taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре, у нас появился логотип!  


Форма сдачи работы по имиджелогии

Комментарий Т.Ю. Быстровой:




Дорогие посетители, не заполняйте форму в браузере Opera, iexplore!!! Сдать работу получится только в FireFox скачать FireFox. Временно! Скоро все исправим, простите.

С пожеланиями успешной сдачи работы, Демидов Никита Юрьевич - администратор сайта (тел.: 8 902 двадцать шесть 97 594, e-mail: demidov-nikita@yandex.ru - если что звоните до с 10.00 до 22.00, я всегда рад вашему звонку!)

Сданные, но не проверенные работы

Уже проверенные работы с комментариями Быстровой Т.Ю.

1 Общая информация

поля помеченные звездочкой * - обязательны для заполнения
*1.1.
Ваше полное имя и номер группы
Например: Иванов Иван Иванович гр. 406
*1.2.
Ваш e-mail
Например: ivanov@mail.ru
*1.3.
Тема работы

Правильно: Сделать предложенную тему более узкой. Из темы «Формирование имиджа города» сформулировать более узкую тему «Формирование имиджа города как процесс (на примере г. N)» либо «Формирование визуального имиджа города как необходимый элемент брендинга территории».
Неправильно: Оставить тему, как есть, не уточняя объемов рассатриваемого явления или понятия.
*1.4.
Аннотация
к работе

Аннотация – краткое представление наиболее существенных идей работы, адекватное ее содержанию.
Объем знаков (от 300 до 600).
1.5.
Причина обращения к теме

Сформулировать причины интереса к теме, мотивы выбора: чем ближе к реальности, тем лучше.

2. Введение

*2.1.
Цель работы

Правильно: сформулировать цель на основе темы, показывая степень своего присутствия в работе. Например, при теме: «Проблема формирования фирменного стиля как части корпоративной культуры в рекламном бизнесе» цель может звучать как: Выявление места, роли и путей усиления эффективности фирменного стиля в становлении корпоративной культуры организации, занимающейся рекламным бизнесом там-то и там-то. Неправильно в данном случае: Рассмотреть проблемы формирования фирменного стиля.
Объем знаков (от 300 до 500).
2.2.
Какой конкретный материал вы анализируете в работе: Указать, какой или чей имидж анализируется.

Например: Анализ тенденций формирования габитарного имиджа делового человека проводится на примере такого-то лица, занимающего должность директора в такой-то фирме.
*2.3.
Основной источник информации по теме

Краткая характеристика источника
Оценка наиболее сильных и слабых сторон текста или подхода. Например, при теме «Проблемы управления имиджем специалиста в группе профессий «человек – техника», уместна фраза: В книге сестер Сориных «Необходимый имидж» приводится двадцать черт, необходимых для построения позитивного профессионального имиджа, что не позволяет решить вопрос об их полноценном присутствии в визуальном имидже специалиста.
*2.4.
Гипотеза исследования

Гипотеза – основная идея, самостоятельно сформулированная на основе изученного материала, вокруг которой разворачивается содержание работы. Например, для темы «Формирование имиджа города как процесс: алгоритм построения визуального образа города» гипотеза может быть следующей: Представляется, что в условиях отсутствия ярких и выразительных визуальных объектов в городе N необходимо вычленить объекты и территории, нуждающиеся в визуальной оптимизации посредством использования технологий ландшафтного дизайна.

3. Основная часть

3.1. Часть 1 (обязательная теоретическая часть)

*3.1.1
Название части

Рекомендации: название частей и параграфов должны иметь четкие формулировки.
Неправильно: Называть главы и параграфы в журнальном стиле типа «Кто дальше?..»
Неправильно: Если название главы не связано с темой работы
*3.1.2
Текст части
*3.1.3
Выводы

3.2. Часть 2 (обязательная практическая часть)

*3.2.1
Название части
*3.2.2
Текст части
*3.2.3
Выводы

3.3 Часть 3 (не обязательная часть)

3.3.1
Название части
3.3.2
Текст части
3.3.3
Выводы

3.4 Часть 4 (не обязательная часть)

3.4.1
Название части
3.4.2
Текст части
3.4.3
Выводы

3.5 Часть 5 (не обязательная часть)

3.5.1
Название части
3.5.2
Текст части
3.5.3
Выводы

4. Заключение

*4.1
Текст заключения
*4.2
Список литературы

 


Как правильно оформлять источники:
1) Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Гелла-Принт, 1999.
2) Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Гелла-Принт, 1999.

4.3 Рисунки (здесь вы можете прикрепить иллюстративный материал для вашей работы)

4.3.1
Рисунок 1


подпись к рисунку
В подписи необходимо отразить, что изображено на рисунке.
Рисунок должен быть объемом не более 200 kb
Как подготавливать рисунок:

  1. Берем рисунок (скачиваем, сканируем или фотографируем) и уменьшаем в фотошопе по горизонтали до 550px. - Нажимаем image/image size или Ctrl+Alt+I Затем ставим значние width 550 pixels при включенных Constrain Proportions и Resample Image.
  2. Затем сохраняем и оптимизируем изображения под интернет. File/Save for Web или Alt+Ctrl+Shift+S в формате JPEG качества medium. Название изображения должно быть из латинских букв например glaz.jpg
4.3.2.
Рисунок 2

подпись к рисунку
4.3.3.
Рисунок 3

подпись к рисунку
*4.4.
Кому можно предложить Вашу работу и в виде чего?
Если рассматривать Вашу работу как профессиональный продукт, то кому Вы можете ее предложить?
Укажите название фирмы, структуры, журнала, проекта, блога или ветки форума, заинтересованного в использовании или размещении Вашего материала.
*4.5.
Укажите ключевые фразы с помощью который вашу работу можно было бы найти в интернет через поисковую систему
Например: Имидж консультирование, философия дизайна, разработка преподавательской методики, 

поля помеченные звездочкой * - обязательны для заполнения

...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский