Природные предпосылки имиджа
- Взаимосвязь природных предпосылок с существующими стереотипами в процессе создания имиджа Скобелина Е.
- Имидж православной женщины в специализированных СМИ как инструмент коммуникации Левандовская Е.
- Создание и продвижение успешного имиджа поп-исполнителя в российском шоу-бизнесе (на примере молодежной аудитории) Бастрикова М.
- Образец аналитической записки по имидж-консультированию
- Природные предпосылки формирования персонального имиджа Гоголь Я.
- Природные предпосылки формирования персонального имиджа Тарасенко Д.
- Формирование собственного профессионального имиджа PR-специалиста Топоркова О.
21.07.2009
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский