Корпоративный имидж
- Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа организации (на примере компании "Прагматика" Веселова Н.
- Формирование эффективного имиджа вуза Кобтева Г.
- Ребрендинг как средство управления эффективным имиджем радиостанции Попова А.
- Оптимизация визуального имиджа медицинского учреждения (на примере Свердловского областного центра медицинской профилактики) Дьяконова К.
- Взаимодействие корпоративного имиджа и репутации в системе продвижения компании на рынок (на примере компании "Универсалторг") Рыленко И. И.
- Формирование индивидуальности бренда автосалона на основе концепций межличностного общения (на примере автоцентра "МС") Шевелева Кс.
- ! Корпоративные мероприятия как средство укрепления имиджа компании (на примере "Трест СКМ") Елисеева Е.
- Антикризисное управление имиджем предприятия Перевязко М.
- Роль PR в формировании позитивного корпоративного имиджа Анфалова М.
- Апробация модели формирования корпоративного имиджа Б. Джи Пацук Я.
- Методы создания корпоративного имиджа Ханина Н.
- Приоритетные задачи формирования внутреннего и внешнего имиджа на разных этапах развития предприятия Кравец Е. А.
- Анализ имиджа крупной организации на примере Группы компаний Теплоэнергосервис Суханова А. С.
- Анализ имиджа организации на примере гостиницы "Отель Екатеринбург-Центральный" Аюпов А. Ф.
- Роль персонального имиджа руководителя во внешнем корпоративном имидже организации (на примере генерального директора А. О. Боброва и ОАО "межрегиональная распределительная сетевая компания Урала") Горшкова К. Б.
- Персональный имидж учителя и учащегося как средство формирования корпоративного имиджа школы (на примере МОУ гимназии № 177 города Екатеринбурга) Уралова М. А.
- Имидж таможенного инспектора как основная составляющая имиджа таможни Колычева Е. К.
- Имидж курьера как часть имиджа клиента курьерской службы Федорова Н. В.
- Имидж топ-менеджера в сфере коммуникаций как составная часть имиджа компании Торопова К. А.
- Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа организации Бляхман Я.
- Роль дресс-кода в организации как одна из предпосылок профессионального успеха Угрюмова Н.
- Корпоративный имидж и репутация Орлова А.
- Корпоративный имидж и репутация Варишкина Н.
- Управление корпоративным имиджем Тукалова Е.
- Роль корпоративной культуры в формировании имиджа крупной организации (на примере СКБ-Банка) Черкашева Кс.
- Роль корпоративной культуры в формировании имиджа университета Афонина Д.
- Роль цвета в создании имиджа ювелирной комапнии Tiffani@Co Шишова А.
- Роль цвета в имидже компании McDonalds Петрина О.
- Роль архитектуры в формировании имиджа автомобильной компании Форд Мотор Компани Пестерникова Д.
-
Роль цвета в создании имиджа компании Тинькофф Кузьмина П. С,
18.07.2009
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский