"Клуб 416". Дипломные работы по PR и рекламе 2009
Бастрикова Марина
|
Фотографии с защиты работ см. здесь
|
Бычкова Мария |
Разработка корпоративного издания для компании Bohemia studio. Текст 800 кб. Научная новизна основных результатов работы определяется комплексным подходом к изучению проблемы разработки корпоративных изданий, а именно в рассмотрении вопросов связи интегрированных маркетинговых коммуникаций и корпоративных СМИ.
|
Шишова Анастасия
|
Фирменный стиль в системе взаимодействия с целевыми аудиториями. Текст 250 кб. Гипотеза: фирменный стиль это система, обусловленная реальными качествами товара. Подразумевается, что фирменный стиль состоит из элементов, которые являются «отражением» реальных свойств товаров и/или услуг компании: сферы деятельности компании, технологий производства и пр. Изменение этих характеристик ведет к изменению фирменного стиля. Гипотеза рассматривается в рамках системного подхода. В отличие от классических способов исследования, в которых познание целого происходит через его части, в рамках системного подхода изучение объекта идет от целого к частям. |
Петрина Ольга
|
Интернет-продвижение фольклорного коллектива "Шайтане" в молодежной аудитории г. Первоуральска. Текст 900 кб. В 1984 г. Юрием Федоровичем Погромским был создан фольклорный коллектив «Шайтане». Идея его создания была продиктована стремлением возродить народную духовную культуру крепостных крестьян Васильево-Шайтанского железоделательного завода (ныне г. Первоуральска), в определенной степени являющихся носителями уральской культуры, насчитывающей более трёхсот лет. |
Хабарова Наталья
|
Цель дипломной работы заключается в том, чтобы обосновать теоретически, практически разработать общую систему рекомендаций для всего цикла взаимодействия заказчика и дизайнера, сделать максимальный упор на разработку рекомендаций для создания инструмента, а также разработать сам инструмент, который способствует установлению, регулированию, развитию диалога между участниками, что является залогом достижения результата, соответствующего целям заказчика и дизайнера рекламы. |
Стороженко Наталья
|
Критерии эффективности в event-маркетинге Особо стоит подчеркнуть роль event'а в системе ИМК. Ценность использования системы ИМК на сегодня достаточна высока. Оправданием служит комплексное воздействие на потребителя, высокая эффективность работы каналов коммуникации, в отличие от обособленного использования каждого из них, возможность донести основную идею бренда яснее. Интервью Т. Быстровой Наталье Стороженко "Архитектурный ландшафт Екатеринбурга", июль 2009 |
Елисеева Екатерина
|
Корпоративные мероприятия как средство укрепления имиджа предприятия (на примере "Трест СКМ") Текст 4 мб Презентация 1.7 мб Новизна работы, по мнению автора, заключается в проведении комплексного многоуровневого анализ текущего имиджевого решения компании «Трест СКМ». Системный подход к анализу позволил выделить недостатки и упущения в формировании имиджа компании «Трест СКМ». На основе данного анализа разработан проект проведения корпоративных мероприятий, учитывающий специфику компании и уже совершаемые действия по организации мероприятий. |
Шалаева Евгения |
Имидж православной женщины в специализированных СМИ как инструмент социальной коммуникации: диахронический аспект. Текст 347 кб
|
Сабитова Ирина |
Имидж-модель мультибрендового fashion-бутика г. Екатеринбург Текст 635 кб Презентация 8.7 мб Французское слово boutique впервые зафиксировано в 1242 г. Словом boutique можно назвать и место, где торговец складирует свои товары, и место, где он ими торгует. До сих пор последнее значение сохранилось в некоторых выражениях вроде fermer (la) boutique ‘прекратить дело', соответствующее русскому прикрыть лавочку. Нынешнее значение слова стабилизировалось к XVII в. Постепенно оно стало обозначать магазин, находящийся на первом этаже дома и имеющий витрину, а затем (с XIX в.) постепенно стало ассоциироваться с магазинами модной одежды, готового платья от известного модельера. Именно в этом значении оно и пришло в русский язык. |
Скоморохова Ирина |
PR-потенциал ночных клубов г. Екатеринбурга Текст 694 кб
В данной дипломной работе ночной клуб рассмотрен как субъект коммуникации, способный транслировать определенные ценности, подвигать людей к тем или иным действиям, в т.ч. созидательным, положительным, продуктивным. Определение PR-потенциала заведения - следствие коммуникативного аксиологического подхода к исследованию ночного клуба. Целью дипломной работы является доказательство существования PR-потенциала ночных клубов города Екатеринбурга, эффективности и продуктивности использования данного потенциала для PR-специалиста.
|
Титова Евгения |
Коммуникативная модель продвижения велосипедной культуры в системе формирования имиджа г. Екатеринбурга. Текст 934 кб Презентация 945 кб В Стратегическом плане развития Екатеринбурга зафиксирована миссия: «трансформация города из исторически сложившегося индустриально-хозяйственного научного центра в современный многофункциональный центр с элементами мирового города, ядром которого станет научно-производственный и финансово-информационный комплекс, способный интегрировать Екатеринбург в глобальную экономику, встроить в новейшие инновационные национальные и региональные процессы и создать комфортную среду обитания для его жителей». |
31.05.2009
но не вещь.
Иосиф Бродский