику, встроить в новейшие инновационные национальные и региональные процессы и создать комфортную среду обитания для его жителей».


   
   
   

31.05.2009

Тэги: Эстетика, Реклама и PR, Культурология, философия культуры, Имидж консультирование



...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский