taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре, у нас появился логотип!  


Анализ пошлого в имидже киноактрисы – как не остаться актрисой одной роли – на примере Сильвии Кристель

Комментарий Т.Ю. Быстровой:

1. киноактриса - не материал. Анализируемый материал - это либо источники, либо факты 2. по сути, имиджевые рекомендации связаны с гармонизацией образа. На первом шаге с этим невозможно не согласиться. Оценка отлично




 


 




работу выполнил: Проскурякова Виктория Олеговна гр.СО4


Аннотация к работе



Сильвия Кристель сама стала заложницей своего имиджа: в сознании общественности она так и осталась актрисой одной роли – развратной красотки из откровенного кино – никто не желал давать ей серьезные и действительно интересные роли. В этой работе был проведен анализ имиджа киноактрисы Сильвии Кристель с целью выявления причин, препятствующих формированию уважительного и серьезного отношения к ней, как к актрисе. Разработка рекомендаций по нейтрализации составляющих имиджа «актрисы одной роли».



Введение




Цель работы


Проанализировать компоненты существующего негативного имиджа для актрисы, желающей играть серьезные роли, и попытаться разработать рекомендации по его (негат. имиджа) нейтрализации.


Материал анализируемый в работе


Киноактриса Сильвия Кристель – звезда откровенного кино (кино эротического содержания)



Основной источник информации по теме



В основе работы лежат два основных источника: В.М. Шепель «Имиджелогия. Как нравится людям», и мемуары Сильвии Кристель «Обнаженная. История Эмманюэль». В своей книге Шепель рассматривает имидж как виртуальную и реальную конструкцию, состоящую из разнообразных средств выражения человеческого достоинства. Это как нельзя лучше подходит для выявления «Пошлого» в имидже актрисы. Очень удобная для использования, книга помогла при написании работы. Мемуары Сильвии Кристель «Обнаженная. История Эмманюэль» дала возможность почерпнуть информацию об исследуемом объекте, можно сказать, из первоисточника.



Гипотеза исследования



Доминирующий элемент пошлости в карьере киноактрисы оказывает сильное влияние на формирование негативного имиджа. Обладательница такого имиджа рискует так и остаться «актрисой одной роли». Возможно, что разработанные рекомендации могли бы помочь киноактрисе достичь желаемого в своей карьере.



Основная часть




Часть 1: Анализ существующего имиджа Сильвии Кристель



Краткая биографическая справка:

Сильвия Кристель родилась 28 сентября 1952 года в Голландии, в Утрехте. Свою карьеру начинала в 70-х годах в качестве модели, а в 1973 году дебютировала в кино. Вскоре Кристель заметил голландский режиссер Ж.Жекин и предложил ей роль в первой своей крупной картине `Эммануэль` (1974). Фильм имел огромный успех по всему миру, породив впоследствии 6 официальных и множество `одноименных` продолжений и принес актрисе в самом начале ее карьеры бешеную популярность. Вскоре она родила сына от режиссера «Эммануэль», оставила его на попечении матери и уехала в рекламное турне с фильмом. Сильвии посыпались предложения сниматься во все новых и новых фильмах, некоторые режиссеры собирались сделать из нее вторую Бриджитт Бардо. Не удалось. Фильмы с участием Сильвии провалились один за другим, режиссеров – любовников юная актриса меняла как перчатки. Отношения с коллегами постоянно становились все хуже, вскоре кинематографическое сообщество предпочло забыть о Сильвии Кристель как об актрисе. Еще 10 лет Сильвия снималась в откровенном кино ( другие роли ей не предлагали), попутно переезжая из одной страны в другую из-за судебных разбирательств - актриса пристрастилась к алкоголю и наркотикам. Окончательное прощание с Сильвией Кристель как с актрисой произошло в 1984 году, когда она снялась в четвертом фильме о похождениях Эммануэль - на сей раз в любовных сценах ее заменила другая. Фильм пророческим названием «Эммануэль навсегда» не имел успеха и поставил точку в карьере Сильвии Кристель. Сама актриса впала в серьезную «наркотическую кому».





В своей работе я использую определение имиджа по Ф. Китчену и О. В. Лысиковой:

Имидж - это набор смыслов и значений, при помощи которых люди описывают, запоминают и формируют свое отношению к объекту. Это результат взаимодействия человеческих убеждений, идей, чувств и впечатлений об объекте.

Имидж- это определенный образ, который личность, его «Я», представляет окружающим, своего рода форма самопрезентации, при которой подчеркиваются сильные стороны и скрываются недостатки.

Эти два определения наилучшим образом подходит к выбранной теме, т.к. рассматривает представление окружающих об отдельно взятой личности.



Первая же роль Сильвии Кристель в кино – роль эротичной чувственной красавицы. В фильме «Эммануэль» много сцен, когда главной героине приходится демонстрировать свое обнаженное тело. В дальнейшем Сильвия Кристель раздевалась перед камерами все смелее, а ее игра в кадре ничем не отличалась от игры в настоящей жизни. Позже Сильвия скажет об одном из своих партнеров по фильму: «Желание в нем боролось с отвращением, возбуждение с презрением… Да! Его бесила моя пошлость!».

Согласно Толковому словарю Ушакова:

ПО'ШЛЫЙ (ая, ое; пошл, пошла́, по́шло) - заурядный, низкопробный в духовном, нравственном отношении, чуждый высших интересов и запросов (П. человек. П. среда. П. вкусы).

Для того, чтобы наиболее полно проанализировать исследуемый объект, необходимо рассмотреть его по четырем аспектам: визуальный, вербальный, контекстный и событийный. Рассмотрим их все.



Рассмотрим визуальное измерение имиджа, то есть обратимся к внешнему виду актрисы:



1) Стиль одежды.

У Сильвии Кристель не было устоявшегося стиля в одежде, исследователи ее биографии не могут проследить предпочитаемые фасоны, ткани или узоры.

В начале карьеры актриса разными способами старалась подчеркнуть свою сексуальность – прозрачные ткани, глубокие вырезы и т.д. При этом Сильвия во всем пыталась показать свою «непохожесть» на других. Например, в Америке она старательно играла «парижанку» - даже в самые знойные вечера ходила в строгих костюмах от Шанель, а в Париже могла запросто одеться в шорты и свободную тунику.

В середине карьеры Сильвия старалась подчеркнуть свою сексуальность не «выпячивая» ее. «Да, сейчас она не носит прозрачных платьев и глубоких декольте, как раньше, однако «на ней всегда было и будет мало одежды, очевидно для того, чтобы особо не заморачиваться, когда придет время ее снять» - так говорил о Сильвии актер Андре Дюссолье. Сама Сильвия в своей книге мемуаров «Обнаженная. История Эммануэль» признается, что действительно старалась одеваться так, чтобы мужчине было не трудно ее «раздеть глазами».

В дальнейшем в своей манере одеваться Сильвия то играет благоразумную скромницу, то резко оголяется, прикрываясь тонкими кружевами.

В одном актриса была верна себе всегда: одеваться нужно так, чтобы это нравилось мужчинам.

На всех фото и видеоматериалах мы видим Сильвию в нарядах сильно контрастирующих цветов: красный – черный, черный- желтый, синий – белый, красный-белый. Пары цветов способны вызывать определенные эмоции: красный и черный – это негативное сочетание, создающее образ драматической женщины, цвет игрового пол в казино. Сочетание желтого и черного цветов – это агрессия, направленная на себя, эмоциональное состояние носящего одежду таких цветов – агрессивное. На общественность же такое сочетание имеет угнетающее воздействие – желтый в сочетании с черным теряет свой позитив. Если на человеке много предметов одежды, контрастирующих именно в этих цветах, то этот человек воспринимается как раздражитель. Хочется скорее избавиться либо от человека либо от одежды.



Следовательно, доминирующий тип отношения Сильвии Кристель к одежде – выделяющийся. Актриса стремится кардинально отличаться от женщин той обстановки, в которой она находится, даже если это совсем не к месту. Все это связано с потребностями быть личностью, в общении и самоутверждении, с повышенным притязанием на значимость в глазах других людей. Поскольку самообразованием Сильвия Кристель не желала заниматься, возможно, она пыталась достичь хоть какой-то властности с помощью соблазнения. Однако стремление быть непохожей на других не сделало актрису законодательницей моды: за Сильвией не бегали толпы подражателей. Манера одеваться Сильвии расценивалась скорее как стремление казаться то робкой, то дерзкой, но обязательно всеми желанной. Кажущейся иногда скромностью наряда актриса пыталась оправдать свою гипотезу о том, что она «настоящая актриса с большим творческим потенциалом, а не просто красивое тело».



Такая манера одеваться, безусловно, формирует в сознании общественности образ распущенной, безнравственной женщины, единственная цель которой – соблазнение мужчин. Таким образом в имидже актрисы начинает формироваться элемент пошлости.



2) Аксессуары.

Сильвия Кристель всегда мечтала о роскошных драгоценностях, но позволить носить дорогие вещи смогла лишь однажды – после выхода фильма «Эммануэль». В результате очень часто Сильвия появляется в свете без серег, на шее – неизменная тонкая золотая цепочка.

Зато легких тканей и кружев в гардеробе актрисы было предостаточно. Здесь также можно заметить элегантные шляпы с полями и без полей, оформленные декоративными цветами, драпировкой, вуалью.



М. Люшер в книге «Сигналы личности» пишет: «Престижное украшение – это сигнал притязания на значимость. Но тому, что под золотой и брильянтовой горой постоянно скрывается личинка майского жука, которая хотела бы стать не только майским жуком, но и бабочкой, которая с трепетом ждет признания, учит нас детская школа». Таким образом мы видим, что Сильвия Кристел не считала себя значимой фигурой, но очень стремилась к этому.



Изобилие кружев, воланов, вуалей говорит о скрытом сексуальном подтексте. Актриса во всем стремится подчеркнуть свою сексуальность, вызвать желание.



3) Прическа: основой является короткая стрижка «под мальчика» с прямой челкой, каштановый или рыжий цвет волос. Предпочитаемые способы укладки волос: прямые и гладкие, зачесанные назад; локоны-завитки; мягкие волны (средние). Прическа выглядит или гладко зачесанной или совсем небрежной. Слишком гладкая прическа создает вокруг своего обладателя ореол чего-то искусственного и фальшивого.

От природы естественный цвет волос Сильвии Кристель – темно-русый. Однако на большинстве фотоснимков и видеоматериалов мы видим, что предпочитаемый актрисой цвет волос – рыжий (+ темные оттенки рыжего). Обычно такой цвет волос выбирают высокомерные и агрессивные женщины. Такой цвет волос не только может нам подсказать личностные характеристики хозяйки, нельзя забывать о восприятии этого факта общественностью. В сознании большинства людей рыжий цвет волос мгновенно вызывает ассоциацию – «рыжая бестия» - взбалмошная и агрессивная особа, которая делает только то, что вздумается ей самой.



4) Макияж: акцент сделан на ярко подведенных черным цветом глаза. Темные тени, черная тушь и карандаш делали взгляд более глубоким, словно затуманенным тайным желанием. Кожа чистая, цвета слоновой кости, скулы подчеркнуты румянами темно-розовых тонов. Помада нужна Сильвии не для того, чтобы сделать губы не более яркими, а чтобы сделать их более сочными, словно жаждущими поцелуя. Для этого использовалась помада теплых телесных оттенков, которая визуально увеличивала губы и делала их мягче.



Такой мэйк-ап создает для Сильвии Кристел образ томной, жаждущей наслаждения женщины. Его можно назвать провокационным: в нем содержится некий призыв, адресованный противоположному полу. Актриса словно подчеркивает, что она готова на все, она свободна от принципов. Вместе с тем подчеркивается и элемент пошлости.



5) Мимика: чуть приоткрытые губы; томный, увлекающий за собой, но немного усталый взгляд. Сильвия смотрит на собеседника или прямо, или отводит взгляд в сторону, опуская голову вниз и бросает робкий короткий взгляд. Во время беседы она часто кусает губы. «Черты ее лица скорее неподвижны, она как будто натянула на себя маску и боится дрогнуть не тем мускулом. Ты ей что-то говоришь, а она тебя, кажется, даже не слушает – выражение лица вообще никогда не меняется» - …… . Совершенно очевидно, что Сильвия Кристел не научилась владеть своим лицом так грамотно, как это умеют делать другие актеры. Мимика Сильвии – своеобразное прямое приглашение в постель.

Как пишет сама Сильвия, она «рано поняла, какие дивиденды может принести ее милая внешность в сочетании с беспомощным взглядом и милой улыбкой». «Это беспомощная маленькая девочка желает затащить в постель любого мало-мальски значимого режиссера» - вот что отвечает ей актер и любовник Иен Макшейн.



6) Жесты: Нет активной жестикуляции, жесты плавные, мягкие. Жесты, выражающие сексуальное стремление: приближение к собеседнику руки или ноги – Сильвия постоянно пыталась дотронуться до своего собеседника.

Жесты так же, как и лицо, активно участвуют в создании имиджа. Они несут огромное количество информации. По мнению В. М. Шепеля, имидж без выразительного языка взглядов и языка жестов маловыразителен.



7) Осанка: прямая спина, высокий подбородок, ровные плечи, высокая грудь, втянутый живот. Сильвия воспринималась как высокая, стройная и уверенная в своем теле красотка.



Общее визуальное впечатление про рассматриваемый объект:

Всем своим видом Сильвия Кристель четко показывает что ей нужно: «Мужчину». В сознании людей она сформировала образ неугомонной хищницы, искательницы любовных приключений.

Низкая нравственность, чуждость высших интересов – все это элементы пошлого поведения.



Вербальное поведение:

При общении с кем – либо Сильвия Кристель всегда предпочитала занимать позицию маленькой девочки. Ее видимая покорность и наивность вводили в заблуждение – стоило Сильвии выпить – она превращалась в страстную обольстительницу, готовую на все. Сильвия не обладала громким голосом, у нее было 2 тактики проведения беседы: робкий нежный голосок или сексуальный шепот. По словам журналистов, которые брали у нее интервью, «трезвая» Сильвия старалась не выражать яркие эмоции – радость, огорчение, потрясение – она всегда была одинаковой. Какой? «Я так и не смог понять, что она пыталась мне сказать» - так охарактеризовал Сильвию Кристель один из журналистов. «Я стремилась к загадочности… быть загадкой – это быть чем-то непознанным…» - говорила сама Сильвия в своих мемуарах. Возможно, Сильвия не смогла провести грань между «быть непознанным» и быть непонятным.



Этическое поведение Сильвии Кристель занимает особую роль в системе имиджеобразующих факторов. Сильвия Кристель имела привычку всегда опаздывать и не выполнять свои обещания. В любой кампании Сильвия всегда общалась только с мужчинами, любила обсуждать личные отношения другого человека при всех. При этом она не стеснялась грубых и пошлых фраз.



Она никогда не навязывала свою тему для разговора, излюбленная тема для разговора – любовные отношения между мужчиной и женщиной, женщиной – женщиной и т.д. Т.о. складывается модель ожидаемого поведения в неформальном общении: поверхностные темы для разговора, разговоры о любви и сексе.



Очень важно упомянуть о поведении Сильвии Кристель на работе, ее профессиональных качествах.

Коллеги по съемочной площадке отмечают непрофессионализм Сильвии, как актрисы. Оказавшись перед камерами, она буквально застывала. «Разморозить» ее удавалось лишь после хорошей порции спиртного. «Шампанское стало моим верным союзником, способом отвлечься. Несколько бокалов – с страхов как не бывало» - вот что говорит об этом сама Сильвия. Позже актриса нашла еще один способ раскрепоститься – тайские сигареты и наркотики.

Еще один очень серьезный фактор, оказавший влияние на имидж актрисы – неграмотная речь. Очень плохой французский и плохой английский оказались серьезным препятствием в общении и с коллегами и при исполнении ролей. Заняться самообразованием Сильвия никак не решалась: «Мне необходимо лечь и бездельничать, ощущать, как проходит время, чувствовать бездействие…». Также коллеги по работе отмечали, что Сильвия «флиртовала с каждым мужчиной на съемочной площадке, что уж тут говорить про режиссера…», она постоянно опаздывала на съемки, несколько раз появилась вся в синяках после очередной драки с любовником. Несколько раз съемки фильма оказывались на грани срыва. «Боюсь, она так и не поняла, что кино – это тяжелый труд, а не способ приятно проводить время. Сильвия не может даже запомнить текст!», - сказал о ней актер Андре Дюссолье.

Таким образом, складывается вполне определенная модель ожидаемого общественностью поведения Сильвии Кристель – недисциплинированность, скандальность, срыв съемок. Возможно, какая-либо «Мегазвезда» и может себе это позволить, но Сильвия «Мегазвездой» не была.





Событийный аспект:

Для составления наиболее полного образа я рассмотрю поведение Сильвии Кристель в контексте определенных ситуаций.

У Сильвии Кристель брали интервью гораздо реже, чем у ее коллег, поэтому, когда к ней приходили журналисты, она не стеснялась в выражениях. В своих откровенных интервью актриса в основном рассказывала о любовных похождениях своих коллег, когда же ей задавали вопросы касательно ее собственного скандального поведения, Сильвия предпочитала играть роль «несчастной жертвы мужского вероломства, маленькой девочки, заблудившейся в дебрях безжалостного мира кино». Были случаи, когда она публично обвиняла своих коллег и близких, например однажды в интервью голландскому журналисту Сильвия обвинила собственного отца в том, что он ее изнасиловал. Увидев это интервью актриса, пребывавшая в алкогольном тумане, не сразу вспомнила, что вообще давала это интервью. В результате Сильвия обвинила во всем журналиста: «Он поймал меня на слове, запутал меня, а потом извратил мои слова в своей мерзкой статейке».

Однажды Сильвия получила возможность сыграть в кино с Аленом Делоном, мужчиной, о котором она мечтала много лет. На первую встречу Кристель пришла пьяной и попыталась соблазнить кумира. Излюбленная стратегия не сработала, Делон выгнал Сильвию прочь, а при съемках фильма даже отказался встать перед ней на колени (встать на колени требовал сюжет).



Заурядность, низкие нравственные ценности, низкопробность в духовном отношении сформировали тот пошлый элемент, который лег в основу имиджа Сильвии Кристель. Безразличие к жизни других людей, отсутствие высших целей и интересов только усиливали в глазах общественности отрицательный имидж этой актрисы.



Выводы по 1й части работы



Основная проблема имиджа Сильвии Кристель заключается в том, что все аспекты имиджа переполнены элементом пошлости. Для того, что бы производить впечатление серьезной и воспитанной леди, необходимо скорректировать составляющие имиджа.



Часть 2: Разработка рекомендаций по нейтрализации негативных компонентов в имидже Сильвии Кристель для достижения определенной цели – получить серьезную роль в фильме не эротического содержания.


Сильвия Кристель неоднократно говорила: «Меня выбрали только за тело, оно было лакомым кусочком, но ведь это лишь кусочек меня. Я актриса немого кино, но мне не дали выразить себя». Поэтому цель, которую поставила для Сильвии Кристель в своей работе я: Хочу играть серьезные роли в кино. Итак, как актриса Сильвия Кристель могла избежать участи навсегда остаться в сознании общественности «актрисой одной роли».



Следующим шагом является постановка стратегических задач:

1) Определить общие черты аудитории, с которой придется столкнуться Сильвии Кристель. Это нужно для того, чтобы понять в направлении придется работать.

2) Составить конкретные рекомендации по новому имиджу Сильвии Кристель.



Имидж актрисы, которая играет серьезные (драматические и др.) роли – имидж профессиональный. Введем определение: профессиональный имидж - облик человека, отражающий специфику его профессиональной деятельности, социального статуса, уровень карьерных достижений и притязаний, формируемый с учетом особенностей аудитории.



Итак, начнем с аудитории. Поскольку имидж Сильвии Кристель – имидж публичной личности, то аудиторию можно разделить на:

1. Режиссеры и сценаристы, т.к. именно они принимают решение. кто будет играть ту или иную роль.

2. Коллеги по съемочной площадке и другие представители кинематографа

3. Широкая общественность – будущие зрители (в т.ч. представители других творческих профессий, бизнес и политическая элита, представители интеллектуальных профессий, в меньшей степени – остальная работающая часть населения).



Люди творческие (а режиссеры и прочие представители кинематографа и других творческих профессий именно такие) не ставят себе жестких рамок, например, в плане одежды. Они всегда выглядят уместно и стильно, если даже их комплект странно вписывается в окружающую обстановку.

Представители широкой общественности одеваются далеко не так ярко и броско. Кроме этого обе наши аудитории воспринимают женщину с экрана не только как картинку, но и как личность – оценивают речь, поступки и т.д.

Для Сильвии очень важно стать интересной для аудитории не только как женщина с красивым телом. Для режиссеров и кинематографической общественности очень важно, чтобы актриса серьезной роли имела определенную ценность для «серьезной» аудитории и, конечно, была как можно более профессиональна. Это упростит съемки фильма и уменьшит расходы на его раскрутку.

Получается, что при смене имиджа Сильвии Кристель, мало подобрать подходящие комплекты одежды, необходимо прописать новый имидж по следующим аспектам: визуальный, контекстный, вербальный и событийный.

Сильвия Кристель из скандальной развратницы - соблазнительницы должна превратиться в настоящую леди, при том социально активную. Для этого в первую очередь из образа необходимо исключить все элементы пошлости.



По Э.В. Кондратьеву, формируемый персональный имидж предполагает работу над такими компонентами, как:

- объективные внешние данные личности (физиогномика, мимика, моторика, тембр голоса);

- поведенческие особенности (манера и стиль речи, стиль одежды походка и т.д.);

- социальные и профессиональные характеристики (образование, социальный статус, профессия);

- самовосприятие (как личность воспринимает себя в контексте окружения);

- восприятие референтными группами, то есть группами, с которыми личность взаимодействует без посредников. В моем примере – это коллеги по площадке и прочие деятели кино;

- публичный образ, созданный с помощью посредников - средств массовой коммуникации.

публичный образ обычно ориентирован на целевые группы, с которыми личность не вступает в непосредственное взаимодействие.

Визуальный аспект:



Меняя визуальный аспект нельзя забывать, что Сильвия Кристель – киноактриса. Несмотря на то, что наша цель – добиться серьезной роли в серьезном кино – мы не можем превратить будущую исполнительницу главной роли в «синий чулок». Однако в первую очередь нам необходимо избавиться от пошлой составляющей имиджа Сильвии.



Рекомендации по прическе: Цвет волос необходимо изменить обязательно, т.к. от образа взбалмошной «рыжей бестии» Сильвия должна избавиться. Новый цвет волос может быть любых темных оттенков (стереотип интеллектуалки), но обязательно натуральных. Стрижку и способы укладки вполне можно оставить без изменения – мы не можем переделать всю Сильвию Кристель, необходимо оставить какой-то элемент узнаваемости. Кроме этого стрижка вполне подходит новому образу.



По книге Шепеля, можно сделать вывод, что Сильвия принадлежит к осеннему типу девушек, который характеризуется:

1) кожа: густой золотой беж, персиковый, но более отчетливый, чем у весеннего типа.

2) волосы: рыжие, от морковно-рыжего до медово-рыжего и каштанового.

3) цвет глаз: светло-голубого, стального серого и янтарного до тростниково-зелёного, насыщенного оливкового; от золотисто-карего до темно-карего. Типичны золотые крапины па радужной оболочке.

Рекомендации по make-up: Тональные крема теплых насыщенных оттенков цвета тонального крема. Румяна в тон губной помаде, нанесенные легко. Все теплые оттенки румян. Тени для глаз: это могут быть все коричневые оттенки, а также баклажанный, солнечно-желтый, оливковый цвета. Карандаш коричневый, фиолетовый, оливковый. Тушь для ресниц – коричневая и черная. Губную помаду следует выбирать красно-кирпичного, красно-оранжевого цвета, очень хорошо для нового имиджа Сильвии Кристель подойдет бледный блеск на губах.



Рекомендации по стилю одежды: в первую очередь необходимо, чтобы у Сильвии Кристель появился сам стиль. Прозрачные и полупрозрачные ткани, кружева на голое тело, глубокие вырезы – все это необходимо исключить. Сильвия очень женственна сама по себе, поэтому ей не нужно бурное разнообразие романтических элементов в одежде – легкой драпировки или изящного цветка на шляпке будет вполне достаточно. Если говорить о стиле одежды, то возможен классический вариант – как костюм-двойка с юбкой, так и брючные костюмы. Хорошо будет смотреться платье прямого, но не облегающего кроя, клиновидные юбки. Туфли должны быть на среднем каблуке, с круглым или овальным носом. Аккуратные тапочки без каблуков и брюки свободного кроя в сочетании с туникой, которые так любила Сильвия, вполне подойдут для прогулки пешком. В этом случае на тунику может быть нанесено, например, изображение какой-либо картины или какого-то исторического события. Это подчеркнет интерес Сильвии к какой-либо социальной проблеме или искусству. Основными характеристиками нового гардероба должны стать практичность и элегантность.



Предпочтительные ткани – естественного происхождения: хлопок, сатин, кашемир, лен, шерсть, бархат. Такие виды ткани подчеркнут природную женственность и мягкость актрисы. Самое главное, что при этом она не будет выглядеть пошло.



Рисунок: клетка. За счет доминирования квадрата создается впечатление уверенности в себе, «устойчивости» и «твердого стояния на ногах». Изображение на предметах гардероба каких-то достижений человечества. Это поможет связать Сильвию Кристель с остальным миром, сделать ее неравнодушной к тем процессам, которые в нем происходят. Общественность, заинтересованная такими же проблемами не оставит это незамеченным. Возможно развитие темы социальных проблем в разных предметах гардероба. Например, на вечеринке на сумке Сильвии вышита или как-то еще изображена социальная проблема А, завтра для поездки на природу она выбрала тунику с изображением проблемы В и т.д. Это заставит общественность ожидать, какую соц проблему «наденет» на себя актриса в следующий раз.



Доминирующие цвета: поскольку Сильвия Кристель относится к осеннему цветотипу, то ей хорошо подойдут следующие цвета:

- чистый белый цвет. Подчеркивает независимость и стремление к свободе.

- хвойный зеленый как символ стабильности. Зеленый поможет придать чувство уверенности в себе.

- коричневый цвет, оттенка горького шоколада. Ключевые смыслы, которые он несет: прагматизм, надежность, верность. Помогает созданию бесконфликтной и приятной атмосферы.

- темно-синий. Такой цвет поможет достичь эмоционального комфорта. Он будет обеспечивать своеобразную защиту.

- умеренный терракотовый поможет обрести чувство стабильности и уверенности в себе.

- приглушенные теплые тона – нежный персиковый, светло-зеленый, бежевый.

Такой стиль одежды не будет иметь сексуально выраженного подтекста, будет настраивать на серьезный лад саму актрису и ее собеседников.



Рекомендации по аксессуарам: аксессуары присутствуют, но при этом они не навязчивы: шейные платки (возможны яркие цвета, как акцент во всем наряде); пусть украшения будут эстетичны, элегантны, гармоничны с остальными элементами визуального имиджа: жемчуг в одну-две нитки, неброские серьги, кольца из благородных металлов; пояс, ремень как символ подтянутости и организованности.



Рекомендации к жестам, мимике: Исключить все жесты и мимику, которые хоть как-о намекают на секс. Необходимо: сдержанные жесты, приятная улыбка, открытый, заинтересованный взгляд. Необходимо «оживить» мимику лица. От собеседника Сильвия должна держаться на расстоянии, не вторгаться в его личное пространство.



Главное в таком имидже – это подчеркнуть ухоженность, опрятность, элегантность.





Вербальный аспект:

Манера разговора должна быть не агрессивной, но уверенной. Сильвия должна стать пунктуальной, вежливой, тактичной. Не избегать совсем разговоров на сексуальные темы, но не начинать их самой, не поддерживать. Научиться внимательно слушать и грамотно аргументировать свои мысли. Для этого необходимо серьезно работать над собой, в том числе учить язык, читать классическую литературу и т.д. Пожалуй, для Сильвии преображение вербального аспекта будет наиболее тяжелым.



Контекстный аспект:

Сильвия Кристель должна стать настоящей леди, корой не безразлична социальная и творческая жизнь страны/мира и проблемы, с ними связанные, т.е. леди социально-активной.



Событийный контекст:

Возможно Сильвии Кристель стоит заняться социальными акциями, например, в поддержку больных детей и т.д. Поддерживая (выступая, давая комментарии, привлекая внимание звезд и т.д.) социальные проблемы, актриса покажет свое участие в жизни мирового сообщества, привлечет внимание общественности к своей персоне.


Выводы по 2й части работы


Во второй части работы я постаралась создать для Сильвии Кристель новый полноценный имидж. В основном это происходило путем полного «вычитания» из существующего имиджа актрисы элемента пошлости. Если следовать данным рекомендациям, то получится имидж настоящей леди, заинтересованной в жизни общества. А главное – интересной этому обществу.

Заключение




В работе были проанализированы причины, по которым окружающие воспринимали Сильвию Кристель как «актрису одной роли». Имидж актрисы не учитывал потребности ее профессиональной самореализации. Главной причиной этому был элемент пошлости, который был положен в основу имиджа актрисы. Низкопробность в духовном, нравственном отношении, непристойное поведение, отвержение высших интересов и запросов не позволили Сильвии Кристель получить желаемую роль. Возможно, с помощью рекомендаций она смогла бы создать о себе правильное впечатление, а ее карьера в кино не закончилась бы так трагически.


Список литературы

  • 1) Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравится людям. М.: Народное образование, 2002.
  • 2) Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Москва.: Изд. «Омега-Л», 2008.
  • 3) Позняк А. Изображая жертву. Биография. П.: RR Donelleey Europe, 2009
  • 4) Кристель С. Обнаженная. История Эмманюэль.М.: Текст, 2009

Иллюстрации к работе



Сильвия Кристель - актриса одной роли
Рисунок 1: Сильвия Кристель - актриса одной роли



Сильвия Кристель - в жизни, как в кино
Рисунок 2: Сильвия Кристель - в жизни, как в кино



Сильвия Кристель - осенний цветотип
Рисунок 3: Сильвия Кристель - осенний цветотип



Причина обращения к теме


 


Данную работу можно предложить


Работу можно предложить для журналов и Интернет-порталов, специализирующихся на жизни звезд и жизни киноиндустрии.



Ключевые фразы работы


Сильвия Кристель, имидж киноактрисы, актриса одной роли, элемент пошлости, анализ имиджа, рекомендации



Комментарии Т.Ю.Быстровой


 


План работы


...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский