Имидж творческого человека
- ! Создание и продвижение успешного имиджа поп-исполнителя в российском шоу-бизнесе (на примере молодежной аудитории) Бастрикова М.
- Интернет-продвижение фольклорного коллектива "Шайтане" в молодежной среде г. Первоуральска Петрина О.
- Имидж творческого человека Титова Е.
- Анализ имиджа человека искусства. Константин Кинчев Пономарева Кс.
- Имидж творческого человека в рок-культуре 1965-1975 гг.: необходимые элементы, стратегии продвижения Ахметшина С.
- Разработка имидж профессионального фотографа. Анализ имидж David Lachapelle Михайлова О.
- Создание имиджа звезды на примере группы "Тату" Кулакова К.
- Алгоритм управления имиджем в российском шоу-бизнесе Коротаева А. (Тату)
- Роль цвета в имидже Дэвида Бекхема Преображенская А.
- ! Анализ имиджа дизайнера интерьера на примере Фабио Новембре Алексеев С.
- Имидж модельера как средство продвижения мультибрендового бутика Pret-a-porte в Екатеринбурге Гарагашева И.
- Формирование корпоративного имиджа на примере брендингового агенства Ули и Макса Штурман Кольчурина Ю.
- А. К. Хисматулин: Творчество может быть организованным и приносить доход. Интервью Т. Быстровой
- Рубрика "Интервью" - беседы с творческими людьми
- Т. Быстрова Архитектор-звезда Сантьяго Калатрава: ни одного проекта без неприятностей
- Т. Быстрова "Звезды" моды: динамика образа
- Т. Быстрова Лучший друг короля. Садовник: Андре Ленотр (1613 - 1700)
- Т. Быстрова Поцелуй неба: Фриденсрайх Хундертвассер
- Т. Быстрова Хайнц Мак: Ноль - точка роста
22.07.2009
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский