Формирование внутреннего имиджа города Урай
Комментарий Т.Ю. Быстровой:
работу выполнил: Висков Антон Геннадьевич СО4 з/о
Аннотация к работе
Сам я не являюсь жителем города Урай, но у меня от туда много друзей. Большинство из них живет в Екатеринбурге, некоторые в Тюмени. И те и другие даже не думают возвращаться в родной город, и в своей работе я постараюсь выяснить почему. Урай очень маленький город, но с большими возможностями. Об этом можно понять, даже увидев герб Урая, с черной капелькой нефти посередине.
- Введение
- Цель работы
- Материал анализируемый в работе
- Основной источник информации по теме
- Гипотеза исследования
- Основная часть
- Часть 1: Основы формирования имиджа.
- Выводы по 1й части работы
- Часть 2: Анализ внутреннего имиджа города.
- Выводы по 2й части работы
- Заключение
- Список литературы
- Иллюстрации к работе
- Причина обращения к теме
- Данную работу можно предложить
- Ключевые фразы работы
Введение
Цель работы
Определить элементы формирования внутреннего имиджа города.
Материал анализируемый в работе
Основной источник информации по теме
Большую часть информации взял на сайте администрации г.Урай http://www.uray.ru/
Определения части 1 на сайте http://www.regionpr.ru/page122.html
Гипотеза исследования
Необходимо доработать внутренний имидж города, чтобы предотвратить утечку трудоспособного населения.
Основная часть
Часть 1: Основы формирования имиджа.
Город Урай входит в состав компании Лукойл. Лукойл - Сердце города. (Л-Лангепас, У-Урай, К-Когалым - города, с которых начинался ЛУКОЙЛ)... Именно поэтому город Урай славится на всю Россию. Любой человек умеющий работать по специальности, сможет найти себе работу с высокой оплатой труда. Но для того чтобы трудоспособное население не стремилось в большие города, нужно многое доработать.
Внутренний имидж - это то, как воспринимают город его собственные жители, и как они проецируют его в окружающий мир. Внутренний имидж должен укреплять моральный настрой жителей и их преданность городу, но ни в коем случае не приводить к неблагожелательному отношению к приезжим. Измерение имиджа проводится, прежде всего, через измерение известности города, так как она является индикатором имиджа...
Существует множество определений имиджа.
В Социологическом энциклопедическом словаре даны сразу два определения:
- Имидж – это внешний образ, создаваемый субъектом, с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение у других;
- Имидж – это совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. объекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к нему.
Образ – очень широкое понятие, включающее в себя множество других, таких как имидж, субимидж, стереотип, миф и др. В самом широком смысле образ города можно определить как совокупность характеристик города, отраженных в сознании людей. Целенаправленно формируемый образ территории называется имиджем региона.
Различают несколько видов образа региона по различным основаниям.
По воспринимающему образ субъекту он делится на внутренний и внешний. Носителями внутреннего образа являются жители данного региона, внешнего – гости региона и население других поселений. Целенаправленно формируемый образ региона (имидж) по этому же основанию разделяется на подаваемый и принимаемый. Подаваемый имидж отражает мнение жителей о восприятии их региона остальным населением. Принимаемый имидж – мнение жителей других населенных пунктов о данном регионе. Если подаваемый и принимаемый имидж значительно отличаются друг от друга, значит субъекты имиджа неверно позиционируют свой регион.
Имидж региона можно определить как относительно устойчивую и воспроизводящуюся в массовом и/или индивидуальном сознании совокупность эмоциональных, рациональных представлений, убеждений и ощущений людей, которые возникают по поводу особенностей региона, складываются на основе всей информации, полученной о регионе из различных источников, а также собственного опыта и впечатлений. Имидж региона – очень разноплановый, эмоциально-окрашенный, искусственно создаваемый образ, который складывается в сознании людей. Имидж региона конструируется администрацией, СМИ, выдающимися деятелями различных сфер общества, населением, как данного региона, так и населенных пунктов, входящих в состав данного региона.
Бренд региона – совокупность непреходящих ценностей, отражающих неповторимые оригинальные потребительские характеристики региона и сообщества, получившие общественное признание и известность, пользующиеся стабильным спросом потребителей. Бренд региона формируется на основе ярко выраженного позитивного имиджа региона, и является высшим проявлением эмоциальных потребительских предпочтений, важнейшим фактором конкурентных преимуществ региона, активом региональной экономики.
Выводы по 1й части работы
В городе Урай очень мало торгово-развлекательных центров, например, есть всего один кинотеатр, и примеры в нём намного позже. Местные жители сидят вечерами дома перед телевизором, вряд ли это устроит человека, который вернулся или приехал из большого города.
Также мало кафе и ресторанов. Это связан с тем что рабочие предприятий в перерыв обедают у себя дома, потому что живут недалеко от места работы.
Бренд данного региона в первую очередь складывается из добычи нефти. 25 мая 1959 года Недалеко от п. Чантырья была заложена первая разведочная скважина Шаимской партии глубокого бурения Ханты - Мансийской комплексной геолого - разведочной экспедиции. А уже 25 апреля 1960 года из скважины № 7 Мулымьинской площади, впервые в Тюменской области, получена промышленная нефть (суточный дебит составил 10-12 т/сут.).
Часть 2: Анализ внутреннего имиджа города.
Во второй части приведены цитаты из документов, опубликованных на официальном сайте г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, в которых власти города обещают положительные перемены.
В Югре утверждено положение о региональной системе оценки качества образования. Постановление Правительства об этом подписал
Губернатор Югры Александр Филипенко.
В документе прописаны основные задачи, элементы региональной системы, включающие организационную и функциональную структуру, определены полномочия участников и порядок их взаимодействия.
Основная цель проекта - предоставление всем участникам образовательного процесса и обществу достоверной информации о состоянии и развитии системы образования на всех ее уровнях, повышение эффективности управления системой образования.
Конкурс молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие автономного округа. Лучшие материалы получат организационную и информационную поддержку, и будут рекомендованы для практической реализации. Их авторы примут участие во Всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие территорий "Моя страна - моя Россия".
Общественная приемная Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа на территории города Урая.
Урайская приемная - одна из 16 общественных приемных, созданных в муниципальных образованиях автономного округа. Сеть приемных Губернатора входит в структуру Комитета социально - политических исследований и общественных связей Администрации Губернатора автономного округа.
Основной целью создания Приемных является налаживание механизмов эффективной обратной связи Губернатора и исполнительной власти автономного округа с общественностью, населением в целях обеспечения социально - политической стабильности в округе.
В Ханты-Мансийске президент ОАО "ЛУКОЙЛ" Вагит Алекперов и губернатор, председатель правительства Ханты-Мансийского автономного округа Александр Филипенко подписали дополнение к соглашению о сотрудничестве.
Документ, в частности, предусматривает, что в 2010 году "ЛУКОЙЛ" профинансирует строительство и ремонт различных социальных объектов, мероприятия по развитию физкультуры и спорта, а также благотворительные проекты на территории 11 муниципальных образований на общую сумму в 1,4 млрд рублей.
В частности, в Когалыме средства "ЛУКОЙЛа" будут направлены на строительство одного 16-этажного и трех 3-этажных жилых домов, детского сада на 320 мест, а также на капитальный ремонт здания поликлиники. В Лангепасе компания профинансирует завершение строительства детского сада на 280 мест, реконструкцию городской поликлиники, а также приобретение аттракционов для детского парка "Бегемот". В Урае на средства "ЛУКОЙЛа" будет завершено строительство детского сада на 240 мест и участка автодороги протяженностью около 3 км, в Покачи - окончание строительства объекта "Центр искусств" и детского сада на 240 мест.
Базовое соглашение о сотрудничестве между Компанией и ХМАО-Югра было подписано 8 сентября 2005 года. В 2009 году "ЛУКОЙЛ" направил на строительство и ремонт социальных объектов на территории Югры 334 млн. рублей, а также 10 млн. рублей на спортивные и культурные проекты.
Конечно, прилагаются большие усилия для того чтобы сделать город Урай лучше чем он есть сейчас. О том как обстоит ситуация с трудоустройством, можно узнать, на социальных форумах города. Ниже приведены отзывы жителей Урая как положительный, так и отрицательный.
В.В.Акишина (г. Урай, фрагменты письма): "Уважаемый Игорь Георгиевич! С наступающим Новым 2010 годом! Дай Вам Бог здоровья, счастья и всего наилучшего! Весь Урай теперь знает Ваше имя! На городском конкурсе "Педагог года" я показала вводное занятие по шахматам, рассказала, что работаю по программе "Шахматы - школе" (заняла второе место). И сейчас директор методического центра попросила меня провести в феврале городской семинар для педагогов, так как шахматы вводят в школы… Меня приглашают директора школ вести шахматы - предлагают ставки даже посреди учебного года! Я счастлива, что нашла свое любимое дело, БЛАГОДАРЯ ВАМ!!! С уважением, Валентина".
На севере конечно тяжело во первых погода климат но опять же кому как, вот мне например всё равно поскольку я вырос на севере у нас зимой бывает и за полтинник зашкаливает. Если ты с юга то тебе будет сложно переносить климат особенно зимой. Если всё же собрался, ехать ищи какую ни будь крупную фирму (типо газпрома) мелкие там только обещают... На ура ехать не стоит, там тебя некто не ждет... При заключении контракта читайте весь договор от а до я одна поставленная не там запятая уже меняет смысл предложения. Заработать конечно можно но не везде зависит от специальности. Которые там мало где нужны, должности на них уже заняты и надолго!!! Востребованы такие как сварщики водители и т/п . Что касается полярок их должны платить везде, требуйте от начальства!!! До 30лет 1 надавала через полгода после 30 лет через год одна надбавка...
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ЧЕГО НЕ КОМЕНТИРОВАТЬ, ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ МОЖЕТ ЧТОТО НЕ ТАК ВЕЗДЕ ВСЁ ПОРАЗНОНУ...
Выводы по 2й части работы
Климат Ханты - Мансийского автономного округа, более суровый чем на Урале, но и воздух там чище и вода из под крана питьевая. Проблем с пробками и очередями там тоже не бывает, а если ваша цель зарабатывать деньги, то и работа при желании найдётся.
Заключение
Урай, несмотря на все недочёты приятный город. Новые дома очень, чистые улицы. Урай с гордостью носит имя города - первооткрывателя западно-сибирской нефти. С этого момента началось интенсивное освоение западно-сибирских нефтяных месторождений. А первооткрывателем шаимской нефти, возвестившим миру о местных богатствах в сибирской мерзлоте и дающих России экономическую независимость, был Урай.
Список литературы
- 1. http://www.content.mail.ru/.../1165168.html
- 2. http://www.uray.ru/reception-office.
- 3. http://www.rosinvest.com/news/628374/
- 4. http://www.regionpr.ru/page122.html
Иллюстрации к работе
Рисунок 1:
Рисунок 2:
Рисунок 3:
Причина обращения к теме
Данную работу можно предложить
Выпускникам вузов г. Урая
Ключевые фразы работы
Формирование внутреннего имиджа.
Комментарии Т.Ю.Быстровой
План работы
- Введение
- Цель работы
- Материал анализируемый в работе
- Основной источник информации по теме
- Гипотеза исследования
- Основная часть
- Часть 1: Основы формирования имиджа.
- Выводы по 1й части работы
- Часть 2: Анализ внутреннего имиджа города.
- Выводы по 2й части работы
- Заключение
- Список литературы
- Иллюстрации к работе
- Причина обращения к теме
- Данную работу можно предложить
- Ключевые фразы работы
но не вещь.
Иосиф Бродский