Для Шадринска – с любовью!
- ! Шадровы Вары, или Имидж санатория "Жемчужина Зауралья как средство формирования города Шадринска". Р. Суркова. Приз за лучшее название.
- «Кто не был в Шадринске, тот русского не видел! Кто не был в Шадринске, сгущенки не видал!». Разработка программы экологического туризма как инструмента формирования имиджа г. Шадринска для жителей г. Екатеринбурга. Т. Синюгина.
- Садовод города берет! Событие (ярмарка садоводов) как средство создания имиджа г. Шадринска как центра агро-туризма для садоводов г. Екатеринбурга. А. Бабинцева.
- "Молочный переполох " в г. Шадринск, или событие молочно-консервного комбината как средство формирования имиджа г. Шадринск в глазах местных жителей. У. Плотникова.
- Закинь сеть в Исеть!: Развлекательно-спортивное мероприятие как инструмент формирования событийного имиджа г. Шадринск. Е. Прохоров
! Люби Шадринск, люби в Шадринске: Формирование романтического имиджа Шадринска путем его мифологизации. Л. Тивикова. Приз за лучшую историческую проработку темы. - Все в дом: Образовательный туризм как фактор формирования имиджа территории. Создание брошюры образовательных курсов имени Терентия Мальцева. Я. Васенина
- Художественный Шадринск: Биеннале визуальных искусств как инструмент формирования событийного имиджа города Шадринска. Д. Лебедева
- Sensation In Da Шадринск! Организация и проведение ряда фестивалей электронной танцевальной музыки как инструмент формирования событийного имиджа города Шадринск. И. Крючкова
- Открой свою Россию!: Ярмарка как инструмент создания имиджа города Шадринска с целью привлечения иностранных туристов пенсионного возраста. Д. Шляпникова
- ! «Пусть второй, но удалой» или «Два медведя в одной берлоге»: Исследование конкуренции с Курганом как фактор оптимизации имиджа Шадринска. М. Орлова. Приз за лучшую работу.
- И другие работы
Как заманить китайцев в Ирбит. Проект оптимизации имиджа Свердловской области и ее субъектов для иностраннных целевых аудиторий. 2010 г. в рамках курса "Имиджелогия". УрФУ. Рук. Т. Быстрова
Теоретическое сопровождение:
- Бренд как концентрация и процесс. Т. Быстрова
- Определение имиджа: аналитика и феноменология. Т. Быстрова
- Культурный брендинг территории в контексте развития туризма. Семинар Т. Быстровой
- Что такое сувенир и почему на Урале он должен быть "уральским". Т. Быстрова, А. Хисматулин
Другие работы на сайте:
- Ural Fashion Week как инструмент формирования имиджа г. Екатеринбурга. О. Шаламова
- Формирование имиджа г. Тобольска как туристического центра. А. Деревянченко
- Формирование имиджа ресторана премиум-сегмента в регионе УрФУ. А. Еремина
19.01.2012
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский