Фирменный стиль
- ! Фирменный стиль в системе взаимодействия компании с целевыми аудиториями Шишова А.
- Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа организации (на примере компании "Прагматика") Веселова Н.
- Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа организации Бляхман Я.
- Роль фирменного стиля в создании имиджа компании Зайцев Е.
- Имидж модельера как средство продвижения мультибрендового бутика Pret-a-porte в Екатеринбурге Гарагашева И.
- Т. Быстрова Феномен вещи в дизайне: философско-культурологический анализ. Трактовка понятия "стиль"
- Т. Быстрова, А. Хисматулин Что такое сувенир и почему на Урале он должен быть уральским
- Роль цвета в имидже компании McDonald`s Петрина О.
21.07.2009
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский