РЕФЛЕКСИЯ-3. Эссе по философии рекламы 2010
- Взаимодействие рационального и эмоционального в "зеленой" рекламе Д. Воронцова 261 кб
- Учет гендерных стереотипов при подборе образов рекламы Т. Зборовская 203 кб
- Реклама в местах продаж: проблема гипервыбора, или может ли выбор быть избыточным А. Радионова
- Как действуют профессионал и дилетант в рекламе М. Кац 177 кб
- Воспитательная функция рекламы В. Королева 517 кб
- Подмена ценностей в рекламе для подростков С. Тарас 254 кб
- Допустимые приемы образного воздействия в рекламе товаров для детей Е. Кантышева 184 кб
- Пренебрежение семейными ценностями в рекламе М. Елькина 780 кб
- Проблема подмены ценностей при построении бренда И. Павлюкова
- Юмор как приём рекламной коммуникации: оценка эффективности использования Полушева Н.
08.03.2010
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский