taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре, у нас появился логотип!  


Проверенные работы по имиджелогии 2008

Здесь выложены работы, которые уже проверены.

Формирование имиджа социального руководителя на примере образа Максима Сергеевича Федорова

21.05.2008


Апробация модели формирования корпоративного имиджа Б.Джи

01.12.2008


Взаимодействие профессионального и персонального имиджа на примере имиджа руководителя организации ОАО «Автолайнер» Петровой Юлии Сергеевны: связь стилей руководства и исполнения им различных «ролей».

03.12.2008


Приоритетные задачи формирования внешнего и внутреннего имиджа на различных этапах развития предприятия.

03.12.2008


Имидж городов: методы публичного конструирования имиджа территории (дополненное)

04.12.2008


Имидж творческого человека в рок-культуре 1965-1975гг.: необходимые элементы, стратегии продвижения

06.12.2008


Методы создания корпоративного имиджа

06.12.2008


Двойственный имидж города Соликамска: криминальный центр и исторический памятник России

07.12.2008


Влияние цвета на имидж города (на примере города Заречного, Свердловской области)

07.12.2008


Роль цвета в корпоративном имидже на примере компании «Pepsi-Cola Company»

07.12.2008


Проблемы и перспективы формирования современного внешнеполитического имиджа Российского государства

07.12.2008


Соответствие имиджа менеджера по персоналу корпоративной культуре организации

07.12.2008


"Роль дресс – кода в организации как одна из предпосылок профессионального успеха".

07.12.2008


Барак Обама. Анализ имиджа: визуальное, вербальное, контекстное, событийное измерения

07.12.2008


Роль персонального имиджа руководителя во внешнем корпоративном имидже организации (на примере генерального директора Алексея Олеговича Боброва и ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала»).

07.12.2008


Анализ корпоративного имиджа и попытка выявления взаимосвязи корпоративного имиджа и социально-экономической эффективности предприятия (на примере ОАО МК "Шатура")

07.12.2008


ВНЕШНИЙ АСПЕКТ ИМИДЖА ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА НА ПРИМЕРЕ ИРИНЫ МУЦУОВНЫ ХАКАМАДЫ.

07.12.2008


Особенности визуального восприятия формы и цвета на примере восприятя рекламных сообщений Билайн.

07.12.2008


Роль корпоративной культуры в формировании имиджа университета

07.12.2008


Роль архитектуры в формировании имиджа автомобильной компании Форд Мотор Компани.

07.12.2008






...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский