taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре  


Тест № 1 по философии рекламы

  1. Сформулируйте проблему, относящуюся к онтологическим вопросам рекламной деятельности.
  2. Приведите примеры (4-5) использования разных антропологических моделей в социальной рекламе. Дайте определение используемого образа человека, сопоставьте его с целями рекламного сообщения, определите целесообразность этого хода с точки зрения а) эффективности и б) этичности рекламы.
  3. В каких случаях (темах) и каких форматах рекламы возможно:
  • трактовать человека исключительно как социальное существо
  • сводить человека к биологическим основаниям
  • не учитывать биологическую природу человека?

4.  Приведите аргументы в пользу или отрицание следующих положений:

  • любая реклама должна учитывать телесность человека
  • социальная реклама о бездомных детях должна строиться на социоцентритской модели
  • позитивная социальная реклама обязательно культуроцентрична
  • если коммерческая реклама натуроцентрична, она стопроцентно успешна
  • если реклама натуроцентрична, она запомнится больше других
  • образовательный компонент в рекламе не может использовать социоцентристские мотивы
  • реклама способна обойтись без апелляции к человеческим инстинктам
  • самый беспроигрышный вариант - модель человека как целостного существа, без разделения на телесное и духовное начало

03.12.2010

Тэги: Реклама и PR, Культурология, философия культуры



...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский