Тест № 1 по философии рекламы
- Сформулируйте проблему, относящуюся к онтологическим вопросам рекламной деятельности.
- Приведите примеры (4-5) использования разных антропологических моделей в социальной рекламе. Дайте определение используемого образа человека, сопоставьте его с целями рекламного сообщения, определите целесообразность этого хода с точки зрения а) эффективности и б) этичности рекламы.
- В каких случаях (темах) и каких форматах рекламы возможно:
- трактовать человека исключительно как социальное существо
- сводить человека к биологическим основаниям
- не учитывать биологическую природу человека?
4. Приведите аргументы в пользу или отрицание следующих положений:
- любая реклама должна учитывать телесность человека
- социальная реклама о бездомных детях должна строиться на социоцентритской модели
- позитивная социальная реклама обязательно культуроцентрична
- если коммерческая реклама натуроцентрична, она стопроцентно успешна
- если реклама натуроцентрична, она запомнится больше других
- образовательный компонент в рекламе не может использовать социоцентристские мотивы
- реклама способна обойтись без апелляции к человеческим инстинктам
- самый беспроигрышный вариант - модель человека как целостного существа, без разделения на телесное и духовное начало
03.12.2010
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский