Имидж, PR, реклама, брендинг
- Имиджелогия как учебная дисциплина
- Словарь по имиджелогии
- РЕФЛЕКСИЯ. Сборник студенческих работ по философии рекламы 2007-2008 уч.г. УрГУ, факультет связей с общественностью и рекламы
- РЕФЛЕКСИЯ-2. Сборник аналитических работ и эссе по философии рекламы 2008 - 2009 уч.г. УрГУ, факультет связей с общественностью и рекламы
- РЕФЛЕКСИЯ-3. Сборник эссе по философии рекламы 2009 - 2010 уч.г. УрГУ, ф-т связей с общественностью и рекламы
- Определение имиджа (2)
- Функции имиджа (3)
- Психология имиджа (12). Психология восприятия имиджа и его элементов, "Я-концепция", роль архетипов и стереотипов
- Природные предпосылки имиджа (7)
- Роль цвета в восприятии имиджа (11)
- Моделирование имиджа, измерения имиджа
- Инструментарий имиджелогии, управление имиджем (20)
- Корпоративный имидж (30)
- Имидж города и территории (21)
- Имидж и бренд (15)
- Люди-бренды (21)
- Теория и практика брендинга (8)
- Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), природа коммуникаций (10)
- Интернет-коммуникации (4)
- Имидж и стиль, имидж и мода (22)
- Имидж и миф (6)
- Фирменный стиль (8)
- Имидж делового человека (10)
- Имидж творческого человека (19)
- Имидж в шоу-бизнесе (7)
- Имидж в политике (17)
- Имидж профессии (24) Включая имидж PR-специалиста
- Имидж женщины (9)
- Имидж-консультирование (3)
- Реклама
- Как писать курсовую и дипломную работу по связям с общественностью и рекламе: Методические указания Т.Ю. Быстровой
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский