Выполненные работы по имиджелогии 2008, 2009
Природные предпосылки формирования персонального имиджа
23.12.2008
Формирование персонального имиджа политика на примере Дмитрия Анатольевича Медведева.
05.01.2009
Формирование профессионального имиджа специалиста по связям с общественностью
23.06.2009
Имидж профессии "Переводчик" на примере руководителя службы международных связей «Горбачёв-Фонда», переводчика Павла Руслановича Палажченко.
23.06.2009
Профессиональный имидж
24.06.2009
Анализ индивидуального событийного имиджа спортсмена (на примере футболиста Михаэля Баллака). Доделанное.
23.12.2009
Феномен блондинки на примере имиджа Мерилин Монро(Переделанное)
24.12.2009
Анализ габитарного имиджа телеведущего (на примере Ксении Собчак). Переделанное
27.12.2009
Смена имиджа как диверсификация экономики: на примере города Сургута
21.01.2010
Формирование внутреннего имиджа города Урай
21.01.2010
КОРОПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
06.02.2010
Тест Иванов Иван Иванович гр. 406
06.11.2010
Модернизация Службы крови Свердловской области
07.12.2010
Формирование габитарного имиджа Шадринца как части имиджа города в целом.
29.11.2011
Формирование габитарного имиджа Шадринца как части имиджа города в целом.
29.11.2011
"Молочный переполох " в г.Шадринск или Событие молочно-консервного комбината, как средство формирования имиджа г.Шадринск, в глазах местных жителей
06.12.2011
Событие (ярмарка садоводов) как средство создания имиджа г. Шадринска как центра агро-туризма для садоводов г.Екатеринбурга. Художественное название: Садовод города берет. (поговорка «Смелость города берет»).
09.12.2011
Конно - спортивное мероприятие, как инструмент формирования событийного имиджа города Шадринск.
12.12.2011
Конно - спортивное мероприятие, как инструмент формирования событийного имиджа города Шадринск.
12.12.2011
Создание имиджа города Шадринск, как центра молочной культуры России
12.12.2011
Cтр.: 12
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский