Влияние идей К. Г. Юнга на современный дизайн
В этом разделе показательна разница позиций: PRщики и дизайнеры смотрят на теорию К.Г. Юнга несколько по-разному. Кроме того, очевидно влияние книги Марк и Пирсон "Герой и бунтарь". Так что Юнг у нас несколько "загрязнен" американской интерпретацией. Что поделаешь...
Теория архетипов К.Г.Юнга и ее значение для понимания механизмов восприятия предметного мира
26.01.2008
Автор: Ветрова Ю.А. гр.ГО-35041(УПИ)
!!Теория архетипов К.Г.Юнга и ее значение для понимания механизмов восприятия предметного мира
09.12.2007
Теория архетипов К.Г.Юнга и ее значение для понимания механизмов восприятия предметного мира
16.12.2007
Автор: Ветрова Юля Гр. ГО-35041
!!Значение теории архетипов в восприятии предметного мира человека (на примере кровати круглой формы)
19.12.2007
Автор: Суворова Наталья 503 гр.
!Роль архетипов в восприятии продукта дизайна
11.12.2007
автор: Котовский Антон (гр. 503, УрГУ, Реклама)
!!Теория архетипов К.Г. Юнга и ее значение для понимания механизмов восприятия предметного мира.
14.12.2007
автор: Терентьева Наталья, УрГУ PR 502 гр.
Теория архетипов К.Г. Юнга и ее значение для понимания механизмов восприятия предметного мира (отредактированный)
14.12.2007
Идея психолога Карла Юнга о "коллективном бессознательном",элементы которого общие у разных людей. Выделение основных ее принципов и ее дальнейшее влияние на философию,психологию и дизайн.
!Теория архетипов К. Г. Юнга и ее значение для понимания механизмов восприятия предметного мира
24.01.2008
Использование теории Юнга для анализа существующих дизайнерских продуктов. Автор: Корнеев Михаил, УрГУ, гр. 502
!Теория архетипов К.Г. Юнга и ее применение в графической рекламе.
15.12.2007
Рассмотрим понятие архетипа и его связь с графической рекламой. автор: Долгополова Надежда гр. 597
Теория архетипов К.Г. Юнга и ее значение для понимания механизмов восприятия предметного мира.
16.12.2007
Тему выбрал потому что интересно рассмотреть труды великого швейцарского психолога и психиатра в контексте понимания и применения различного рода психологических механизмов в процессе дизайнерской деятельности. Полагаю, что сам Карл Густав Юнг и предположить даже не мог того, что его работы найдут своё применение в столь необычной сфере, как проектная работа дизайнера. Автор: ст. гр. ФГО-35041 Головков М.В.