Проверенные работы по имиджелогии осень 2009
Топ-восьмерка лучших работ по имиджелогии осень 2009:
- Феномен Дианы: анализ персонального имиджа принцессы Уэльской Сафина А.
- Корпоративный имидж как аспект моделирования репутации авиакомпании S7Airlines Богословская Е.
- Нейтрализация негативного имиджа личности N Марданова Д.
- Формирование имиджа г. Екатеринбурга в информационном пространстве Гуляева С.
- Нейтрализация негативного для индивида визуального имиджа на примере Мэрилин Монро Пахомова Е.
- Оптимизация габитарного имиджа руководителя предприятия и определение роли имиджа самого предприятия в процессе формирования имиджа его руководителя... Неволина Н.
- Трансформация габитарного и событийного имиджа на примере известной поп-исполнительницы Бритни Спирс Семеновская С.
- Несоответствие объективного имиджа желаемому как одна из причин провала Eurasian Fashion Week Ежова Т.
Трансформация габитарного и событийного имиджа на примере известной поп – исполнительницы Бритни Спирс
03.12.2009
"Формирование имиджа города как необходимый элемент для привлечения туристов и потенциальных жителей" (на примере города Когалым - ХМАО)
03.12.2009
Несоответствие объективного имиджа желаемому как одна из причин провала Eurasian Fashion Week
03.12.2009
Разработка имиджа Екатеринбурга как привлекательного города для туристической сферы
04.12.2009
Анализ противоречивого имиджа г. Соликамска: романтика промышленных зон, тюрем и церквей.
04.12.2009
Оптимизация имиджа города Березовский Свердловсой области
04.12.2009
Габитарный имидж HR-специалиста в BTL-агентстве
04.12.2009
Нейтрализация негативного имиджаг. Первоуральска событийным путем.
04.12.2009
Анализ габитарного имиджа депутата городской думы Лантуха Н.Г. в качестве "народного избранника"
04.12.2009
Усиление положительного имиджа города Нижние Серги как туристического центра на примере природного парка «Оленьи ручьи».
04.12.2009
Влияние цвета и визуальных форм на имидж компании (На примере PR-агентства ROSE)
04.12.2009
Феномен Майкла Джексона: анализ персонального имиджа короля поп музыки.Доработанное.
04.12.2009
Особенности формирования имиджа молодой территории на примере города Новый Уренгой
04.12.2009
Анализ имидж-модели Михаила Дмитриевича Прохорова
04.12.2009
Архитектурная многоцветность как инструмент формирования визуального имиджа города (на примере города Радужный, ХМАО)
04.12.2009
Влияние нового элемента (проекта "Охта-центр") на имидж Санкт-Петербурга
04.12.2009
Нейтрализация негативного имиджа на примере преподавателя высшего учебного заведения NN.
04.12.2009
Анализ индивидуального событийного имиджа спортсмена (на примере футболиста Михаэля Баллака)
05.12.2009
Формирование имиджа г.Екатеринбурга в коммуникационном пространстве.
05.12.2009
Оптимизация имиджа города Екатеринбурга как необходимый элемент маркетинга территории.
06.12.2009