Теория и практика брендинга
- Т. Быстрова Если вы не бывали в Донецке: Антибрендинг как стратегия отдыха
- Т. Быстрова Бренд как концентрация и процесс
- Т. Быстрова Границы мифологизации в активном бренде
- Эмоциональный брендинг как основа формирования лояльности (на примере ТЦ ГринГо, Екатеринбург) Паночко А.
- Нематериальные активы компании как основа повышения ее конкурентоспособности Сметанин А.
- Потенциал мифа в современной имиджелогии и брендинге Занозина Кс.
- Формирование индивидуальности бренда автосалона на основе концепций межличностного общения (на примере автоцентра "МС") Шевелева К.
- Критерии эффективности в event-маркетинге Стороженко Н.
21.07.2009
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский