Формирование корпоративного имиджа на примере брендингового агентства Ули и Макса Штурман.
Комментарий Т.Ю. Быстровой:
Неплохо. В первой главе многие положения умозрительны и представляют собой имитацию мысли: имидж - не ФС, внешний имидж - не миссия и т.п. (утрирую, но читается именно так). Не хватает детализованных, аргументированных определений - ваших, не книжных. Оценка 5-.
работу выполнил: Кольчурина Юлия Валентиновна гр. 402(вторая попытка)
Аннотация к работе
Корпоративный имидж формируется у любой организации. Грамотно сформированный корпоративный имижд является одним из факторов конкурентноспособности фирмы и помогает достичь стратегических целей.
На мой взгляд, актуальность этой темы достаточно высока, так как в сегодняшних условиях высокой конкуренции на рынке грамотно сформированный корпоративный имидж поможет организации усилить свое преимущество в глазах партнеров, клиентов, сотрудников.
- Введение
- Цель работы
- Материал анализируемый в работе
- Основной источник информации по теме
- Гипотеза исследования
- Основная часть
- Часть 1: Основные элементы корпоративного имиджа организации.
- Выводы по 1й части работы
- Часть 2: Анализ корпоративного имиджа брендингового агентства Ули и Макса Штурман.
- Выводы по 2й части работы
- Заключение
- Список литературы
- Иллюстрации к работе
- Причина обращения к теме
- Данную работу можно предложить
- Ключевые фразы работы
Введение
Цель работы
Анализ корпоративного имиджа брендингового агентства Ули и Макса Штурман, выявление его эффективности.
Анализ корпоративного имиджа брендингового агентства Ули и Макса Штурман, опираясь на миссию агентства, его генеральную идею и фирменный стиль.
Материал анализируемый в работе
Основной источник информации по теме
Главными и основными источниками при написании работы были кники Алешиной И. "Корпоративный имидж" и Почепцова Г.Г. Также, теория и факты были взяты мной из книги Блинова А. "Роль имиджа корпорации"
Гипотеза исследования
Ошибочно предполагать, что корпоративный имидж складывается только из внешних атрибутов организации: логотип, фирменные цвета, носители фирменного стиля. Корпоративный имидж - это не только identity, но и корпоративная философия, история фирмы, ценности.
Основная часть
Часть 1: Основные элементы корпоративного имиджа организации.
Корпоративный имидж – это восприятие организации группами общественности. Это то, какой видит организацию группа или группы. Корпоративный имидж возникает в результате восприятия общественностью комплекса коммуникационных сообщений, генерируемых организацией. Корпоративный имидж может базироваться на верованиях, так же, как и на фактах. Корпоративный имидж может быть позитивным, негативным, нечетким. Обычно различные группы неоднозначно, по-разному воспринимают организацию. Достижение благоприятного корпоративного имиджа и лояльности потребителей – основная цель управления корпоративной идентичностью.
Принято считать, что основными составляющими имиджа фирмы являются:
корпоративная философия;
история-легенда компании;
внешний облик корпорации:
Имидж должен быть несколько различным для различных групп общественности, поскольку желаемое поведение этих групп в отношении организации может различаться.
Можно сказать, организация имеет несколько имиджей: для каждой группы общественности – свой. Синтез представлений об организации различных групп общественности создает более общее и емкое представление об организации.
Кроме того, существует внутренний имидж организации – как представление персонала о своей организации. Здесь большую роль играют ценности компании и корпоративная культура.
Корпоративная философия.
Это внутренний имидж. Атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании, которая выражается прежде всего в степени преданности сотрудников своей фирме.
История-легенда компании.
Это то, что создает значимость компании в глазах клиентов. С помощью верно подобранной и сформулированной историей можно контролировать восприятие компании ее целевой аудиторией. Можно создать историю великой компании, можно добавить исторических ценностей, можно создать легенду, которая будет объяснять причины существования компании и делать компанию "ближе к народу".
Внешний облик.
Это внешний имидж. Фирменный стиль, который включает в себя фирменные цвета и символику компании, возможно персонажа фирмы. Присутствие элементов фирменного стиля в офисе компании, в документации, на сайте и других носителях. Внешняя атрибутика компании помогает целевой аудитории идентифицировать компанию и выделять ее среди конкурентов.
Как видно имидж в традиционном понимании есть только одна третья его часть, называемая внешним имиджем.руководству компании необходимо уделять достаточно времени на формирование миссии компании и ее внедрение, на ценности,суждения и нормы поведения, разделяемые всеми сотрудниками компании, так как все эти, кажущиеся мелочи, проявляются в коммуникации с ЦА и участвуют в формировании корпоративного имиджа.
Каждая из частей направлена на достижение 3 главных задач:
1. Достижение высокого уровня компетенции и эффективная работа с ЦА.
2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет ЦА поверить в вас.
3. Установление эмоциональной связи с ЦА и обществом.
Выводы по 1й части работы
Корпоративный имидж вытекает из принципов внутри организационной культуры и философии, и от последней зависят такие жизненно важные процессы развития компании как стратегия, направления развития и совершенствования. Итак, философия и девиз, который рождается из нее, служат основой построения имиджа.
Часть 2: Анализ корпоративного имиджа брендингового агентства Ули и Макса Штурман.
Задачи для агентства: создать уникальное брендинговое агентство.
Целевая аудитория: топ-менеджеры и маркетологи крупных кампаний и предприятий-производителей, которые заинтересованы в качественном продвижении своих товаров и услуг.
Название, рекламный образ: Уля и Макс — символ партнерства. Женщина и Мужчина. Создание и рождение. УМ Штурман — мозговой штурм. Является самым старейшим методом разработки идей. Штурман сам «не рулит», но направляет движение. Уля — креатив, Макс — маркетинг. Улётная Уля и гениальный Макс.
Первый шаг анализв корпоративного имиджа брендингового агентства Ули и Макса Штурман - это определение ценностей и философии.
Главная ценность агентства - это ценность идей, которые оно продает.
Почему Уля и Макс? Уля и Макс — символ партнерства. Женщина и Мужчина. Создание и рождение.
Уля и Макс — искатели идей. Успешные&Молодые.
УМ Штурман — мозговой штурм. Является самым старейшим методом разработки идей.
Штурман сам не «рулит», но направляет движение. Штурман помогает пилоту контролировать полет по приборам. Контролирует высоту, проверяет боковое отклонение самолета от намеченного маршрута…
Уля — креатив, Макс — маркетинг. Улётная Уля и гениальный Макс.
Имя Макс происходит от латинского слова «максимус», что означает — величайший. Мужчина — творец и сильный ветер, а женщина — его муза, русло, река, которая его унесет... Макс даст интеллектуальную трактовку ее порыву и возьмет идеи для практической, умной, работающей реализации.
Ульяна справедлива и собрана, придерживается строгих правил. Крутая «мордюковская» женственность слилась с этим именем. В то же время стыдлива, неприятности переживает глубоко в себе. Трудяга, напориста. Ведь любое дело женщине приходится делать в двое лучше мужчин, что бы заслужить хотя бы половинное уважение. Уля достойна восторга. Огилви сказал, что «...женщина — это монстр, который выедает из рекламы ее суть...».
Все вышесказанное является генеральной идеей агентства и основным поводом для коммуникации. Сотрудники агентства заражены этой идеей и заражают своим креативом потенциальных клиентов.
Фирменный стиль агентства.
Фирменный цвет агентства - оранжевый и серый.
Логотип: пирамида — Иерархия потребностей А. Маслоу, она же — пять уровней готовности покупателя совершать покупку + стрелка направляющая движение = стрелка компаса Штурмана. Фирменный стиль влияет на интерьер офиса в Нижнем Тагиле и в Екатеринбурге.
Детали, которые создают у наших посетителей положительные эмоции и ощущение дежавю: наш Улётный творческий беспорядок, оранжевый диван, постеры с разными эмоциями и характерами. Так же фирменный стиль проявляется в полиграфической продукции, на сайте(www.u-m.su), даже в одежде сотрудников (проработав около полугода, начинаешь сам приобретать себе оранжевые вещи и аксессуары, хотя этого никто не навязывает), но самыми главными носителями фирменного стиля и корпоративной культуры является руководство: Юлия Мельникова и Елена Кирилюк. Юля с черными как смоль волосами и всегда в ярких, чаще всего оранжевых колготках, Елена - кудрявая, рыжая, креативная.
Несмотря на единую философию агентства, генеральную идею и фирменный стиль, руководство агентства старается для каждой из групп ЦА проработать свой имидж.
Для заводов, мы заучки, и продвигаем идею с Максом, на встречах помимо личной визитки даем еще визитку Макса Штурман.
Для магазинов, например, выгоднее продвигать креативность агентства, то есть Улю, которую все представляют рыжей, следовательно на встречи с руководством компании ездит Елена Кирилюк.
Для пищевой промышленности, где в первую очередь необходима разработка торговой марки, продвигается комплексная идея Ули и Макса, у которых креатив основан на маркетинговом анализе.
Хотелось бы процитировать одного из сотрудников агентства "Новые слова формируются в голове в тот момент, когда эта самая голова совсем не работает, оставляя данную роль языку... Так появилось новое слово, характеризующее всех тех, кто дружной командой в согласии с Улей и Максом творит и процветает... Life.. Лайф... Кайф... Лайф в кайф.. ЛАЙФКАЙФЕРЫ... Вот мы кто)." Алекс Вакуленко.
В этой фразе очень емко, на мой взгляд, выражена внутренняя атмосфера агентства.
Не ра проводимые на сайте опросы доказывали, что клиенты агентства видят нас именно такими, какими изначально закладывало руководство. Постоянные клиенты уже приобщились к культуре агентства, разделяют ценности и дарят подарки оранжевого цвета.
Выводы по 2й части работы
Итак, мы с вами рассмотрели, пожалуй, все наиболее важные элементы имиджа компании, а также процессы, необходимые для создания данных элементов. Стоит лишь добавить, что процесс создания имиджа, прошу простить за тавтологию, это постоянный процесс совершенствования стиля и философии компании, разработки новых атрибутов и совершенствования старых, пересмотр идей и поиск новых подходов.
Заключение
Таким образом, в данной работе мною рассмотрены основные элементы корпоративного имиджа организации.
Во второй части работы произведен анализ корпоративного имиджа агентства Ули и Макса Штурман.
Далее непосредственно рассмотрены те элементы, из которых складывается имидж организации и рассмотрены приемы работы над имиджем.
В этой работе выделен такой важный аспект, как необходимость проработки внутреннего составляющего органзации: миссии, ценностей, философии, для достижения более эффективного корпоративного имиджа.
Список литературы
- 1) Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Реффл-бук, 2004.
- 2) Блинова А. "Роль имиджа корпорации". М.:Эксмос, 2003
- 3) Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М. ИФК "Экмос", 2002
Иллюстрации к работе
Рисунок 1: логотип брендингового агентства Ули и Макса Штурман
Рисунок 2: Фирменный стиль в полиграфии
Рисунок 3:
Причина обращения к теме
Данную работу можно предложить
Эту работу можно предложить руководителям брендингового агентства Ули и Макса Штурман, а также руководителя других небольших компании, для того, чтобы они использовали данный анализ как пример удачно сформированного корпоративного имиджа.
Ключевые фразы работы
Корпоративный имидж, брендинговое агентство Ули и Макса Штурман.
Комментарии Т.Ю.Быстровой
План работы
- Введение
- Цель работы
- Материал анализируемый в работе
- Основной источник информации по теме
- Гипотеза исследования
- Основная часть
- Часть 1: Основные элементы корпоративного имиджа организации.
- Выводы по 1й части работы
- Часть 2: Анализ корпоративного имиджа брендингового агентства Ули и Макса Штурман.
- Выводы по 2й части работы
- Заключение
- Список литературы
- Иллюстрации к работе
- Причина обращения к теме
- Данную работу можно предложить
- Ключевые фразы работы
но не вещь.
Иосиф Бродский