ИМК, природа коммуникаций
- Кейс-стади - основной метод деятельности специалиста по связям с общественностью. Интервью Боланла А. Оланирана Т. Быстровой ноябрь 2009
- "Не терплю агрессивных дилетантов". Интервью Павла Шеремета Т. Быстровой
- Диалог и общение в культуре: границы понятий Т. Быстрова
- Короткое рассуждение о близком языке и его влиянии на уклад жизни Т. Быстрова
- С. А. Болышева "PR на пороге новой технологической революции". Интервью Т. Быстровой сентябрь 2008
- Эффективный сайт как научная проблема и образовательная перспектива. Интервью Т. Быстровой и Н. Демидова журналу "Эффективные коммуникации"
- Ж. Бодрийяр "Реквием по масс-медиа": самостоятельная проработка и вопросы к статье
- Учебное пособие по написанию курсовой и дипломной работы по связям с общественностью и рекламе . Т. Быстрова Разд. 1,2 об особенностях ИМК-дискурса
- Формирование индивидуальности бренда автосалона на основе концепций межличностного общения (на примере автоцентра "MC") Шевелева Кс.
- Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении мультибрендового бутика. Андриенко Кс.
01.09.2009
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский