Имидж в шоу-бизнесе
- "Звезды" моды: динамика образа Т. Быстрова
- ! Создание и продвижение успешного имиджа поп-исполнителя в российском шоу-бизнесе (на примере молодежной аудитории) Бастрикова М.
- Алгоритм управления имиджем в российском шоу-бизнесе Коротаева А.
- Анализ имиджа человека искусства. Константин Кинчев Пономарева Кс.
- Создание имиджа "звезды" на примере группы "Тату" Кулакова К.
- Имидж творческого человека в рок-культуре 1965 - 1975 гг.: необходимые элементы, стратегии продвижения Ахметшина С. Д.
- Разработка имиджа профессионального фотографа. Анализ имиджа David Lachapelle Михайлова О. В.
09.07.2009
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский