taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре, у нас появился логотип!  


Оптимизация габитарного имиджа руководителя коммерческого отдела ЗАО "АДА-Уралпласт"

Комментарий Т.Ю. Быстровой:

Слишком коротко для действительно аналитической работы, отсутствуют многие пункты, поверхностно, удовл.




 


 




работу выполнил: Панова Анастасия Сергеевна гр.СО4


Аннотация к работе



В своей работе я рассматриваю габитарный имидж руководителя коммерческого отдела, причины низкой результативности коммуникационного процесса между руководителем и коллективом. Проанализировав текущий габитарный имидж мне бы хотелось дать рекоммендации для оптимизации текущего имиджа руководителя.



Введение




Цель работы


На основе текущего габитарного имиджа предложить варианты оптимизации имиджа


Материал анализируемый в работе


 



Основной источник информации по теме



Основным источником для моей работы послужила книга Шепеля В. М. "Имиджелогия. Как нравиться людям". Книга содержит достаточно практических примеров, которые полезны каждому человеку, уделяющему внимание своему имиджу.



Гипотеза исследования



Качественно-выстроенный габитарный имидж с профелем компании помогает поднять авторитет руководителя



Основная часть




Часть 1: Визуальная и вербальная составляющие габитарного имиджа



Существует много определений имиджа, наиболее близким мне пришлось определение О.В. Лысиковой, Н.П. Лысиковой.:

Имидж - это определенный образ, который личность, его «Я», представляет окружающим, своего рода форма самопрезентации, при которой подчеркиваются сильные стороны и скрываются недостатки.

На мой взгляд, имидж необходим для создания, поддержания впечатления об объекте, будь то человек, компания, город, область и т.д.

В нашем случае, имидж руководителя отдела должен перекликаться с имиджем предприятия.

Итак, для формирования успешного персонального имиджа необходимо учитывать такие характеристики, как вербальная и визуальная составляющие имиджа. Остановимся на раскрытии этих составляющих.

Вербальная составляющая вместе с визуальной рождают понятие "габитарный имидж".

Последнее представляет собой совокупность внешних характеристик, формирующих основное впечатление о человеке.



Визуальный образ объекта включает в себя характеристику его внешности: макияж, одежда, прическа.

Вербальный – это впечатление о человеке, сформированное в процессе речевого, устного или письменного общения, то есть это умение правильно говорить, правильно выстраивать свою речь и т.д.



Выводы по 1й части работы



Рассмотрев теоретическую часть я получила знания , которые помогут мне при анализе текущего имиджа руководителя, за счет расскрытия двух составляющих габитарного имиджа - визульной и вербальной.



Часть 2: Анализ текущего габитарного имиджа руководителя коммерческого отдела ЗАО «АДА-Уралпласт»


Итак, в первом параграфе мы выделили 2 характеристики, которые будут служить основой моему анализу.



Объектом моего исследования является женщина в возрасте 30 лет, занимающая руководящую должность в динамично-развивающейся компании. Валентина всегда достигает поставленных целей. Имеет немалые познания в области маркетинга, а также достаточный опыт руководителя. На мой взгляд, ее образ не соответствует имиджу нашего предприятия. Рассмотрим более подробно.

Визуальный аспект

Шепель говорит, что «Одежда выступает как средство общения, как инструмент воздействия на поведение и отношение к её обладателю других людей». Одежда и весь внешний вид в целом должен отражать специфику работы, должности, за счет этого аспекта выстраивается положительное восприятие, налаживается коммуникативная составляющая имиджа. Посмотрим как есть на самом деле.



Редко когда можно увидеть N на работе в деловом костюме. В основном официальному стилю она предпочитает удобные джинсы с водолазкой, легкомысленные кружевные юбки, кофты, расшитые паетками, стразами и т.д. N предпочитает броские, яркие украшения. Во-первых, их она одевает всегда, невзирая на уместность украшений к тому или иному наряду, во-вторых не поддается контролю и размер украшений (объемные, яркие браслеты, крупные кулоны, разноцветные кольца и т.д.).

У N правильно подобранная стрижка под ее тип лица (треугольный тип лица) – это карэ с длинной косой челкой. Цвет волос – пепельный блонд.

Макияж она предпочитает дневной, используя неяркие, постельные тона, но что касается маникюра, то это всегда красный, розовый, бордовый оттенки, что как мне кажется, не допустимо для делового имиджа.

Походка у моей начальницы размашистая, тяжелая, то есть шаг шире обычного, спина сутулая. Психологи утверждают: «Тяжёлая походка, шарканье, неподвижно висящие при ходьбе руки свидетельствуют об отсутствии воли, о пресыщенности или старости».

Хотя безвольным человеком или уставшим от жизни N нельзя назвать. Она всегда жизнерадостна, весела.

Визуальный образ никак не вяжется с имиджем, которым должен обладать руководитель отдела.

Вербальный аспект

Общаясь с людьми, будь то клиенты, поставщики N применяет заигрывающую, детскую интонацию, как бы «сюсюкаясь» с ними. Нередко слышатся слова в уменьшитель-ласкательной форме, например: дяденька, машинка, денежки и т.д., что принижает ее статус и создает полнейшее несоответствие имиджа, которым должен обладать деловой человек. Также можно услышать слова-паразиты такие как: типа, как бы, понимаешь. Паузы N любит заполнять так называемыми «паузами хезитации» или «меканьем», продолжительным звуком «мм». Все это вызывает недоумение со стороны людей, с которыми N общается.

На мой взгляд, существует диссонанс между визуальным и вербальным аспектом, то есть взрослая успешная деловая женщина разговаривает как ребенок. Так же стиль одежды не передает всю серьезность и масштабность предприятия «Ада-Уралпласт».

выводы по второй часттти:

Рассмотрев

здесь написать про то,как важно чтобы каждый сотрудник и своим видом и своей речью отражал суть компании. типа важно и для привлечения новых клиентов.

К


Выводы по 2й части работы


Очень важно, чтобы каждый сотрудник своим внешним видом и речью отражал суть компании, на которую он работает. Не должно существовать двойственное преставление о компании и ее сотрудниках. Так как поступаю на работы ты становишься частью компании и не должен идти в разьрез с ее имиджем.

Часть 3: Выработка рекомендаций по устранению существующего диссонанса


При выработке рекомендаций мне помогла книга Виктора Шепеля "Как нравиться людям".

Визуальный аспект

По цветовому типу внешности моя начальница лето, поэтому подойдут ей мягкие пастельные оттенки; небесно-голубой, розовый, лимонно-желтый, серо-коричневый от светлого до самого темного, розово-коричневый, малиновый, все оттенки серого, кроме черного и другие неяркие прохладные цвета.

Я посоветовала бы N придерживаться делового стиля, присмотреться к строгому покрою элегантных костюмов. Подобрать несколько вариантов: брючный костюм, юбка-карандаш, деловое платье, дополнять рубашками, пуловерами и т.д., разбавить можно шарфом, шейным платком. Украшения выбирать более спокойные, неярких тонов. Исключить легкомысленные кофты с паедками, юбки с рюшами, джинсы, расшитые стразами.

По макияжу и прическе рекомендации давать неуместно, так как с этими аспектами проблем нет, N прекрасно знает какая стрижка и укладка подходит к ее типу лица, в макияже использует правильные цвета, оттенки (тональный крем нейтральных холодноватых оттенков, глаза подчеркивает бежево-коричневыми тенями).

Замечание есть по-поводу маникюра, хотелось бы видеть более спокойные цвета. Заменить агрессивно красный на нежно-розовый, бордовый на бежевый.

Походку сделать легкой, начать выпрямлять спину, не сутулиться.

Шепель пишет, что поза преуспевающего человека с сильной волей, довольного жизнью - это корпус выдвинутый вперёд, плечи развёрнуты, грудь выпячена, соответственно N нужно стараться следовать этому совету.



Вербальный аспект

Речь – это всегда оценка человека, его основная и наиболее объективная характеристика.

В первую очередь нужно бороться с словами-паразитами, убирать «меканье». Начать работу над дикцией, с этим недостатком поможет справиться артикуляционная гимнастика.

Стараться более спокойно разговаривать, на одном уровне, убирая детские нотки. Работать над интонацией и над правильным применением ее в тех или иных ситуациях, для этого стоит больше разговаривать со своим отражением, тем самым оценивать и смотреть на себя со стороны.


Выводы по 3й части работы


Опираясь на прочитанную мною книгу Шепеля, я попыталась дать рекомендации исследуемому мною объекту N, о том как правильно выстраивать габитарный имидж. Прислушавшись к рекомендациям, можно достичь больших результатов в коммуникационном аспекте, а также дотичь результатов в карьерном росте

Заключение




Имидж руководителя коммерческого отдела не должен идти в разрез с имиджем компании, все должно быть гармонично и отражать суть предприятия. В своей работе, основываясь на теоретический материал, я попытальсь проанализировать текущий имидж руководителя коммерческого отдела и выработать рекомендации по устранению диссонанса между ее имиджем и имиджем, которым должен обладать сотрудник ЗАО "АДА-Уралпласт".


Список литературы

  • 1) Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002.
  • 2)Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Гелла-Принт, 2006.
  • 3) http://womenpath.ru/

Иллюстрации к работе




Рисунок 1:




Рисунок 2:




Рисунок 3:



Причина обращения к теме


 


Данную работу можно предложить


Работу можно предложить руководителю коммерческого отдела ЗАО "АДА-Уралпласт", а также всем руководителя, либо сотрудникам компаний



Ключевые фразы работы


анализ текущего персонального имиджа, габитарный имидж, выработка рекоммендаций



Комментарии Т.Ю.Быстровой


 


План работы


...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский