Инструментарий имиджелогии
- Т. Быстрова Возможность использования методов и алгоритмов дизайн-проектирования при моделировании имиджа
- ! Корпоративные мероприятия как средство укрепления имиджа предприятия (на примере "Трест СКМ") Елисеева Е.
- Усиление социокультурной привлекательности Ural Fashion Week средствами имидж-дизайна Попова Р.
- Ребрендинг как средство управления эффективным имиджем радиостанции Попова А.
- Роль PR в формировании позитивного корпоративного имиджа Сухогузова О.
- Методы создания корпоративного имиджа Ханина Н.
- Технологии формирования имиджа политического деятеля на примере Мао Цзэдуна Дюкова Ю.
- Апробация модели формирования корпоративного имиджа Б. Джи Пацук Я.
- Стереотипы поведения женщины-политика как инструмент создания имиджа Логиновская А.
- Формирование имиджа PR-специалиста с целью прохождения собеседования и эффективного вхождения в коллектив Дружкова Т.
- Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа организации Бляхман Я.
- Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа Смелянская Е.
- Роль фирменного стиля в создании имиджа компании Зайцев Е.
- Имидж и его роль в нейтрализации кризиса Елтышева Е.
- Тест № 1 по имиджелогии "Инструментарий имиджелогии"
- Тест № 1 по имидж-консультированию
- Кейс-стади - основной метод деятельности специалиста по коммуникациям. Интервью с Боланлом А. Оланираном
- "Не терплю агрессивных дилетантов". Интервью с Павлом Шереметом
- Папка "Имидж и миф"
- Папка "Психология имиджа"
22.07.2009
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский