Дипломы по PR и имидж-дизайну 2007-2012
- Инструменты имидж-консультирования онлайн для молодых специалистов. Прохорова Н. 2012
- Формирование имидже ресторана премиум-сегмента в регионе УрФУ. Еремина А. 2011
- Влияние имиджа "первого лица" на корпоративную культуру компании (на примере ОАО "ТЭК") Чернявская Т.
- Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении мультибрендового бутика Андриенко Кс.
- Алгоритм управления имиджем в российском шоу-бизнесе Коротаева А.
- Формирование эффективного имиджа вуза Кобтева Г.
- Ural Fashion Week как инструмент формирования имиджа г. Екатеринбурга Шаламова О.
- Усиление социокультурной привлекательности UFW средствами имидж-дизайна (теоретическая часть) Попова Р.
- Ребрендинг как средство управления эффективным имиджем радиостанции Попова А.
Чернявская Т. Влияние имиджа "первого лица" на корпоративную культуру компании (на примере ОАО "ТЭК")
25.12.2008
Это предпоследний вариант работы, где, как обычно, большими буквами внесены мои редакторские правки - Т. Быстрова.
Коротаева А. Алгоритм управления имиджем в российскому шоу-бизнесе
25.12.2008
Предпоследняя версия работы - с моими правками, Т. Быстрова
Кобтева Г. Формирование эффективного имиджа вуза
26.12.2008
Один из лучших практически-ориентированных, взвешенных, реалистичных дипломов об имидже вуза, которым вузы нынче так заинтересованы. оказался абсолютно невостребованным, ибо в УралГАХА имидж понимают иначе. План в моей версии размещен после Введения.
Шаламова О. Ural Fashion Week как инструмент формирования имиджа г. Екатеринбурга
26.12.2008
В работе сохранены небольшие правки руководителя (заглавными буквами). Тема актуальна во многих аспектах. К тому же Ольга - участница нескольких Недель моды, а не сторонний наблюдатель.
Попова Раиса "Усиление социокультурной привлекательности UFW средствами имидж-дизайна", 4 курс, институт урбанистики УралГАХА
30.03.2009
Еще один диплом о Неделе моды в Екатеринбурге, на сей раз - по имидж-дизайну, 2006 год. Текст был прислан не вполне законченным, но он интересен.
Попова Анна. Пояснительная записка к дипломной работе "Ребрендинг как средство управления эффективным имиджем радиостанции». 2006 УралГАХА
30.03.2009
В этой работе видны продуктивные усилия по использованию методики и терминологии PR в работе по имидж-дизайну. Основной частью дизайнерского диплома является графически представленный проект, поэтому текст имеет свои особенности.
Дьяконова К. Оптимизация визуального имиджа медицинского учреждения (на примере Свердловского областного центра медицинской профилактики). УралГАХА, 2006
30.03.2009
Паночко А. Эмоциональный брендинг как основа формирования лояльности (на примере ТЦ ГринГо, Екатеринбург)
07.07.2009
Для того чтобы завоевать лояльных потребителей, компаниям необходимо поражать не ум, а сердце, заставляя переживать эмоции.
Сметанин А.Б. Нематериальные активы компании как основа повышения ее конкурентоспособности
07.07.2009
Современные рыночные отношения в России – это сложноорганизованная система, которая включает в себя огромное количество активных субъектов; это в свою очередь обуславливает активное развитие конкурентной борьбы между компаниями и использование современных маркетинговых технологий, элементами которых является формирование и укрепление корпоративного имиджа, репутации и бренда компании.
Рыленко И. И. Взаимодействие корпоративного имиджа и репутации в системе продвижения компании на рынок (на примере компании "Универсалторг")(черновой вариант)
07.07.2009
Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой делового успеха. На сегодняшний день большинство российских компаний еще достаточно «молоды» и не могут похвастаться собственной многолетней репутацией. Им бывает сложно позиционировать себя как стабильные предприятия, достойные доверия.
Ульянова Ю. Взаимодействие эстетических и практических ценностей в мебельном бренде (IKEA)
07.07.2009
На данный момент на мебельном рынке low и middle класса сложилась следующая ситуация: компаний – множество, брендов – почти нет. Несмотря на стремление отечественных компаний – производителей выделиться, предложить новый, оригинальный товар, – эксперты рынка отмечают его коммодизацию.
Скрипова Е. Образ региона как основа формирования политического имиджа страны
07.07.2009
Образ страны или региона тиражируется средствами массовой информации как внутри, так и за пределами государства, создавая ауру доброжелательного или недоброжелательного отношения к нему как к субъекту геополитического действия.
Шевелева Кс. Формирование индивидуальности бренда автосалона на основе концепций межличностного общения (на примере автоцентра "MC")
07.07.2009
Высокая степень эмоциональной вовлеченности в покупку с одной стороны и рост конкуренции дилеров на федеральном уровне и в регионе – с другой определяет потребность использования всего арсенала маркетинговых инструментов для формирования предпочтения потребителя. Ситуация осложняется тем, что один автосалон может представлять на рынке сразу несколько марок, иногда очень разных по своим имиджевым характеристикам, и важно найти оптимальный баланс между собственными интересами и требованиями импортеров. Поэтому поиск средств для дифференциации в сфере брендинга – самая актуальная задача для дилеров автопроизводителей сегодня.
Занозина Кс. Потенциал мифа в современной имиджелогии и брендинге
15.07.2009
Предпоследний вариант дипломной работы с правками руководителя.
Деревянченко А. Формирование имиджа города Тобольска как туристического центра
15.07.2009
Актуальность выбранной темы обусловлена, прежде всего, самим развитием города Тобольска. Декларируемое на протяжении многих лет на разных уровнях превращение Тобольска в туристический центр, равный по своему уровню городам Золотого кольца, на деле остается громкими словами. Уникальный по своей истории, архитектуре, культуре город, окруженный восхитительными по красоте природными ландшафтами – остается на задворках туристического мира. Причина этого все та же: у города отсутствует имидж туристического центра.
Формирование имиджа ресторана премиум-сегмента с регионе УрФУ. Еремина А. 2011
22.07.2011
Инструменты имидж-консультирования онлайн для молодых специалистов. Прохорова Н. 2012
16.07.2012
Гарагашева И. Имидж модельера как средство продвижения мультибрендового бутика pret-a-porte в Екатеринбурге 2008
18.07.2009
Имидж Джорджио Армани как основа построения образа мультибрендового бутика.
но не вещь.
Иосиф Бродский