taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре  


Образец диплома по имидж-дизайну (Введение)

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к дипломному проекту на тему

ИНВАРИАНТНАЯ МОДЕЛЬ ЛАБОРАТОРИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА

Руководитель дипломного проекта:                  Быстрова Т.Ю.

доктор философских наук, профессор УралГАХА

Консультанты:

Концептуальное обоснование                           Быстрова Т.Ю.

доктор философских наук, профессор УралГАХА

Имиджелогия                                                     Быстрова Т.Ю.

доктор философских наук, профессор УралГАХА

Материаловедение                                             Моргунов Н.И.

член Союза дизайнеров России

Компьютерная графика                                              Хозявин М.В.

преподаватель

Нормоконтроль                                                 Пучков М.В.

кандидат архитектуры, доцент УралГАХА

Дипломники:                              Галкина З.В., Хамзина А.Х.  Группа ИУ-652

                                                                                                     Екатеринбург, 2006

задание

...

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание ................................................................................4

Аннотация ..................................................................................6

Введение (предпроектный анализ) ..................................................8

ЧАСТЬ 1. Анализ предпроектной ситуации .....................................10

1.1. Ситуация на beauty-рынке .........................................................10

1.2. Анализ предлагаемых услуг на beauty-рынке .................................12

ЧАСТЬ 2. Теория проектирования: по теории Т. Гэда .......................16

2.1. Мыслительное поле брэнда (восприятие брэнда сознанием потребителя) и брэнд-код (определение брэнда) .....................................................17

ЧАСТЬ 3. Методы проектирования ................................................29

3.1. Методы имидж-проектирования ..................................................29

3.2. Методы дизайн-проектирования ..................................................31

ЧАСТЬ 4. Имиджформирующие элементы .......................................33

4.1. Визуализация имиджевых качеств персонала .................................33

4.2. Ожидание клиента ...................................................................33

4.3. Имиджформирующие элементы .................................................

ЧАСТЬ 5. Концепция ..................................................................

5.1. Модель и ее структура .............................................................

5.1.1. Научное определение модели ....................................................

5.1.2. Структура, основные элементы модели лаборатории по созданию и поддержанию персонального имиджа и характеристика их связи между собой  .................................................................................................

5.2. Две модели имидж-лаборатории .................................................

5.2.1. Комплексная модель лаборатории по созданию и поддержанию персонального имиджа ..................................................................

5.2.2. «Мобильная» модель лаборатории по созданию и поддержанию персонального имиджа ..................................................................

Приложения

Заключение

Библиографический список

АННОТАЦИЯ

  • 1. Сведения об объеме проекта.

Дипломный проект выполнен на планшетах 600х800 - 12 шт.

- на 1-м планшете:

- на 2-м планшете:

- на 3-м планшете:

- на 4-м планшете:

- на 5-м планшете:

- на 6-м планшете:

- на 7-м планшете:

- на 8-м планшете:

 

  • 2. Описание объекта проектирования:

Объектом проектирования является инвариантная модель лаборатории по созданию и поддержанию персонального имиджа.

 

3. Описание метода проектирования:

  • Сбор и изучение специализированной литературы
  • Анализ методов имидж- и дизайн - проектирования
  • Изучение потребителя услуги
  • Изучение зарубежного и отечественного опыта в разработке и реализации салонов и центров красоты
  • Изучение рынка сферы услуг индустрии красоты
  • Поиск и обоснование универсальных средств для разработки инвариантной модели лаборатории по созданию и поддержанию персонального имиджа
  • Определение структуры, основных элементов инвариантной модели лаборатории по созданию и поддержанию персонального имиджа и характеристики их связи между собой
  • Разработка и реализация инвариантной модели лаборатории по созданию и поддержанию персонального имиджа с учетом профессиональной специфики этого вида деятельности

 

  • 4. Полученные результаты и новизна.

В процессе проектирования разработана инвариантная модель лаборатории по созданию и поддержанию персонального имиджа с учетом профессиональной специфики, соответствующая статусу и специализации лаборатории как элемента beauty-индустрии. Предлагаемая модель предполагает возможность комплексного подхода к проектированию разных типов имиджа и своей инвариантностью, расширяющей выбор как отдельных элементов, так и лаборатории в целом для предполагаемого владельца.

 

  • 5. Область применения.

В дальнейшем разработанная инвариантная модель лаборатории может лечь в основу проектирования  подобной по структуре организации, а также использована при создании меньших по формату имидж-студий, лабораторий или центров. Методические ходы, найденные в ходе работы над дипломным проектом, можно использовать в других сферах имидж-проектирования.

ВВЕДЕНИЕ (ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ)

 

Сегодня в России, в частности и в Екатеринбурге, прогрессирующе развивается сфера индустрии красоты. Салонов и центров, предлагающих широкий спектр услуг, становится все больше. Наблюдаются попытки в области развития имидж-студий и агентств, деятельность которых направлена на разработку и создание персонального и корпоративного имиджей.

Но стадия становления рынка еще не пройдена: менеджмент не профессионален, качество услуг не бесспорно, сегментация не четкая - за внешним антуражем не всегда заметна бизнес- и имидж-стратегия. Они обезличены, мало задумываются о перспективах в условиях растущей конкуренции, довольствуясь сложившимся положением.

Понятие «beauty-предприятие» разные люди трактуют совсем по-разному. Для одних - это необходимый уход за собой, константа, образ жизни; для других - приятное проведение досуга; для третьих - незаменимая «лампа Алладина» в достижении потрясающего внешнего вида; а для кого-то вообще - неотъемлемая часть стиля жизни и собственного имиджа. Но все эти сегменты потребительской аудитории объединяет одно - получение здоровья, красоты, успеха и удовольствия одновременно. Проблема как раз состоит в том, что в силу сложившихся традиций и определенной разобщенности (конкуренции) специалистов не существует еще такого beauty-предприятия, придя в которое бы человек, идущий в ногу со временем, удовлетворил бы любой каприз и потребность сразу, не «скитаясь» из одного места в другое. Поэтому можно говорить о необходимости создания такой инвариантной модели лаборатории, которая явилась бы комплексным решением, так как многофункциональность салона - это требование времени.

 

ЦЕЛЬ:

Разработать инвариантную модель лаборатории по созданию и поддержанию персонального имиджа, представляющую собой комплекс услуг и технологий, позволяющих человеку удовлетворить свои желания и потребности по формированию и поддержанию всех аспектов персонального имиджа, не обращаясь в другие beauty-предприятия. При этом в ряде случаев модель может быть реализована в различных вариантах в зависимости от стратегии действий владельца предприятия или уровня подготовленности целевой аудитории.

ЗАДАЧИ:

  • Сбор и изучение специализированной литературы по проблемам организации предприятия в сфере индустрии красоты;
  • Анализ методов имидж- и дизайн-проектирования;
  • Изучение потребителя услуги;
  • Изучение зарубежного и отечественного опыта в разработке и реализации салонов и центров красоты;
  • Изучение отечественного и регионального рынка сферы услуг индустрии красоты;
  • Поиск и обоснование универсальных проектных средств и методов дизайн-проектирования для разработки инвариантной модели лаборатории по созданию и поддержанию персонального имиджа;
  • Определение структуры, основных элементов инвариантной модели лаборатории по созданию и поддержанию персонального имиджа и характеристик их взаимосвязей, обеспечивающих последовательную реализацию модели (или отдельных ее элементов), а также эффективную деятельность;
  • Разработка и реализация инвариантной модели лаборатории по созданию и поддержанию персонального имиджа с учетом профессиональной специфики этого вида деятельности.

21.08.2007

...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский