Конно - спортивное мероприятие, как инструмент формирования событийного имиджа города Шадринск.
Комментарий Т.Ю. Быстровой:
работу выполнил: Харченко Антон Игоревич гр.401
Аннотация к работе
Создание у людей культуры - активного конного спорта – проведение тематических маршрутов по интересным и живописным окрестностям города Шадринск. Проведение конно – спортивного фестиваля «Шадринский рысак». Конный завод находится, рядом с городом Шадринск – 18 км, то есть ООО «Племенной конный завод «Шадринский», будет базой для построения имиджа города Шадринск.
- Введение
- Цель работы
- Материал анализируемый в работе
- Основной источник информации по теме
- Гипотеза исследования
- Основная часть
- Часть 1: Анализ целевой аудитории
- Выводы по 1й части работы
- Часть 2: Описание организации
- Выводы по 2й части работы
- Часть 3: Разработка рекомендаций по формированию событийного имиджа города Шадринск.
- Выводы по 3й части работы
- Заключение
- Список литературы
- Иллюстрации к работе
- Причина обращения к теме
- Данную работу можно предложить
- Ключевые фразы работы
Введение
Цель работы
Формирование и продвижение событийного имиджа города Шадринск, с помощью проведения фестиваля русского конного спорта «Шадринский рысак». Организация в с.Агапино, рядом с городом Шадринск, кемпинга для ежегодного проведения конного фестиваля.
Материал анализируемый в работе
В данной работе даётся инструмент создания событийного имиджа города Шадринск – конно - спортивный фестиваль.
Основной источник информации по теме
материалы в Интернете, какие конкретно указаны в списке литературы, а также сайт - http://www.taby27.ru/ - словарь по имиджелогии.
Гипотеза исследования
Для формирования событийнного имиджа города Шадринск и привлечения интересующей аудитории, делается акцент на « Племенной конный завод «Шадринский» с.Агапино Шадринский район, который будет «локомотивом» для формирования – «мекки» для любителей конного спорта.
Основная часть
Часть 1: Анализ целевой аудитории
Формирование имиджа невозможно добиться созданием одноразового события, а необходима постоянная системная работа и поэтому конно - спортивные мероприятия будут проходить в формате фестиваля до пяти дней, чтобы мероприятие смогло посетить, как можно больше людей, и сам фестиваль будет носить ежегодный характер.
Целевая аудитория проекта - это жители Уральского региона и поскольку привлечение аудитории ведётся, с помощью конно-спортивного мероприятия, то можно выделить следующие характеристики целевой аудитории:
1. Жители - Свердловской области, Тюменской области, Челябинской области, Курганской области.
2. Возраст целевой аудитории – от 25 до 65 лет, и можно разделить аудиторию на активную и пассивную: активная – участники соревнований, то есть спортсмены – профессионалы и любители - конно - спортивные клубы Урала, и пассивная аудитория – посетители фестиваля – зрители.
3. Доход выше среднего, потому что конный спорт – это дорогое удовольствие.
4. Социальный статус целевой аудитории – владельцы бизнеса, работники на руководящих должностях, состоятельная молодёжь, менеджмент среднего звена.
Конный спорт достаточно дорогое удовольствие, и поэтому делаем ставку на состоятельную аудиторию, которая сможет аккумулировать в регион инвестиции, а взамен увезти положительные эмоции, сувениры и положительные образы о Шадринске.
Для эффективного привлечения целевой аудитории нужно выделить имидж формирующие характеристики, для этого необходимо выделить следующие имиджевые характеристики присущие у лошадей для позиционирования Шадринского конезавода и города Шадринск:
1.Самодостаточность.
2. Красота.
3. Движение вперёд – стремление к лучшему.
4. Сила.
5. Уверенность.
6. Доброта.
7. Свобода.
Выводы по 1й части работы
Выделенные характеристики, необходимо учитывать при формировании событийного имиджа города Шадринск. Проблемой при формировании имиджа Шадринска, через конно - спортивное мероприятие, на базе конного завода «Шадринский» - является отсутствие коммуникационной составляющей в деятельности завода, завод занимается только лишь – выращиванием зерновых и племенным коневодством, то есть на данный момент завод существует на двух экономических составляющих: продажа агропродукции и коневодство - клиенты завода – работники сельскохозяйственной отрасли и сообщество любителей конного спорта, но данное сообщество сотрудничает, пока только на уровне скупки орловских рысаков у завода. Так как в условиях рынка, нужно всегда думать о продвижении, мы поставили задачи:
1.Выделить целевую аудиторию проекта.
2. Имиджевые характеристики для привлечения нашей целевой аудитории.
На протяжении всего проекта, мы будем привлекать людей вначале – конным фестивалем, но доставку будем осуществлять через Шадринск и в Агапино, но плюсом будет то что параллельно мы будем проводить экскурсии по городу и когда люди будут ехать из Шадринска в Агапино в окрестностях этих населённых пунктов мы тоже проводим экскурсию до Агапино, то есть ведётся комплексная имиджевая работа по повышению информированности аудитории не только о Шадринске, но и об окрестностях. Также осложняется наша работа тем, что у конезавода нету собственного сайта – конный завод упоминается, только на специализированных сайтах, и на сайтах города Шадринск тоже нет такой информации, а готовый сайт мог бы стать уже действенным инструментом продвижения.
Часть 2: Описание организации
Конный завод был организован в 1935 году с целью выращивания русских тяжеловозов. В годы Великой Отечественной войны в Шадринск были переведены лошади из Курганского конезавода и он сменил свое направление на разведение орловских рысаков. В этот конезавод привезли 25 особей орловской рысистой породы.
В 1958 году завод ещё получил пополнение – десять кобыл. В этом же году при реорганизации Курганского завода в учебное хозяйство, шадринский конезавод в третий раз получил значительное пополнение рысистых лошадей: 33 кобылы и 41 молодняк.
Также в пополнении состава конезавода учавствовал Свердловский ипподром, в 1960 году шадринскому конезаводу были переданы ещё четыре лошади.
В настоящее время племенное стадо лошадей составляет 114 голов.
В собственности у ООО «Племенной конный завод «Шадринский» - земли сельско – хозяйственного назначения – 10000 га.
Штат конезавода 20 человек – это верные своему делу люди отдавшие по двадцать, а кто и по сорок лет своей жизни работе с этими прекрасными животными,.
Конезавод находится в 18 км от Шадринска, время в пути от Шадринска до Агапино – 45 минут. И здесь есть плюс, что мы задействуем в проекте: Шадринск и Шадринский район с пос. Агапино.
Выводы по 2й части работы
Основным минусом организации конно - спортивного мероприятия является неразвитость инфраструктуры конезавода, нету оборудованных площадок для проведения именно спортивных соревнований, а есть только ипподром без зрительских мест, поэтому необходимо построить трибуны и оформить, территорию прилегающую к заводу, в стиле экологически чистого ипподрома.
Также негде размещать посетителей и участников фестиваля, потому то в Шадринске только несколько гостиниц для размещения людей, а нам необходимо привлечь намного больше людей, поможет в данной ситуации – частный сектор в посёлке Агапино, где в домах у людей за определённую договорную плату можно будет разместиться гостям фестиваля. Также рядом необходимо будет сформировать площадку – для палаточного городка, где люди смогут отдохнуть от города и побыть на природе и конный фестиваль в эту картину вписывается, как нельзя лучше.
Часть 3: Разработка рекомендаций по формированию событийного имиджа города Шадринск.
В предыдущих двух частях, мы анализировали целевую аудиторию проекта и организацию, с помощью которой будем продвигать событийный имидж.
Ну а для того, чтобы привлечь интересующую нас аудиторию, проработать следующие нюансы, конно - спортивного фестиваля «Шадринский рысак».
1.Время проведения фестиваля безусловно лето, потому что кемпинг – уральской весной и осенью будет сделать сложнее из-за погодных условий, так же люди более свободны летом и мы сможем привлечь большее количество человек на мероприятие.
2.У завода уже есть ипподром, но без трибун. Поэтому начнём с создания инфраструктуры для осуществления проекта – ипподром из экологичного материала, можно использовать недорогое дерево для постройки, но обязательно обрабатываем защитным раствором, строительный материал – дерево, для увеличения сроков службы.
Ипподром – по сути это уникальное место отдыха, потому здесь – зрелищность и азарт соревнований соединены воедино.
Для создания инфраструктуры, также необходимо организовать место для кемпнига и отдельно сделать охраняемую стоянку для наших гостей, безусловно, часть людей мы размещаем в гостиницы, в частный сектор, а всех остальных придётся расположить в специально отведенную территорию, где будут минимальные удобства – биотуалеты и умывальники. На территории кемпинга, также необходимо будет организовать ярмарку и разместить там 10 сувенирных лавок, в которых можно будет купить сувенирные изделия конного фестиваля - магниты с фотографиям выдающихся шадринских рысаков орловской породы, статуэтки «Шадринский рысак», тематические аксессуары -шадринская конная ленточка, футболки фестиваля, а также можно продавать шадринскую минеральную воду «Шадринские купола», также в тему фестиваля лаконично войдёт продажа - лесных ягод и сельскохозяйственной продукции «Шадринского конезавода».
3. Организация маршрутов для людей, кто не сможет приехать на собственном автомобиле, вначале – люди доезжают до Шадринска, где их встречают наши экспедиторы и организованными группами люди, отправляются на экскурсии по городу Шадринск и едут потом, в с.Агапино, а на протяжении пути им тоже проводят экскурсию. Здесь не будет упущен не один момент, чтобы людям запомнился этот край.
4. Следующим важным моментом будет описание программы фестиваля:
1-ый день – Открытие фестиваля, красочное и зрелищное приветствие участников фестиваля.
Проведение конно - спортивного соревнования – конкур - это соревнование по преодолению препятствий, один из самых зрелищных видов конного спорта, чтобы люди остались надо их зацепить с открытия и с первого соревнования.
2-й день – основной фишкой будет дисциплина – вольтижировка, суть которой заключается в выполнении гимнастических и акробатических упражнений в одиночку, парой или группой на лошади, движущейся по кругу шагом или галопом, так мы сможем заворожить нашу аудиторию и сделать реальное шоу, в этом нам помогут конно-спортивные клубы, которые нам направят узконаправленных спортсменов – вольтижеров.
3-й день – проведение тематических конных экскурсий по окрестностям Шадринска:
«История шадринского коневодства» проводим экскурсии по заводу и экскурсия «Запах Свободы» - конные прогулки по окрестностям Шадринска – зелёные леса, луга и Шадринск, обязательно запомнятся гостям фестиваля, когда они прогуляются по этим местам, так как нет ничего лучшего, чем живое визуальное восприятие природы.
Проводим выставку элитных скакунов шадринского конно – спортивного завода и организуем аукцион для продажи лошадей.
4-й день – проведение кросса – скачек, организуем фонд, который будет принимать ставки и полностью делаем акцент на азарте, награждение всех участников скачек. Проведение концерта перед последним днём фестиваля – приглашение популярных певцов Шадринска, желательно местные нужны звёзды, так как они тоже будут нести имиджевый эффект для города.
5-й день – проводим манежную езду орловских рысаков. Церемония закрытия фестиваля.
5. Создание сайта конезавода и разработка отдельного раздела на сайте для фестиваля «Шадринский рысак» - сайт должен быть выполнен в зелёном цвете, так как акцент делаем на экологичный туризм, а раздел с лошадьми в коричневом цвете – это связано со стереотипами восприятия цвета – коричневый вызывает ассоциации с лошадьми. Аудиторию будем привлекать в основном с помощью интернета, так как вся наша целевая аудитория, в той или иной мере присутствует в сети.
Выводы по 3й части работы
При формировании событийного имиджа конезавода, для нас плюсом и одновременно минусом будет, то что у конезавода нет единого сформированного имиджа,плюс мы сами сможем сформировать и развить событийный имидж конезавода с отсылкой на Шадринск, минус, нам придётся затратить большее количество усилий для формирования необходимого нам имиджа, нежели, если бы мы создавали на основе уже имеющегося некоего имиджа.Мы сможем привлечь на конно-спортивное мероприятие от 2-х до 5-ти тысяч человек.
Заключение
Мы выделили необходимые характеристики целевой аудитории, характеристики имиджа лошадей, для формирования событийного имиджа города Шадринск. Для организации проведения конно-спортивного мероприятия, мы тратим минимум средств, но получаем положительный имиджевый эффект. Наше яркое событие сможет стать изюминкой - Шадринска и его окрестностей, для привлечения интересующей нас целевой аудитории.
Список литературы
- Список литературы
- 1. http://regprodo.narod.ru/pkz.htm.
- 2. http://www.taby27.ru/.
- 3. http://ru.wikipedia.org.
- 4. http://www.twirpx.com/. [электронная книга] Почепцов Г.Г. «Имиджелогия».
- 5. http://www.orlovhorse.ru.
Иллюстрации к работе
Рисунок 1: Ипподром - будущее место проведения соревнований.
Рисунок 2: Дорога из Шадринска в Агапино.
Рисунок 3: Орловский рысак.
Причина обращения к теме
Местом моего рождения является Кыргызстан, а у кыргызов всегда было особое отношениям к лошадям, они всегда являлись предметом – изобразительного искусства, помощниками в жизни, кыргызы вели кочевой образ жизни и поэтому лошади были незаменимыми партнёрами в их жизни, они всегда относились к лошадям с особым трепетом и любовью, и поэтому их трепет и любовь к этим животным передалась и ко мне, потому что я прожил там большой период своей жизни. Мне всегда был интересен конный спорт, с семьёй всегда ездим на Кубок Губернатора Свердловской области по конному спорту, мероприятие проводится рядом с Сысертью.
Данную работу можно предложить
Работу можно предложить компании – ООО «Племенной конный завод «Шадринский», проект должен организоваться при поддержке Администрации города Шадринск где тоже должен быть предложен проект, а также туристической компании «Роскурорт», которая находится в Шадринске.
Ключевые фразы работы
1. Шадринский конный завод.
2. Конный фестиваль.
3. Событийный имидж.
4. Шадринск.
Комментарии Т.Ю.Быстровой
План работы
- Введение
- Цель работы
- Материал анализируемый в работе
- Основной источник информации по теме
- Гипотеза исследования
- Основная часть
- Часть 1: Анализ целевой аудитории
- Выводы по 1й части работы
- Часть 2: Описание организации
- Выводы по 2й части работы
- Часть 3: Разработка рекомендаций по формированию событийного имиджа города Шадринск.
- Выводы по 3й части работы
- Заключение
- Список литературы
- Иллюстрации к работе
- Причина обращения к теме
- Данную работу можно предложить
- Ключевые фразы работы
но не вещь.
Иосиф Бродский