РЕФЛЕКСИЯ-2. Аналитические работы и эссе по философии рекламы группы 503 (2008-2009 уч.г.)
- Александрова Е. Смена гендерных стереотипов в рекламе детских товаров 493 кб
- Бастрикова М. Проекция человеческих отношений на неживые объекты как прием в рекламе: границы применения 481 кб
- Виноградова М., Быстрова Т. Культурный ландшафт товаров для молодежи
- Гребенщикова Е. Воспитательная функция рекламы 284 кб
- Громыхалова Е. Реклама как инструмент формирования ценностных ориентиров молодежи 49 кб
- Еремеева Е. Эффективность использования сексуальных символов в рекламе 220 кб
- Ермакова Н. Реклама как стимулятор соревновательности 280 кб
- Кочеткова Н. Игра мужского и женского в образах рекламы как креативный прием 1 мб
- ! Ломаев Н. Проблема реализации свободы в вирусной рекламе 622 кб
- Овсяник Р. Образы животных в рекламе энергетических напитков 38 кб
- ! Песоцкая Д. Эстетизация и опошливание тела в рекламе 7.8 мб
- ! Путилова К. Адаптация западных стереотипов в российской рекламе (на примере Санта-Клауса и Деда Мороза) 417 кб
- Сысоева Н. Концептосфера рекламы строительных компаний г.Екатеринбурга: ценностный аспект 70 кб
-
Хабарова Н. Портрет потребителя рекламы 72 кб
Рекомендую посмотреть сборник работ по философии рекламы РЕФЛЕКСИЯ (2007-2008 уч.г.)
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский