Проверенные работы по имиджелогии 2008
Здесь выложены работы, которые уже проверены.Формирование имиджа социального руководителя на примере образа Максима Сергеевича Федорова
21.05.2008
Апробация модели формирования корпоративного имиджа Б.Джи
01.12.2008
Взаимодействие профессионального и персонального имиджа на примере имиджа руководителя организации ОАО «Автолайнер» Петровой Юлии Сергеевны: связь стилей руководства и исполнения им различных «ролей».
03.12.2008
Приоритетные задачи формирования внешнего и внутреннего имиджа на различных этапах развития предприятия.
03.12.2008
Имидж городов: методы публичного конструирования имиджа территории (дополненное)
04.12.2008
Имидж творческого человека в рок-культуре 1965-1975гг.: необходимые элементы, стратегии продвижения
06.12.2008
Методы создания корпоративного имиджа
06.12.2008
Двойственный имидж города Соликамска: криминальный центр и исторический памятник России
07.12.2008
Влияние цвета на имидж города (на примере города Заречного, Свердловской области)
07.12.2008
Роль цвета в корпоративном имидже на примере компании «Pepsi-Cola Company»
07.12.2008
Проблемы и перспективы формирования современного внешнеполитического имиджа Российского государства
07.12.2008
Соответствие имиджа менеджера по персоналу корпоративной культуре организации
07.12.2008
"Роль дресс – кода в организации как одна из предпосылок профессионального успеха".
07.12.2008
Барак Обама. Анализ имиджа: визуальное, вербальное, контекстное, событийное измерения
07.12.2008
Роль персонального имиджа руководителя во внешнем корпоративном имидже организации (на примере генерального директора Алексея Олеговича Боброва и ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала»).
07.12.2008
Анализ корпоративного имиджа и попытка выявления взаимосвязи корпоративного имиджа и социально-экономической эффективности предприятия (на примере ОАО МК "Шатура")
07.12.2008
ВНЕШНИЙ АСПЕКТ ИМИДЖА ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА НА ПРИМЕРЕ ИРИНЫ МУЦУОВНЫ ХАКАМАДЫ.
07.12.2008
Особенности визуального восприятия формы и цвета на примере восприятя рекламных сообщений Билайн.
07.12.2008
Роль корпоративной культуры в формировании имиджа университета
07.12.2008
Роль архитектуры в формировании имиджа автомобильной компании Форд Мотор Компани.
07.12.2008
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский