Имидж и бренд
- Бренд как концентрация и процесс Т. Быстрова
- Границы мифологизации в активном бренде Т. Быстрова
- Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении мультибрендового бутика Андриенко Кс.
- Формирование эффективного имиджа вуза Кобтева Г.
- Взаимодействие корпоративного имиджа и репутации в системе продвижения компании на рынок (на примере компании "Универсалторг") (черновик) Рыленко И. И.
- Ural Fashion Week как инструмент формирования имиджа г. Екатеринбурга Шаламова О.
- Эмоциональный брендинг как основа формирования лояльности (на примере ТЦ ГринГо, Екатеринбург) Паночко А.
- Усиление социокультурной привлекательности UFW средствами имидж-дизайна Попова Р.
- Пояснительная записка к дипломной работе "Ребрендинг как средство управления эффективным имиджем радиостанции" Попова А.
- Формирование корпоративного имиджа организации на примере брендингового агенства Ули и Макса Штурман Кольчурина Ю. В.
- Оптимизация визуального имиджа медицинского учреждения (на примере Свердловского областного центра медицинской профилактики) Дьяконова К.
- Взаимодействие эстетических и практических ценностей в мебельном бренде (IKEA) Ульянова Ю.
- Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа организации (на примере компании "Прагматика") Веселова Н.
- Брендинг. Проектные основы брендинга Солошенко О.
- Бренд. Основные понятия Клопова А. В.
09.07.2009
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский