Проверенные работы по имиджелогии весна 2009 з/о
Основные темы:
Имидж города или региона,
Профессиональный имидж,
Методы создания имиджа
1. Анализ имиджа крупной организации на примере группы компаний Теплоэнергосервис
2. ! Имидж ди-джея как средство выделиться из "музыкальной толпы"
Разработка имиджа профессионального фотографа: анализ имиджа David Lachapelle
Имидж курьера как часть имиджа курьерской службы
Анализ имиджа бортпроводника АК "Уральские авиалинии"
Профессиональные требования, предъявляемые к имиджу бортпроводника аваикомпании "Уральские авиалинии" и их соотношение с визуальным персональным имиджем
Имидж топ-менеджера в сфере телекоммуникаций как составная часть имидж компании
Персональный имидж учителя и учащегося как средство формирования корпоративного имиджа школы
Анализ имиджа политика на примере Джорджа Уокера Буша
Анализ имиджа политика (на примере Юлии Тимошенко)
19.06.2009
но не вещь.
Иосиф Бродский