Вопросы к зачету/экзамену по курсу «Имидж-консультирование»
Эти вопросы могут быть темами рефератов и курсовых работ. Их необходимо подготовить к экзамену студентам, имеющим много пропусков в течение семестра.
- Определение имиджа. Дискуссии по определению имиджа.
- Персональный и корпоративный имидж: сходство и различие.
- Проблема поиска методов теоретической и прикладной имиджелогии.
- Структура имиджа. Типология имиджей.
- Персональный имидж и индивидуальный стиль: общее и особенное.
- Закономерности создания персонального имиджа.
- Закономерности создания профессионального имиджа. Профессиональный имидж в сфере ИМК.
- Закономерности и алгоритмы создания профессионального имиджа женщины.
- Природные предпосылки персонального имиджа.
- Анализ внешности. Визуальная корректировка внешности.
- Роль стереотипов в формировании и восприятии имиджа.
- Сценарный подход к формированию персонального имиджа.
- Ситуационный имидж.
- Роль цвета в создании персонального и корпоративного имиджа.
- Психологические основания выбора цвета (по М. Люшеру).
- Символика цвета и ее учет в разработке персонального имиджа.
- Теория цветотипов И. Иттена и ее развитие в современной имиджелогии.
- Роль простых форм в создании имиджа, фирменного стиля, логотипа.
- Имидж делового человека. Требования протокола и этикета, предъявляемые к внешности делового человека. Соотношение этикетного и имиджевого начал в конкретном решении.
- Роль блеска в формировании представления о человеке. Учет носителя и характера блеска в имиджевых и интерьерных решениях.
- Прозрачность и полупрозрачность как средство имиджмейкинга.
- Восприятие фактуры (материала) в формировании представления о человеке, товаре, фирме.
- Ритм как инструмент прикладной имиджелогии.
- Аромат как необходимый элемент персонального имиджа.
- Взаимосвязь и взаимозаменяемость элементов габитарного имиджа.
- Управление персональным имиджем. Технологии поддержания имиджа.
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский