Правильно: Указать автора дизайна вещи (или фирму-производителя), год ее появления: сотовый телефон Nokia E50 (2007) Неправильно: Брать класс вещей, например, «сотовый телефон», а не отдельный предмет
Комментарий Т.Ю. Быстровой:
Правильно: Указать автора дизайна вещи (или фирму-производителя), год ее появления: сотовый телефон Nokia E50 (2007)
Неправильно: Брать класс вещей, например, «сотовый телефон», а не отдельный предмет
работу выполнил: Иванов Иван Иванович гр. 406
- Введение
- Первое впечатление
- Рисунок
- Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
- Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект
- Основная часть
- Культурологический анализ продукта дизайна
- Смысловая структура продукта дизайна
- Анализ названия или концепта (не обязательная часть)
- Заключение
Введение
Объект анализа
Правильно: проследить формирование впечатления от объекта, связать его с формальными качествами объекта. Например: На пятой минуте созерцания я почувствовала жар в груди, скорее всего, вызываемый блеском кнопки, находящейся посредине.
Материал анализируемый в работе
Основной источник информации по теме
Например: В поисковой системе Yandex словосочетание "сотовый телефон Nokia E50" встречается на 18 млн. страниц. Модель выбранного мной телефона чаще всего сопровождается такими характеристиками, как "современный" (30 тыс. раз), "ультрасовременный" (21 тыс. раз), "нетрадиционный" (32 раза).
Гипотеза исследования
Например: "У меня зазвонил телефон. - Кто говорит? - Слон!" (К.И. Чуковский).
Основная часть
Часть 1: Рекомендации: Обязательно нужно указать "первообраз" вещи, морфологически родственный ей.
Неправильно: Описывать историю класса вещей в целом
Неправильно: Указывать на природные объекты в качестве "первообраза"
Рекомендации: Обязательно нужно указать "первообраз" вещи, морфологически родственный ей.
Неправильно: Описывать историю класса вещей в целом
Неправильно: Указывать на природные объекты в качестве "первообраза"
Выводы по 1й части работы
Часть 2:
Рекомендации: Обязательно нужно указать "первообраз" вещи, морфологически родственный ей.
Неправильно: Описывать историю класса вещей в целом
Неправильно: Указывать на природные объекты в качестве "первообраза"
Выводы по 2й части работы
Рекомендации: Обязательно нужно указать "первообраз" вещи, морфологически родственный ей.
Неправильно: Описывать историю класса вещей в целом
Неправильно: Указывать на природные объекты в качестве "первообраза"
Заключение
: Сравнить первое (эмоционально-чувственное) впечатление с результатами анализа. Если анализировалось название, сделать вывод о его соответствии назначению и дизайну вещи. Оценить изменения (или их отсутствие) в оценке продукта дизайна после его анализа.
Список литературы
- : Сравнить первое (эмоционально-чувственное) впечатление с результатами анализа. Если анализировалось название, сделать вывод о его соответствии назначению и дизайну вещи. Оценить изменения (или их отсутствие) в оценке продукта дизайна после его анализа.
Иллюстрации к работе
Рисунок 1:
Рисунок 2:
Рисунок 3:
Причина обращения к теме
Данную работу можно предложить
: Сравнить первое (эмоционально-чувственное) впечатление с результатами анализа. Если анализировалось название, сделать вывод о его соответствии назначению и дизайну вещи. Оценить изменения (или их отсутствие) в оценке продукта дизайна после его анализа.
Ключевые фразы работы
: Сравнить первое (эмоционально-чувственное) впечатление с результатами анализа. Если анализировалось название, сделать вывод о его соответствии назначению и дизайну вещи. Оценить изменения (или их отсутствие) в оценке продукта дизайна после его анализа.
Комментарии Т.Ю.Быстровой
План работы
- Введение
- Цель работы
- Материал анализируемый в работе
- Основной источник информации по теме
- Гипотеза исследования
- Основная часть
- Часть 1: Рекомендации: Обязательно нужно указать "первообраз" вещи, морфологически родственный ей.
Неправильно: Описывать историю класса вещей в целом
Неправильно: Указывать на природные объекты в качестве "первообраза" - Выводы по 1й части работы
- Часть 2:
- Выводы по 2й части работы
- Заключение
- Список литературы
- Иллюстрации к работе
- Причина обращения к теме
- Данную работу можно предложить
- Ключевые фразы работы
- Комментарии Т.Ю.Быстровой
но не вещь.
Иосиф Бродский