taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре, у нас появился логотип!  


Проверенные работы по имиджелогии осень 2009

Топ-восьмерка лучших работ по имиджелогии осень 2009:

Трансформация габитарного и событийного имиджа на примере известной поп – исполнительницы Бритни Спирс

03.12.2009


"Формирование имиджа города как необходимый элемент для привлечения туристов и потенциальных жителей" (на примере города Когалым - ХМАО)

03.12.2009


Несоответствие объективного имиджа желаемому как одна из причин провала Eurasian Fashion Week

03.12.2009


Разработка имиджа Екатеринбурга как привлекательного города для туристической сферы

04.12.2009


Анализ противоречивого имиджа г. Соликамска: романтика промышленных зон, тюрем и церквей.

04.12.2009


Оптимизация имиджа города Березовский Свердловсой области

04.12.2009


Габитарный имидж HR-специалиста в BTL-агентстве

04.12.2009


Нейтрализация негативного имиджаг. Первоуральска событийным путем.

04.12.2009


Анализ габитарного имиджа депутата городской думы Лантуха Н.Г. в качестве "народного избранника"

04.12.2009


Усиление положительного имиджа города Нижние Серги как туристического центра на примере природного парка «Оленьи ручьи».

04.12.2009


Влияние цвета и визуальных форм на имидж компании (На примере PR-агентства ROSE)

04.12.2009


Феномен Майкла Джексона: анализ персонального имиджа короля поп музыки.Доработанное.

04.12.2009


Особенности формирования имиджа молодой территории на примере города Новый Уренгой

04.12.2009


Анализ имидж-модели Михаила Дмитриевича Прохорова

04.12.2009


Архитектурная многоцветность как инструмент формирования визуального имиджа города (на примере города Радужный, ХМАО)

04.12.2009


Влияние нового элемента (проекта "Охта-центр") на имидж Санкт-Петербурга

04.12.2009


Нейтрализация негативного имиджа на примере преподавателя высшего учебного заведения NN.

04.12.2009


Анализ индивидуального событийного имиджа спортсмена (на примере футболиста Михаэля Баллака)

05.12.2009


Формирование имиджа г.Екатеринбурга в коммуникационном пространстве.

05.12.2009


Оптимизация имиджа города Екатеринбурга как необходимый элемент маркетинга территории.

06.12.2009