Психология имиджа
- Эмоциональный брендинг как основа формирования лояльности (на примере ТЦ ГринГо, Екатеринбург) Паночко А.
- Детерминанты доверия в имидже политика Пигина О.
- Стереотипы поведения женщины-политика как инструмент создания имиджа Логиновская А.
- Профессиональные требования, предъявляемые к визуальному имиджу бортпроводника авиакомпании «Уральские авиалинии» и их соотношение с персональным визуальным имиджем Никитина Ю.
- Психологический аспект персонального имиджа Скоморохова И.
- Мимика и жесты в построении и восприятии имиджа Ошуркова М. Г.
- Роль жестов и мимики в построении и восприятии имиджа Елисеева Е.
- Мимика и жесты в имидже как средстве эффективной коммуникации Шалаева Е.
- Место "Я-концепции" в структуре персонального имиджа Верхотурова Е.
- Место "Я-концепции" в структуре персонального имиджа Салькова Е.
- Место "Я-концепции" в структуре персонального имиджа Нарсеева Е.
- Место "Я-концепции" в структуре персонального имиджа Верхотурова Е. (доработанный вариант)
- Особенности визуального восприятия формы и цвета на примере восприятия рекламных сообщений Билайн Кольчурина Ю В.
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский