taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре, у нас появился логотип!  


Вещь: история и смысл

11.07.2007

Вещи с секретом

10.12.2005

Существует особый разряд вещей «с секретом», за внешней формой которых скрываются остроумные приспособления, неожиданные решения и даже – опасности.


Кристальное совершенство

16.12.2005

Привычным для нас стеклом можно восхищаться до бесконечности. Открытое, по всей видимости, случайно около четырех тысяч лет назад в Египте, оно имеет удивительные качества - твердость и текучесть, аморфность и способность становиться кристаллом.


Диктатура игры: бильярдный стол

16.12.2006

Дитя рыцарских забав и спутник царей, бильярдный стол подкупает продуманной технологичностью всех деталей


Быстрый и... вечный: велосипед

28.07.2006

Он совершенен и продолжает совершенствоваться


Наследница маслобойки: стиральная машина

26.06.2005

Самая полезная и самая элегантная из домашних вещей


Задевая струны сердца: камин

14.10.2005

Хотите обрести покой? Тихо вздохните, глядя на легкое пламя, не спеша исполняющее свое предназначение - давать свет. Г. Башляр


Мыши в доме! Компьютерная мышь

12.07.2006

Если раньше полагалось танцевать от печки, то сегодня, надо полагать, от компьютера. За относительно короткое время он стал мозгом, памятью, другом и… частью интерьера.


Превращения средств общения. Сотовый телефон

02.12.2006

На очереди – креативные разработки моделей, вызывающих различные тактильные ощущения: ведь мы не только слышим телефон, но и держим его в руках.


Дальнозоркость. Философия витрин

17.04.2005

Презентация себя, демонстрация товара - важнейшие элементы бизнеса, к которым нужно подходить ответственно и креативно. В западной витринистике существует понятие «уличный театр», подразумевающее развитие действия по входу в магазин. Интригу.


Ёлки-полки

08.02.2006

"А шкаф был без ключей... Да, без ключей... Как странно! К себе приковывал он взгляды постоянно". А. Рембо


Земля богов. Ковер и его история

21.02.2006

Обладая одной только плоскостью и почти не имея формы, ковер находится как бы на границе материального и нематериального. Отсюда обычай стелить ковер под ноги богам, «звездам», знаменитостям - для них он выступает подобием земли. Отсюда, видимо, и ощущение чуда, волшебства, сопровождающее момент прохождения по ковру, чувство, сродни полету.


Упаковка

30.04.2004

Почему американцы связывают рождение дизайна с 1930-ми?






...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский