taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре, у нас появился логотип!  


Нейтрализация негативного имиджа личности N.

Комментарий Т.Ю. Быстровой:

Дарья, я думаю, ваша подруга должна быть безмерно признательна вам за то, насколько заинтересованно, системно и тактично вы стремились оптимизировать ее имидж, сделать его более адекватным. Несмотря на некоторую неровность формулировок, оценка 45. Знаю, что мы о такой не договаривались. Но ведь я могу это сделать :)




 


 




работу выполнил: Марданова Дарья Родионовна, гр. 402


Аннотация к работе



В своей работе я анализирую имидж конкретной личности. Рассматриваю текущий, негативный имидж, причины негативного имиджа с точки зрения комплексов, разрабатываю программу оптимизации негативного имиджа. Даю рекомендации по работе над новым имиджем.




Введение




Цель работы


Оптимизировать негативный имидж и создать имидж современной деловой девушки.



Материал анализируемый в работе


Нейтрализация негативного имиджа на примере моей знакомой, Ольги, занимающей не плохую должность в энергетической компании.






Основной источник информации по теме



В основе моей работы лежат два основных источника: В.М. Шепель «Имиджелогия. Как нравится людям» и А.Ю. Панасюк «Формирование имиджа». Опиралась я на двух авторов, поскольку для написания моей работы достаточного количества информации в одном источнике я не нашла. В книге Шепеля в основном речь идет о визуальном аспекте, но не рассматривается имидж с точки зрения психологии. Тогда как у Панасюка этого достаточно, хотя предлагаемый им анализ является слишком глубоким, хотя и продуктивным на мой взгляд.




Гипотеза исследования



Работая над визуальным имиджем, автоматически изменяется габитарный имидж.




Основная часть




Часть 1: Анализ текущего имиджа рассматриваемого объекта.





В своей работе я буду использовать определение имиджа по О.В. Лысиковой, Н.П. Лысиковой. Имидж- это определенный образ, который личность, его «Я», представляет окружающим, своего рода форма самопрезентации, при которой подчеркиваются сильные стороны и скрываются недостатки.





Это определение наиболее точно подходит к моей работе, поскольку рассматривает именно представление окружающих о конкретной личности.





Для того чтобы наиболее полно проанализировать исследуемый объект, необходимо рассмотреть его по четырем аспектам: визуальный, вербальный, контекстный и событийный.





В первую очередь я проанализирую характер Оли, далее ее визуальный имидж, для того, чтобы была видна дисгармония внутреннего и внешнего, а затем рассмотрю вербальный, контекстный и событийный аспекты.





Характер: Объект моего исследования- девушка 23 лет, со средним достатком, занимающая неплохую должность в очень известной компании. Она яркая личность, с сильным характером. Всегда стремится достигать поставленных целей, при споре достаточно аргументировано настаивает на своем. Не желает останавливаться на достигнутом, ее девиз «Всегда вперед». Она обидчива, горда, в друзья выбирает себе сильных людей. Оля- хороший, надежный друг, ей можно доверять.





Теперь рассмотрим внешний имидж моей знакомой, который складывается из различных форм вербального, визуального, этического, эстетического выражения и поведения.





Внешний имидж:





Визуальный аспект:





Профессия человека так или иначе влияет на его стиль. Строитель всегда ходит на работу в комбинезоне или другой униформе, политик предпочитает дорогие костюмы, офисные клерки носят рубашку и брюки либо джинсы, представительница шоу- бизнеса появляется на экранах в шикарных вечерних платьях. В то время как во внерабочее время строитель оденет вытянутую майку и штаны, политик- джинсы и пуловер, офисный клерк- штаны и джемпер, а звезда шоу- бизнеса плюшевый спортивный костюм.





С Ольгой мы познакомились лет 5 назад, с тех пор ее имидж не менялся. Проблема Оли в том, что не разграничивает деловой и свободный стили. На работу и на вечеринку она оденется одинаково, при этом будет чувствовать себя превосходно. Оля выбирает для себя одновременно несколько стилей. Она может надеть короткую юбку, светлые колготки, черные полусапожки и мешковатую блестящую кофту наверх. Достаточно часто она надевает бриджи- шорты чуть выше колена, цветные ботильоны и опять же блестящую кофту наверх. Эта девушка, с ее слов, не может устоять перед блестящими кофточками «на каждый день». Хотя сами по себе блестящие элементы одежды совсем не являются офисным вариантом.





Ее стиль можно назвать легкомысленным и безвкусным. Она предпочитает юбки мини юбкам до колена, светлые колготки темным под черную обувь, блестящие кофты кофтам сдержанных цветов, бриджи и шорты брюкам, цветастые платья (леопард, зебра, бордово- фиолетово- желто- сине- черные) аккуратным однотонным платьям.





Часто на Олю смотрят с недопониманием, поскольку на работе и в местах ее времяпровождения люди выглядят по-другому. Более солидно, выбирают более деловой стиль на работе, либо более сдержанный, который можно охарактеризовать словами «просто и со вкусом».





Мимика, жесты: Достаточно часто мимика Ольги не соответствует ситуации. Она может скорчить гримасу, показать язык и смешно улыбнуться. Это все очень мило, но не в том случае, когда вокруг находится огромное количество не знакомых людей, которые видят это.





Походка: Это часть Ольгиного образа, над которой стоит поработать. Походка у моей знакомой тяжелая, чем то напоминает мужскую. Вместо того чтобы плыть, так, чтобы не упали книги с головы, она делает длинные, тяжелые шаги, при каждом новом касании ноги с землей она немного приседает. За пять лет нашего знакомства я ни разу не видела другой походки.





Относительно аксессуаров, Оля к каждому комплекту одежды надевает цветок: на голову, на руку, на одежду и т.д. Что опять же подчеркивает некоторую легкомысленность и несерьезность. Кроме этого обязательным элементом к любому комплекту являются кольца на все пальцы (при этом неважно желтое золото или белое, можно все вместе). На зону декольте бижутерия, лучше, если длинная, яркая и крупная.





Макияж: Рассматриваемый объект предпочитает яркий макияж. Черная подводка вокруг глаз и блестящие тени, при этом ярко голубые линзы и розовый цвет губ. Все это больше напоминает вечерний make-up, но тут опять нет границы. Как говорится зимой и летом одним цветом. Родной цвет волос у Оли русый, но красится она в блондинку. Длинна волос до плеч. Опять же возникает диссонанс: голубоглазая блондинка с ярким макияжем, работающая в серьезной энергетической компании.





Вспоминая поговорку «встречают по одежке», создается следующее впечатление про рассматриваемый объект: незаурядная девушка, не обладающая хорошим вкусом, особым интеллектом (что в действительности не так), достаточно легкомысленна, не целеустремленная. Неужели именно этого добивается Оля выбирая такие вещи в свой гардероб?





В этом и есть ее большая ошибка и диссонанс, не позволяющий людям сразу разглядеть талантливого специалиста и хорошего человека. Лишь проведя некоторое время с ней, собеседник начинает задумываться о том, что что-то не так. Это заводит его в некоторый тупик, поскольку ожидаемый результат оказывается другим.





Вербальное поведение:





Манера общения у рассматриваемого объекта своеобразная. Моя знакомая предпочитает говорить очень громко, позволяет себе иногда нецензурную лексику. На реплики незнакомых людей она отвечает очень резко и грубо, зачастую очень не заслуженно по отношению к оппоненту. Голос у моей знакомой звонкий. Она использует различные интонации- удивление, потрясение, сожаление, огорчение, радость,- в зависимости от темы разговора. Такая манера общения у рассматриваемого объекта наблюдалась мной на неофициальных встречах, то есть в свободное время. Я ни разу не присутствовала при общении моей знакомой с ее коллегами и начальством, соответственно могу анализировать ее поведение только в неформальной обстановке.





Относительно этического поведения: Оля не любит ждать, таким образом, когда ей нужно что-то сказать она перебивает. Ольга очень пунктуальна и не любит когда опаздывает кто-то другой.





С точки зрения эстетического выражения: Оле не чуждо искусство, она большая любительница театра Оперы и Балета, Драматического театра, всевозможных выставок и галерей.





Контекстный аспект:

За время нашего общения мне посчастливилось во многих ситуациях наблюдать за Ольгой.





Неформальное общение:

Ожидаемое поведение: поверхностные темы для разговора, отсутствие чувства юмора.

Реальное поведение : с Ольгой есть о чем поговорить, она образованная, очень интересная как собеседник девушка. Всегда поддержит шутку. В малознакомой компании будет вести себя скромно, вряд ли станет знакомиться и общаться с неизвестными людьми. Вероятнее всего будет чувствовать себя некомфортно и одиноко.





Конфликтные ситуации:

Ожидаемое поведение: с легкостью согласится с точкой зрения оппонента либо пойдет на компромисс.

Реальное поведение: Ольга не конфликтный человек, соответственно, при возникновении спорного момента она не станет накалять ситуацию и доводить ее до абсурда. Вероятнее всего конфликт разрешится компромиссом либо, в случае, если оппонент будет упрям и не уступит ни в чем, то Ольга согласится с его точкой зрения.





Официальные приемы, «выходы»:

Ожидаемое поведение: непредсказуемое, не этическое

Реальное поведение: неуместный стиль одежды, лишняя болтливость. Не корректное поведение: не знание простых этических норм либо не желание их соблюдать. По моему мнению, это может происходить по двум причинам:

1) За Олиной манерой одеваться и говорить спрятан какой-то комплекс, который не позволяет ей быть собой.

2) Она считает, что соблюдение различных норм поведения, правил приличия- это глупая затея. Возможно ей кажется, что на уровне Екатеринбурга все «выходы» -это подъездные (ударение на первую «е») тусовки.

В таких ситуациях Ольге не хватает сдержанности, более корректного поведения, если можно так выразиться, грации и самоуважения.





Рабочий процесс:

Ожидаемое поведение: объект исследования не внимателен, рассеян, не заинтересован в работе

Реальное поведение: Я могу рассмотреть этот аспект только с рассказов Ольги, ее коллег. Моя знакомая на работе становится другим человеком (конечно за исключением манеры одеваться). Она серьезна, ответственна, со знанием подходит к своим задачам. Коллеги отзываются о ней как о надежном, ценном сотруднике.





Событийный аспект:

Для составления наиболее полного образа я рассмотрю поведение моей знакомой в контексте определенных ситуаций.

Необязательность, которая проявляется по отношению к знакомым. Ольга может договориться с кем- либо о встрече и за 3 минуты до нее сообщить, что она не приедет. Я выделила эту ситуацию, поскольку такое случалось не однократно, это становится системой. Бывает такое, что Ольга пропадает на 3 недели: не звонит, не берет трубку. А потом ведет себя, как ни в чем не бывало, словно у нее ничего не случилось.








Выводы по 1й части работы



По мнению многих Оля является странной девушкой, хотя, узнав ее ближе, большинство меняет свое мнение. Я думаю, что ознакомившись с первой частью, многие заметят диссонанс, о котором я заявила в самом начале. Характер, Олино внутреннее «Я», абсолютно не соответствует ее внешнему образу. Я склоняюсь к тому, что секрет этого диссонанса скрывается за психологическими проблемами этой девушки. Возможно, проблема заключается в каких-то комплексах. Во второй части работы я немного времени уделю рассмотрению Олиных проблем с точки зрения психологии, чтобы далее наиболее верно подобрать имидж и стратегию применения.






Часть 2: Анализ выявленного диссонанса с точки зрения психологии.


История появления комплексов у всех людей схожа по природе возникновения.

Комплексы - дети бессознательного, и попасть в бессознательное они могут разными путями. Чаще всего комплексы появляются в раннем детстве, о котором человек без специальных усилий вспомнить не сможет. В этом случае в основе комплекса лежит какое-либо сильное желание ребенка, которое не смогло осуществиться, и в следствии стало тяжелым переживанием. Тяжелое переживание отделяет травмирующий эпизод подобно стенке, вытесняет его из сознания и превращает в комплекс. Иногда сильные неосуществленные желания, которые не осознавались, способны порождать комплексы и во взрослом возрасте, обычно они бывают связаны с общественным или материальным положением человека, с его сексуальными переживаниями.





Другой путь появления у человека комплекса сложнее. В истории человечества некоторые поступки и ситуации встречались столь часто и были столь значимы, что оказались закреплены в глубоких слоях бессознательного у каждого из людей, в той области, которую К.Г.Юнг назвал "коллективным бессознательным". Подобные поступки описаны в древних мифах, которых человек может и не знать.





Итак, комплекс - это болевая точка, которая может не проявлять себя, пока на нее не нажали. Но если нажали - комплекс расправляется, напоминает, что он тоже часть того внутреннего, что есть в человеке, и этот комплекс нужно холить, лелеять и кормить. Вот тут-то и кроется основная опасность. Прорастая незаметно, комплекс может подчинить себе всю жизнь человека.





Существует масса способов избавления от комплексов, я в своей работе хотела бы рассмотреть два, на примере второго способа я рассмотрю комплекс моей знакомой и пути решения.





Первым способом избавления от комплексов является примирение. Наши комплексы – это часть нашей личности. Это нужно хорошо понимать. Нельзя ненавидеть свои комплексы, не нужно их скрывать или стараться не замечать. Не стоит закрывать глаза на то, что они есть и вспоминать о них лишь тогда, когда жизнь дала трещину или потерян хороший шанс, способный изменить жизнь.





Нужно смириться с тем, что комплекс есть. Нужно принять его, так же как тот факт, что у нас две руки и две ноги.





Чтобы усилить эффект примирения, можно и нужно говорить о своем комплексе другим людям как только представится случай. Говорить спокойно и немного шутливо. Таким образом будет достигнут эффект снятия "железного занавеса". Ничто так не усиливает комплекс, как таинственность вокруг него и попытки его скрыть.





Развенчание культа таинственности комплекса позволяет ослабить его более чем наполовину. Если применять эту технику постоянно, комплекс будет слабеть все больше и больше.





Второй способ избавления от комплексов- обмен. Этот способ универсален тем, что посредствам этого способа можно выявлять и контролировать не только свои комплексы, но и комплексы других людей.





Обмен заключается в том, что то, что есть сейчас поменять на что-то лучшее. Это не обязательно материальные вещи, речь идет о достижении целей. Для того чтобы понять что на что менять, необходимо взглянуть за границы восприятия настоящего момента и постараться заглянуть в желаемое. То есть представить себя без комплекса, увидеть идеальный вариант себя (на свой взгляд конечно) в точности до мелочей. Лучше это сделать письменно, чтобы лучше отражать картину.





Информация на листке станет целью для человека. Появится главное- желание измениться, без которого, на мой взгляд, ни один имиджмейкер не сможет изменить габитарный имидж человека.





Для того чтобы верно трактовать желаемый образ Оли, я решила узнать у нее. Мое скромное анкетирование состояло из 3 основных вопросов:

1. Как ты видишь в идеале свой характер.

2. Идеальный внешний вид.

3. Идеальное материальное положение.





Услышав и записав ответы Оли, мне стало ясно в каком направлении готова работать она, и в каком направлении двигаться мне.





На первый вопрос Ольга ответила, что хотела бы стать более уравновешенной, спокойной, рассудительной и взвешенно принимать решения.





Такой ответ обозначал, что думаем мы в одном направлении. То есть, то, что я отметила в первой части работы, Ольга осознает, и хотела бы изменить.





На второй вопрос она сказала, что хотела бы иметь более спокойный (идеальный make-up), длинные волосы, изменить цветовую гамму гардероба в пользу спокойных оттенков и забыть про вызывающие цвета. Это так же подтвердило, что желание есть, а значит, изменения могут пройти успешно.





На третий вопрос Ольга ответила, что заработная плата в размере 50 тысяч рублей ее вполне бы устроила.





Делая выводы по анкете, можно сказать, что по всем трем аспектам есть куда расти, к чему стремиться (это по мнению моей знакомой). Это обозначает, что для избавления ее от комплекса неполноценности, необходимо сделать следующее:

- написать «лист идеальной себя»

- поставить глобальную цель и расписать шаги к ее достижению

- изменить свой имидж





Почему я считаю моя схема сработает? Я постаралась пойти от обратного, т.е. выявить цепочку развития комплекса (развития, а не появления, поскольку моих теоретических знаний психологии не достаточно для того, чтобы выявить причину возникновения комплекса). И так, цепочка выглядит так: 1. Получив два высших образования, приблизительно в одной сфере, которые желал для Ольги отец, она устроилась на работу, соответственно по специальности. Первый год мою знакомую все устраивало, было интересно: новые знакомства, новая информация, применение теоретических знаний на практике и т.д. Спустя еще год работы Ольга все чаще начала задумываться о том, действительно ли ей это интересно? Ее глаза светились, когда она рассказывала об опыте работы в творческой сфере. Слишком много разговоров посвящала она этим радостным воспоминаниям, чтобы не понять, что это действительно ей интересно. «Время прошло, той работы уже нет. Теперь я работаю в энергетике»- рассуждала она. Таким образом, Ольга потерялась и запуталась в своих желаниях, то есть на данном этапе она не знает, что точно хочет  2. Соответственно, у нее нет четкой цели, а значит, работа получается совсем не так, как хотелось бы.  3. Из второго пункта напрашивается вывод, что у нее возникла неуверенность в себе.  4. Развитие комплекса неполноценности.





Выводы по 2й части работы


Проанализировав комплекс моей знакомой, понятнее становится, откуда возникает ощущение диссонанса, разговор о котором лейтмотивом проходит через всю работу. Таким образом, следующими шагами, в изменении имиджа исследуемого объекта, являются:

- составление «листа идеальной себя», для того чтобы точно понять к чему стремиться в плане образа

- определение глобальной цели и шаги к ее достижению (вероятно этой целью может быть смена сферы деятельности или это может быть лишь шагом к достижению цели)

- изменение имиджа моей знакомой, для того чтобы появился стимул достигнуть поставленной цели, т.е. новый имидж будет началом изменений.

В третьей части моей работы я разработаю эффективный, для достижения цели, имидж Ольги

Часть 3: Рекомендации по формированию нового имиджа


За основу, в третьей части, я взяла книгу Панасюка А.Ю. «Формирование имиджа», поскольку считаю его стратегию формирования имиджа наиболее подходящей для рассматриваемой мною ситуации. Тем не менее, я не стану рассматривать мою знакомую полностью, следуя его рекомендациям, поскольку считаю невозможным преодолеть некоторые пункты без непосредственного участия Ольги.





Как было сказано во второй части - немаловажно, чтобы объект исследования четко поставил перед собой цель, в некоторых случаях цель ставят имиджмейкеры вместе с объектом исследования. Допустим, что проанализировав мою знакомую с психологической точки зрения, я осмелюсь поставить для нее следующую глобальную цель: Хочу иметь сеть салонов красоты. Я поставила именно такую цель, потому что: во-первых, однажды, моя знакомая заикнулась о ее неимоверном желании, а точнее о несбыточной мечте, смысл которой изложен в глобальной цели; во-вторых, я использовала два глагола «хочу» и «иметь», поскольку на бессознательном уровне, по мнению Панасюка А.Ю., именно глаголы в глобальной цели побуждают человека к действию.





Следующим шагом является постановка стратегических задач (на данном этапе я не согласна с автором в плане того, что он ставит одну задачу, остальные действия, расписывая как последующие пункты; в своей работе я соединю необходимые пункты в задачах):

1) Определить общие черты аудитории, с которой моей знакомой придется столкнуться. Для того чтобы понять в каком направлении работать в плане визуального имиджа.

2) Я считаю, эту задачу самой не простой. Необходимо объяснить исследуемому объекту, для чего необходимо сменить ее визуальный имидж. Я говорю именно визуальный, поскольку, опираясь на ответы Ольги в анкете, ясно, что она хочет изменить стиль поведения. А в своем гардеробе ее не устраивает лишь цветовая гамма, хотя я считаю, что одежда, которую выбирает она, скроена так, что не подойдет никому. Ее наряды не подчеркнут ничьи достоинства, за то испортят фигуру даже Линды Евангелисты.

3) Написать конкретные рекомендации по имиджу моей знакомой.





Итак, начнем с аудитории. Учитывая поставленную цель, моей знакомой придется столкнуться с людьми из другой сферы - творческой. Я считаю, что сравнивая аудиторию технических профессий и творческих, сложнее работать с творческой аудиторией. Сложнее с ней работать по нескольким причинам:



- Люди творческие – непредсказуемые, в отличие от «технарей» (для краткости обозначим их так, надеюсь, ничьи личные чувства при этом я не оскорблю). Гардероб технарей (замечу состоятельных технарей) состоит из комплектов для работы, отдыха, различных раутов, где есть классические костюмы, джемпера и хорошие джинсы, и более вычурные костюмы для раутов. Заглянем в гардероб личности творческой…. Тут есть все, что есть у технаря плюс еще столько же комплектов различных стилей. Люди творческие не ставят себе жестких рамок в плане одежды. Они всегда выглядят уместно и стильно, если даже их комплект странно вписывается в окружающую обстановку.





- Творческая сфера деятельности не ограничивается художниками и артистами. Кроме них существуют бизнесмены и бизнеследи, которые имеют свой бизнес в этой сфере: салон красоты, журнал мод, имидж студия, институт моды, бутик одежды и т.д. Эти представители не такие яркие, как описанные выше, в силу своей должности, а может быть просто нет желания.





Вот и возникает сложность, которая заключается в том, что в этой сфере сталкиваться придется с абсолютно разнотипными людьми. Конечно, когда объект моего исследования автоматизирует свой новый имидж, беспокоиться будет не о чем, но до этого момента контроль должен быть повышенным. Получается, что подобрать подходящие комплекты одежды, мало, необходимо выработать чувство стиля.





Объяснять Ольге необходимость смены гардероба планируется так:

- Прописать признаки, формирующие негативный имидж моей знакомой.

- Дать понять Ольге, что именно эти признаки негативно влияют на ее жизнь и убедить ее не использовать их.





Проанализировав текущий имидж Ольги, ее психологические особенности, ее пожелания, ее аудиторию я пропишу ее новый имидж по следующим аспектам: визуальный, контекстный, вербальный и событийный.



Визуальный аспект:



Прическа, make-up:



Опираясь на книгу Шепеля «Как нравится людям», я определила, что тип лица у моей знакомой относится к группе продолговатое лицо. Такой тип лица характерен для людей обладающих интеллектом, рассудительностью, такие люди чувствительны и уравновешенны. Обладатели такой формы лица имеют организаторские способности и, как правило, они целеустремленные. Выявив психологическую причину несуразности имиджа моей знакомой, можно отметить, что задатки того, к чему мы стремимся, имеются.





Рекомендации по прическе: Средняя длина волос и ацентральная прическа (ниспадающие волосы), подходят Ольге. Относительно цвета волос, я бы посоветовала перекраситься из блондинки в натуральный, русый цвет. Поскольку Ольга и так является яркой девушкой, дополнительные моменты вроде такого не нужны.





По книге Шепеля, можно сделать вывод, что Ольга принадлежит к летнему типу девушек, который характеризуется:

1) Нежной, светлой, почти молочного цвета или румяной коже, более пигментирована, чем у весеннего типа, но обязательно с голубоватой подкожной подсветкой.

2) Обязательно имеют пепельный оттенок волос. Холодный русый.

3) Чаще всего они имеют серо-голубые, светло-голубые, серо-керосиновые, серо-зеленые, орехово-карие. Белки скорее матовые и не контрастируют с радужной оболочкой.





Рекомендации по make-up: Тональные крема розоватых, нейтральных холодных оттенков. Румяна холодных тонов, румяна не интенсивнее губной помады. Карандаш для глаз следует использовать серый, серо- серебристый, серебристо- белый, фиолетовый, зеленый цвета в холодном нюансе. Возможен карандаш серо- коричневого цвета, хорошо использовать перламутр. Тушь для глаз лучше выбирать серого, серо- коричневого цвета. Губная помада может быть приглушенный цвет увядшей розы, розовато- вишневый, коралловый, нежный цвет мальвы.





Одежда:



Учитывая все факторы, описанные выше, я посоветую Ольге выбирать мягкие и легкие цвета. Подойдут любые приглушенные прохладные тона - серый, бежевый, сиреневый, серо-голубые оттенки и неяркой морской волны, розово-баклажановый.



Комплекты одежды стоит выбирать на разные случаи жизни: для работы, для прогулки, для светского раута, для вечеринки. На начальном этапе Ольге необходимо будет: покупая определенный комплект одежды, четко для себя, определить его к одной из категорий (работа, раут, вечеринка и т.д.), и , при всем желании нарушить обет, носить его только «в одной категории». Например: купив маленькое черное платье в стиле Шанель, носить его в категории раутов, и не пытаться сделать из него комплект офисный, посредствам белой блузки под платье. Такой метод поможет разграничивать комплекты.





Конечно же, выбирая одежду, стоит руководствоваться своим мнением, но, на первом этапе, мнение со стороны не помешает моей знакомой. Для того чтобы избежать покупки очередных коротких бриджей, юбок мини. Можно избрать иной метод, первое время, стараться покупать вещи не сложного покроя.





Вербальный аспект:





Для изменения манеры разговора можно попробовать следующее: читать много классической литературы, смотреть старые фильмы. Поскольку у Ольги есть желание стать более уравновешенной, спокойной и рассудительной, необходимо постоянно, без перерыва, помнить об этом. Прожив с этими мыслями определенное время, поведение действительно начнет изменяться. Это предположение основано на собственном опыте. Таким методом я в свое время избавлялась от слов «паразитов».





Контекстный аспект:





Все мои идеи на счет этого пункта укладываются в одно словосочетание - нужно быть леди. Леди – в обществе. Хищной кошкой – на работе.





Событийный контекст:





Проработав весь образ, вносить конкретные изменения в этот аспект я не вижу смысла. Поскольку этот контекст является практическим. Возможно, когда-нибудь я напишу о том, как моя знакомая изменилась в плане событийного контекста.







Выводы по 3й части работы


В последней части я попыталась создать полноценный, новый имидж для моей знакомой, учитывая все факторы. Я думаю, что четко следуя вышесказанным рекомендациям, можно добиться изменения габитарного имиджа. Хотя опять же это гипотеза, утвердить которую можно только лишь путем проверки на практике.


Заключение




Выдвинув первоначальную гипотезу моей работы, я предполагала, что она сработает. Рассуждала я так: «Допустим, ходит девушка, как попало: не следит за собой, не задумывается над внешним видом. Хотя круг общения у нее вполне достойный, отсутствуют представители гоп культуры, любителей посиделок в подъезде. Можно привести ее в магазин, выбрать ей аккуратное маленькое платье, затем сводить в салон красоты, сделать прическу, make-up. Надеть жемчуг и туфли лодочки. То есть, по сути, сделать то, что делают на телепередачах типа «Модный приговор», «Снимите это немедленно» и т.д. Неужели девушка после этого будет продолжать вести себя не этично?». Мне казалось это невозможно. Начав писать свою работу, с каждой новой мыслью, я поняла, что та девушка будет вести себя этично до первого бокала вина. То есть я не доказала, а, наоборот опровергла мою гипотезу. Изменив визуальные характеристики человека, невозможно изменить габитарный имидж. Для этого необходим более глубокий анализ, который нельзя перешагнуть и сразу же пойти в магазин.





Список литературы

  • 1) В.М. Шепель Имиджелогия. Как нравится людям. М.: Народное образование, 2002.
  • 2) Панасюк А.Ю. «Формирование имиджа», Москва, Изд. «Омега-Л», 2008год.
  • 3) http://www.imagemirror.ru
  • 4) http://www.medlinks.ru
  • 5) http://psychology-new.mels.ru

Иллюстрации к работе




Рисунок 1:




Рисунок 2:




Рисунок 3:



Причина обращения к теме


Сегодня имидж девушки играет слишком важную роль, чтобы не обращать на него внимания. От имиджа зависит многое: примут ли ее на работу, как к ней относятся окружающие, как ее воспринимают мужчины. Среди моих знакомых встречаются представительницы женского пола, у которых внутреннее и внешнее дисгармонируют. Это является большой проблемой многих женщин, в своей работе мне бы хотелось обратиться именно к этой проблеме на примере одной из моих знакомых (для удобства назовем ее Ольгой).





Данную работу можно предложить


1. девушке, чей имидж анализировался.

2. журналу Cosmopolitan в рубрику "Эксперимент"

3. аналогичные журналы с рубриками "Эксперимент"



Ключевые фразы работы


Имидж консультирование, негативный имидж, оптимизация имиджа, комплексы.



Комментарии Т.Ю.Быстровой


 


План работы


...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский