Трансформация габитарного и событийного имиджа на примере известной поп – исполнительницы Бритни Спирс
Комментарий Т.Ю. Быстровой:
Интересный, хороший текст, в т.ч. оценка книги Г. Г. Почепцова. остается не вполне ясным, служат ли стихийные изменения имиджа Бритни Спирс росту внимания со стороны аудитории. Мало о самой аудитории. Оценка 37.
работу выполнил: Семеновская Светлана гр.402
Аннотация к работе
Имидж поп – звезды – достаточное сложное, но в тоже время весьма интересное и яркое явление. Бритни Спирс – звезда, которая горит на небосклоне шоу – бизнеса уже около десяти лет. За это время ее имидж многократно трансформировался. Изменения происходили как целенаправленно, так и стихийно. Она пробовала себя во многих образах. И далеко не все из имиджей были положительными. Но, несмотря на это, Бритни все это время не спускается с вершин рейтингов. Я рассмотрела инструменты создания имиджа данной поп – исполнительницы и проанализировала влияние трансформации имиджа певицы на ее популярность.
- Введение
- Цель работы
- Материал анализируемый в работе
- Основной источник информации по теме
- Гипотеза исследования
- Основная часть
- Часть 1: Имидж поп- звезд
- Выводы по 1й части работы
- Часть 2: Трансформация габитарного и событийного имиджа известной поп – исполнительницы Бритни Спирс
- Выводы по 2й части работы
- Заключение
- Список литературы
- Иллюстрации к работе
- Причина обращения к теме
- Данную работу можно предложить
- Ключевые фразы работы
Введение
Цель работы
Проанализировать трансформацию габитарного и событийного имиджа для возможности создания гибкого, четко подстроенного под запросы целевой аудитории имиджа поп – исполнителя, либо иной публичной фигуры.
Материал анализируемый в работе
Анализ трансформации персонального имиджа проводится на примере известной поп – исполнительницы Бритни Спирс.
Основной источник информации по теме
Г.Г.Поцепцов «Имиджелогия».
Данный источник – достаточно полное издание о теории имиджелогии. В нем можно найти много полезного материала относительно инструментария данной сферы деятельности. Сильной стороной источника является анализ особенностей использования имиджевых характеристик в различных сферах деятельности: персональная имиджелогия, имиджелогия в политике, бизнесе и массовой культуре. Достоинство книги - использование многочисленных примеров из реальной жизни, что делает материал более живым и интересным. Также меня привлек легкий, увлекательный стиль изложения автора.
Недостатком, на мой взгляд, данного пособия является его ориентированность на политическую сферу. Источник имеет название «Имиджелогия» и должен освещать вопросы различных сфер деятельности. Но большинство примеров в книге посвящено именно политике. В связи со спецификой моей темы мне наиболее интересен был раздел из книги Поцепцова «Имиджи поп- звезд», но даже в этом разделе примеры продвижения эстрадных деятелей зачастую были перемешаны с историями политического характера. Не совсем понятно, для чего это делал автор, потому что имиджу политиков был посвящен отдельный раздел. Возможно, автор тем самым хотел показать схожесть инструментария создания имиджей политиков и поп – звезд.
В данном разделе автор говорит о том, что одна из особенностей построения имиджа поп – звезд заключается в «отсутствии лишней информации». Он утверждает о том, что звезды скрывают факты о своей личной жизни. Я осмелюсь оспорить данное предположение автора. Многие звезды наоборот зачастую пытаются всеми возможными способами выставить свою личную жизнь на показ, развернуть публичный скандал, рассказать о тяжестях своей семейной жизни, увеличив тем самым количество информации о своей персоне в информационном поле. Благодаря этому методу публичные люди часто повышают свою узнаваемость, свою популярность и даже рейтинг.
Таким образом создается контекстуальность имиджа, он приобретает больший объем. В области политики негативная информация может испортить мнение общественность о депутате (например, слухи), а в сфере шоу-бизнеса негативный материал может сыграть позитивную роль. На мой взгляд, автор книги написал о том, что одна из особенностей построения имиджа поп – звезд заключается в «отсутствии лишней информации», потому что, опять же, обращается к образам политиков. Но, несмотря на схожесть инструментария, те или иные способы создания имиджа в различных сферах деятельности могут иметь совершенно противоположный эффект.
Не совсем я согласна и с интерпретацией примера, приводимого Г.Г.Поцепцовым:
«Третья особенность…это яркость вводимой информации…Если, к примеру, в СССР «секса нет», то именно этот аспект вовсю выпячивают интервью и поведение звезд. Приведеим только заголовки этих интервью: «Ирина Билык и ее мужчины», «Ветреная леди», «Не люблю мужиков – артистов. Они все очень капризные, к тому же, голубые».
На мой взгляд, в данном случае далеко не всегда появление таких материалов являлось инициативой звезд шоу – бизнеса. Журналисты пытались представить свой материал как можно более интересно, интригующе, пытались привлечь к покупке своего издания как можно больше читателей. Поэтому они специально создавали броские, сенсационные заголовки, освещающие запрещенную тему «секса» в СССР.
В целом же, книга достаточно интересна для людей, заинтересованных в имиджелогии. Она может быть полезна как специалистам, так и просто интересующимся данной областью знания людям.
Гипотеза исследования
По мере развития и профессионального взросления любой поп - звезды, необходимо трансформировать первоначальный имидж для поддержания интереса аудитории и соответствия ее запросам.
Основная часть
Часть 1: Имидж поп- звезд
В настоящее время в литературе существует большое количество различных подходов к определению понятия «имидж». Возьмем за основу два из них:
Имидж – целенаправленно созданная или стихийно возникающая форма отражения объекта в сознании людей.
Имидж – символический образ субъекта, создаваемый в процессе субъект – субъектного воздействия.
Многие авторы признают, что имидж, поскольку он зависит от многих факторов, которые могут изменять свое значение, не является чем- то однажды заданным и неизменным. Он динамичен, его атрибуты преобразуются, видоизменяются в соответствии с изменениями в самом носителе или в групповом сознании.
Важной особенностью имиджа является его активность. Он способен воздействовать на сознание, эмоции, деятельность и поступки как отдельных людей, так и целых групп населения. Как следствие, люди отдают предпочтение тем или иным товарам, фирмам, личностям и т.д.
Еще одна важная характеристика имиджа – его функциональность. Имидж не может являться самоцелью. Когда мы занимаемся созданием имиджа, мы предполагаем, что данный имидж нам нужен для чего –то, что мы при помощи него сможем достичь определенных целей, более эффективно решить какие – либо задачи, сделать более успешной ту или иную деятельность, которой мы занимаемся.
При создании любого персонального имиджа важно «очеловечить» образ за счет его эмоционализации. Эмоции лучше запоминаются аудиторией, соответственно и имиджевый объект становится ближе к людям. Кроме того, важно учитывать потребности аудитории. Объект должен их удовлетворять, иначе он будет просто неинтересен аудитории.
Поп – звезды создаются конкретными людьми, это вполне сознательный процесс конструирования. Имиджмейкеры пишут за них биографию, находят оптимальные образцы поведения. Тексты поп – культуры всегда незавершенны. Это приципиально незавершенные и амбивалентные тексты, которые всегда читаются в любом контексте. Это обеспечивает очень важное для данной культуры повторение и сериальность. В популярной культуре в меньшей степени важен текст, а в большей – исполнитель.
Важным является вариант варьирования имиджа, гибкость, которая позволяет привлекать к себе все большее число сторонников. Победа – в движении, которая может состоять, в том числе, и в изменении имиджа.
Если произведения высокой культуры завершены и существуют сами по себе, то произведения поп – культуры не существуют за пределами своей аудитории и своего момента времени и плохо передаются через века. Зато они четко отражают интересы своей аудитории.
Символика поп – звезд, исходя из самого слова «звезда», должна строиться на нарушении законов повседневности. Они принимают на себя «блестки» иного мира – карнавала и веселья. Карнавал меняет верх на низ. Попадая в поп – мир, подчеркивая его «инаковость», звезды зачастую берут иные имена.
Согласно Г.Г.Почепцову, существует семь особенностей построения особого мира поп- звезд.
1. Принципиальная ориентация на потребности самого зрителя, на то, что он ожидает и хочет увидеть.
2. Отсутствие (стертость) лишней информации. Звезды стараются избегать рассказов о своей личной жизни, о заработках. На мой взгляд, звезды не распространяют данную информацию только если уверены в том, что она негативно скажется на их имидже.
3. Яркость вводимой информации.
Это необходимо, поскольку речь идет о системе, противопоставленной обыденной жизни.
4. Использование нетрадиционной коммуникации типа слухов, скандалов. Процессный характер поп – культуры требует безостановочного движения для поддержания ее жизни. Хорошим подспорьем в этом выступают слухи и скандалы.
5. Усиленное внимание к внешности и внешней стороне события.
6. Успех актера в значительной степени зависит от того, что он не забирается в другие области. На мой взгляд, это спорное утверждение, поскольку участие в других сферах деятельности делает актера еще более публичной личностью, создает объем имиджа, устанавливает новые имиджевые характеристики. Весь вопрос в том – какой будет деятельность звезды и как она будет справляться со своими новыми обязанностями.
7. Отбор разнообразного символизма с точки зрения привлечения максимальной аудитории.
Выводы по 1й части работы
Звезда – это напряженный процесс создания образа. И постоянного поддержания внимания к нему. Создание имиджа звезды является долговременным и дорогостоящий процессом. Прилагать большие усилия к созданию имиджа должна, в первую очередь, сама звезда, так как она является его носителем и от нее зависит – насколько созданный имидж будет эффективен.
Часть 2: Трансформация габитарного и событийного имиджа известной поп – исполнительницы Бритни Спирс
Как было отмечено выше, важным является вариант варьирования имиджа, гибкость, которая позволяет привлекать к себе все большее число сторонников. Победа – в движении, которая может состоять, в том числе, и в изменении имиджа.
Бритни Спирс существует на международной поп – сцене уже около десяти лет. За это время она успела примерить не один имидж. Смена образа осуществлялась как целенаправленно, и это было связано с новым этапом деятельности певицы, так и стихийно, что было последствием проблем личной жизни. Я хочу рассмотреть имидж Бритни Спирс на различных этапах ее деятельности и определить – влияет ли негативный, стихийно созданный имидж на популярность знаменитости.
1 этап. Появление новой звезды – Бритни
История о Бритни Спирс напоминала добрую сказку, о которой мечтает каждая девочка. Бритни Джин Спирс была девочкой из обычной семьи. Ее родители – строитель и повар. Брит была целеустремленным ребенком. В детстве занималась гимнастикой, затем пением (пела в церковном хоре). Ей посчастливилось пройти прослушивание и попасть в клуб Микки Маус. Затем – выступления в вокальной девичей группе. Но Брит решила, что ей больше подойдет сольная карьера – и она записала собственный демо- диск. От нее отказались все прослушивающие компании. Но у сказки не бывает плохого конца... Ее диск попал в руки к доброму волшебнику – продюсеру Ларри Рудольф из компании "Jive Records", который и занялся раскручиваем пока еще никому неизвестной девушки. В данном случае можно говорить о создании легенды для позиционирования положительного имиджа Бритни. Обычная, скромная, милая девочка, которая добилась всего своими усилиями – какой образ, кроме этого может лучше подойти для потребностей ее потенциальной целевой аудитории – девочек – подростков, да и для их родителей? Девочки читали историю про Бритни и отождествляли себя с ней. Думали, что, они будут прилагать много усилий для занятий вокалом и хореографией и, может быть, тоже когда – нибудь встретят доброго волшебника – продюсера и завоюют целый мир своим очарованием, также, как Брит.
Впервые Бритни услышала свой голос по радио, когда ехала в машине с мамой. «Она кричала и радовалась как сумасшедшая». Первый альбом был готов к выпуску. Бритни стала выступать на мероприятиях различного масштаба, ее песни крутились на всех радиостанциях, она становилась одной из самых востребованных звезд того времени. В начале своей карьеры имидж Бритни Спирс был очень милым и девственным. Она пела о любви и взаимоотношениях (в качестве вербального имиджа в данном случае выступают не только речи Бритни, но и, непосредственно, слова ее песен). В визуальном плане телезрители всегда видели юную 17летнюю певицу с нежной улыбкой. Она вызывала умиление и восхищение. Брит часто появлялась в одежде нежных тонов. Блондинистые волосы, красивая одежда, тело, близкое к совершенству…Ее называли «Поп – принцессой». Она говорила о своей работе, когда не получила на награждении ни одной награды: «Моя работа восхитительна, я вообще ни на что не должна жаловаться!». Положительный имидж звезды дополняли факты о ее благотворительной деятельности. Спирс объявила о своих планах открыть новую благотворительную организацию, которая будет наблюдать за открытием детского лагеря по художественным искусствам. И она действительно это сделала. 100 неимущих детей смогли побывать две недели в "Лагере Бритни Спирс Художественного Искусства" и поработать там с самыми лучшими хореографами, самыми лучшими танцевальными руководителями и вокальными педагогами, а также другими деятелями искусства.
Новоиспеченная звезда не переставала наполнять информационное поле информацией о своей персоне. Она написала вместе с мамой свою первую книгу "Heart To Heart" ("Сердце к Сердцу"), такую же добрую, как и сама Спирс. К концу 2000 года книга стала бестселлером и была продана в количестве 1,5 миллиона копий.
Но звезда на этом не остановилась. Она выпустила линию кукол Бритни Спирс. Более 60 тысяч игрушек купили за считанные шесть недель в Великобритании.
Таким образом, Бритни во всем соответствовала ожиданиям своей целевой аудитории – во внешнем облике, в тексте песен, в событийном имидже (куклы, благотворительная организация для детей и т.д.).
Условно ее имидж можно было обозначить как «принцесса».
2 этап. «Не поп- звездочка, а мега- звезда»
Бритни Спирс стала феноменом во всем мире, она была востребованной практически в любом уголке земного шара. Она снималась в рекламах нескольких товаров одновременно. Звезда была признана "Самой Сексуальной Женщиной" по итогам голосования Британской версии журнала "FHM", и стала 4-й самой сексуальной женщиной на планете по итогам журнала.
Имидж Бритни Спирс, а также ее мировосприятие решительно менялось. Произошло перевоплощение Бритни Спирс, которая пыталась избежать своего образа девочки -подростка. Уже не было на сцене той маленькой милой Брит. Теперь она была сексуальным объектом и секс - символом. Изменился стиль ее исполнения. Костюмы становились все более и более откровенными. Если раньше все было мило и прилично, то теперь уже разврата становилось все больше и больше. На церемонии она устроила очень сексуальное выступление. Бритни появилась на сцене в строгом мужском костюме и черной фетровой шляпе, она устроила настоящий стриптиз, раздевшись до облегающего ее тело украшенного драгоценностями костюма. Изменился и текст песен. Если раньше они были о чистой непорочной любви, то теперь кричали об удовлетворении («Satisfaction»).
Но, как настоящий профессионал, Брит не забывала напоминать о себе как о благодетельнице. После трагедии 11 сентября певица объявила о том, что будет жертвовать по 1$ с каждого проданного билета на ее концерт из предстоящего тура, чтобы помочь тем людям, чьи родственники и друзья погибли во время этих атак. В общей сложности Бритни Спирс пожертвовала 2 миллиона доллара на эту благотворительность.
В этот раз вместо кукол Брит решила выпустить продукт, нацеленный на более взрослую аудиторию. Бритни Спирс стала главной героиней игры для приставки "Play Station 2" под названием "Britney's Dance Beat" ("Дискотека Бритни Спирс"). Теперь каждый мог наблюдать танцующую звезду у себя дома.
Трансформация имиджа в данном случае произошла в связи с взрослением Бритни как профессионала. Она выросла из образа милой девочки, ей стало в нем скучно. Также данное преобразование позволило расширить целевую аудиторию певицу – ее более серьезно стало воспринимать более взрослое поколении, чем подростки, а также все больше внимания Брит стала привлекать у представителей мужского пола. Первоначальная аудитория Спирс также подросла. Они становились молодежью, поэтому изменение имиджа было необходимо.
3 этап. Имидж - ничто.
К этому времени певица достигла необычайных высок и, по всей, видимости, решила, что ей не обязательно находится в рамках установленного порядочного имиджа и что талант ничем не затмишь. Она говорила, что устала от сцены и хочет отдохнуть. Событийный имидж поп – дивы поражал своим многообразием. Причем, в большинстве своем, это были негативные контексты. Брит поссорилась со своим бойфрендом Джастином и покатилась во все тяжкие. Информации о ее творчестве в это время в прессе практически не было. Велись разговоры только о личной жизни певицы. Создаваемый имидж стал носить не целенаправленный, а стихийный характер. Раннее милая девушка стала показывать журналистам неприличные жесты. Пошли слухи о том, что Бритни Спирс была замечена в ночном клубе, когда нюхала кокаин. 22-летняя поп-звезда вышла замуж за друга своего детства, но спустя 55 часов аннулировала брак.
Раньше Брит формировала свой имидж посредством благотворительных мероприятий. Сейчас же вместо этого она устроила онлайн аукцион эксклюзивных сувениров, которые накопились с начала ее карьеры. В данном аукционе было представлено свыше 50 из ее самых популярных костюмов.
Поведение Бритни Спирс вызывало много вопросов и непонимания со стороны ее слушателей. А если имидж непонятен целевой аудитории - он его не понимает. Популярность Брит в данный момент упала.
4 этап. Милая Бритни в новой роли
Нагулявшись в ночных клубах, Брит решила вернуться в сферу шоу – бизнеса и вернуть свой имидж секс- бомбы, супер – исполнительницы. Но сделать ей этого снова не удалось. Она забеременела. И родила одного, а затем и второго ребенка. Бритни Спирс с любовью говорила о своих детях, постоянно появлялась в сопутствии своего мужа. Общественность стала воспринимать ее как заботливую мать. Она действительно вернулась в имидж милой, заботливой, нежной, но теперь уже мамы, а не маленькой девочки. В вербальном плане появился имиджевый сериал, который делится их личной историей любви с мужем с помощью эксклюзивных, не виденных раннее частных домашних видео, которые они снимали сами во время их ухаживаний, обручения и свадьбы. Этот специальный проект назывался "Бритни и Кевин: Хаотично". В сериал входило 5 серий, и он транслировался каждый вторник с 17 мая. 3,46 миллионов зрителей собралось у экранов телевизоров, чтобы посмотреть первую серию этого шоу.
Бритни вернулась и в благотворительность. Она пожертвовала 50 тысяч долларов "Международному Клубу Джильды" - это организация, которая поддерживает больных раком людьми. Бритни сказала в своем заявлении: "Когда дети болеют раком, или когда этим заболеванием страдают их родители или братья с сестрами, есть несколько мест, куда они могут обратиться за поддержкой. А клуб Джильды -это одно из таких мест. Я неистово верю в помощь нуждающимся детям, поэтому я очень счастлива внести этот вклад, чтобы помочь детям понять, что они могут справиться с тем, что может быть ужасным и разрушительным для них".
Хорошим шагом в формировании своего имиджа стал выпуск Бритни своей линии духов. Таким образом, Спирс обрела «свой запах».
Для восстановления позитивного имиджа Брит пришлось все же держать себя в руках. Она стала вести более размеренный, более понятный для ее аудитории образ жизни. Примерила на себя амплуа молоденькой мамы. Причем весьма удачно, так как встретила одобрение со стороны своих поклонников.
5 этап. Бритоголовая хулиганка
У Бритни пошел разлад в отношениях с мужем. Они подали на развод. Данное событие сильно «пошатнуло» звезду. Она была не в состоянии управлять своим имиджем и заботиться о том, что о ней подумают другие. Именно в это время произошли самые неадекватные, самые громкие изменения в позиционировании, в поведении и в имидже Бритни Спирс. Спирс остановила свою творческую деятельность. Звезда зарегистрировалась в реабилитационном центре по настоянию своей семьи и друзей, которые были обеспокоены ее чрезмерными тусовками. Однако она отказалась оставаться там и выписалась уже на следующий день. 16 февраля Бритни Спирс отправилась в парикмахерскую на бульваре Вентура в Долине Сан-Фернандо. Она плакала в своем автомобиле около 10 минут, прежде чем зайти внутрь. Суперзвезда зашла в салон "Парикмахерская Эстер" и сказала, что хочет побриться наголо. Эстер Тогнози отказалась помогать Бритни, поскольку побоялась, что ей предъявят иск из-за того, что она испортила внешность поп-звезды. Поэтому певица сама схватила машинку для бритья и обрилась наголо. Затем она направилась в салон татуировок. Три дня спустя после бритья головы поп-принцесса вернулась в реабилитационный центр. В "Лечебном Центре Обещания" певица посещала частные уроки с психологом и встречи анонимных алкоголиков. Соорудив петлю из простыни, она попыталась повеситься, но была вовремя спасена персоналом клиники. Перед этим Спирс написала у себя на обритой голове число 666 и стала выкрикивать фразы "Я Антихрист!" и "Я - фальшивка". Основной причиной ее нервного срыва стала послеродовая депрессия. Брит лишили родительских прав.
Все эти события формировали негативный имидж певицы. Изменился ее визуальный имидж. Она была сначала в чрезмерно откровенных платьях без нижнего белья, затем в безвкусных толстовках с капюшоном, прикрывающим лысую голову, без макияжа, с синяками под глазами. Постоянно ругающаяся, нецензурная персона. Событийная составляющая была более чем ужасающей. Все стало другим, незнакомым поклонникам. Целевая аудитория не была удовлетворена. Они не могли ее принять такой, какая она есть сейчас. Они хотели прежняя милую, сексуальную, адекватную Брит. Поэтому ее стали забывать и не видели продолжения ее творчества.
6 этап. Возвращение
В феврале 2009 года Спирс добилась новых успехов в карьере. Её второй сингл из альбома «Circus», название которого совпадает с названием альбома, стал № 1 в чарте «Top 40 Radio Chart». В июне 2009 года Спирс поехала в мировое турне «The Circus Starring Britney Spears». Тур пользовался огромной популярностью. В рейтингах по продажам билетов на концерты турне заняло лидирующие позиции.
Несмотря ни на что, Бритни Спирс нашла в себе силы вернуться на сцену и доказала всем, что она настоящая звезда. И поклонники ее снова приняли. Она вернула себе имидж талантливой исполнительности и секс – бомбы. Брит снова великолепно одета. Она адекватно общается с журналистами. Ездит в турне, танцует, заряжает аудиторию своими яркими представлениями.
Выводы по 2й части работы
Рассмотрев трансформацию имиджа Бритни Спирс, можно сделать вывод о том, что Брит изменялась как целенаправленно, для удовлетворения потребностей своей аудитории, так и стихийно. На протяжении всей карьеры она всевозможными способами наполняет информационное поле материалами о себе. Она выступает, пишет книги, занимается благотворительностью, проводит аукционы, создает линию духов и кукол под своим именем и т.д. Бритни пытается подстроиться под свою целевую аудиторию и соответствовать ее ожиданиям. Стихийно сформировавшийся имидж Спирс оказался негативным и непонятым аудиторией. Но зато о ней не забыли. Информация о безумьях и несчастьях звезды не только поддерживала ее популярность и обеспечивала наличие информации о Брит, но, возможно, даже привлекла новых слушателей.
Заключение
Имидж поп- звезды всегда должен быть интересен аудитории. Поэтому необходимо, во- первых, подстраиваться под запросы аудитории, а, во –вторых, постоянно напоминать о себе. Пускай это будет не самая позитивная информация, но молчать нельзя. Иначе – звезду забудут. Необходимо не только выступать с концертами, но и другими способами распространять информацию о себе – с помощью благотворительности, участия в телевизионных проектах и прочее. С течением времени есть смысл хотя бы немного трансформировать свой образ, так как меняется реальность, меняются запросы поклонников - должна меняться и звезда, чтобы всегда быть актуальной и не оставаться забытой во времени.
Список литературы
- Список литературы:
- Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл – бук Ваклер, 2006.
- Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М.: Аспект пресс, 2002
- Сайт: http://www.britneysuperstar.ru (Дата захода: 29.11.09)
Иллюстрации к работе
Рисунок 1:
Рисунок 2:
Рисунок 3:
Причина обращения к теме
Бритни Спирс уже около десяти лет удивляет телезрителей всех стран мира своим творчеством. Причем удивляет как талантом исполнения, хореографической подготовкой, привлекательной внешностью, так порой и неадекватностью своих поступков. Милая девушка, заботливая мать, писательница, благотворительница, бритоголовая сумасшедшая, наркоманка, алкоголичка, беспредельщица – это только малый список тех образов, которые можно было увидеть в широком амплуа Бритни Спирс. Мне стало интересно проанализировать имидж Бритни Спирс на разных этапах ее деятельности, а также взаимовлияние габитарного и событийного имиджей. Потому что как только менялся визуальный образ поп – исполнительности, изменения начинали касаться и мироприятия, и окружения певицы.
Данную работу можно предложить
Моя работу можно предложить имидж – консультантам начинающих звезд http://www.alfaimage.ru , а также сайтам, посвященных творчеству Бритни Спирс (http://www.britneysuperstar.ru).
Ключевые фразы работы
Ключевые фразы, с помощью которых можно найти мою работу в интернет:
Бритни Спирс, имидж поп – звезды, трансформация имиджа.
Комментарии Т.Ю.Быстровой
План работы
- Введение
- Цель работы
- Материал анализируемый в работе
- Основной источник информации по теме
- Гипотеза исследования
- Основная часть
- Часть 1: Имидж поп- звезд
- Выводы по 1й части работы
- Часть 2: Трансформация габитарного и событийного имиджа известной поп – исполнительницы Бритни Спирс
- Выводы по 2й части работы
- Заключение
- Список литературы
- Иллюстрации к работе
- Причина обращения к теме
- Данную работу можно предложить
- Ключевые фразы работы
но не вещь.
Иосиф Бродский