Выполненные работы по имиджелогии 2008, 2009
Оптимизация имиджа города Шадринск, как туристически-привлекательного города и столицы ярморок для внешней целевой аудитории.
12.12.2011
Разработка программы вручения литературной премии имени Д. Н. Мамина-Сибиряка как инструмент формирования имиджа г. Шадринска для уральцев. Художественное название: Шадринск не тетка – хлебом накормит! (поговорка «Голод не тетка, пирогом не накормит»)
19.12.2011
Как привлечь внимание туристов? (Оптимизация имиджа туристической фирмы)
08.01.2012
Проверенные работы по имиджелогии осень 2010
06.11.2010
Проверенные работы по имиджелогии осень 2009
22.11.2009
Проверенные работы по имиджелогии 2008
29.11.2008
Проверенные работы по имиджелогии весна 2009 з/о
19.06.2009
Основные темы: Имидж города или региона, Профессиональный имидж, Методы создания имиджа
Cтр.: 12
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский