"Смысловая структура вещи" на примере сумки-клатч от Ani Hindmarch, 2009 год
Комментарий Т.Ю. Быстровой:
Хороший текст. Хотелось бы уточнить воздействие золотого и черного в их пропорции, геометризм, эргономику и сценарий взаимодействия. Оценка 5
работу выполнил: Жалина Полина Алексеевна, 5 СО заочное отделение
- Введение
- Первое впечатление
- Рисунок
- Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
- Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект
- Основная часть
- Культурологический анализ продукта дизайна
- Смысловая структура продукта дизайна
- Анализ названия или концепта (не обязательная часть)
- Заключение
Введение
Объект анализа
У меня достаточно много подруг и знакомых, и все они с завидной переодичностью рассказывают мне о той или иной понравившейся вещи, которую они где-либо увидели или приобрели. Они могут часами ею восхищаться, описывать её до мельчайшей подробности. Причем это могут быть самые разные вещи: начиная от одежды, посуды и заканчивая интерьерами, домами и автомобилями и т.д.
Меня в отличие от них редко чем-либо можно удивить и тем более мне еще реже что-то очень нравится. Но открывая одну страницу интернета за другой и пытаясь найти нужную мне серию фильма, который я постоянно смотрю, случайно на глаза попалась, казалось бы, обычная реклама. Но в этот момент случилось то, чего всегда ждешь с таким нетерпение и надеждой, даже если и не отдаешь себе в этом отчета. В этой рекламе была она, именно та, перед которой я не смогла устоять, и в которую просто было невозможно не влюбиться. Среди многисленных сумок известных дизайнеров, была именно эта на первый взгляд ничем непримечательная сумка-клатч от Ani Hindmarch. Но я смотрела, как завороженная, на её цвет, лаконичные, но одновременно четкие формы, на её застежку. И в тот момент я поняла, что мы нашли друг друга, но с этим параллельно пришло и осознание другого грустного факта. И он заключался в том, что нам не суждено с ней встретиться. Но зато теперь я точно могу сказать, о какой сумке я мечтаю.
Первое впечатление
У меня достаточно много подруг и знакомых, и все они с завидной переодичностью рассказывают мне о той или иной понравившейся вещи, которую они где-либо увидели или приобрели. Они могут часами ею восхищаться, описывать её до мельчайшей подробности. Причем это могут быть самые разные вещи: начиная от одежды, посуды и заканчивая интерьерами, домами и автомобилями и т.д.
Меня в отличие от них редко чем-либо можно удивить и тем более мне еще реже что-то очень нравится. Но открывая одну страницу интернета за другой и пытаясь найти нужную мне серию фильма, который я постоянно смотрю, случайно на глаза попалась, казалось бы, обычная реклама. Но в этот момент случилось то, чего всегда ждешь с таким нетерпение и надеждой, даже если и не отдаешь себе в этом отчета. В этой рекламе была она, именно та, перед которой я не смогла устоять, и в которую просто было невозможно не влюбиться. Среди многисленных сумок известных дизайнеров, была именно эта на первый взгляд ничем непримечательная сумка-клатч от Ani Hindmarch. Но я смотрела, как завороженная, на её цвет, лаконичные, но одновременно четкие формы, на её застежку. И в тот момент я поняла, что мы нашли друг друга, но с этим параллельно пришло и осознание другого грустного факта. И он заключался в том, что нам не суждено с ней встретиться. Но зато теперь я точно могу сказать, о какой сумке я мечтаю.
Рисунок
Рисунок 1:
Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
В поисковой системе Yandex словосочетание "сумки-клатч от Anya Hindmarch" встречается 1985 раз и можно найти его на 61 странице. Чаще всего оно употребляется с такими характеристиками, как "оригинальные, маленькие, вечерние"
Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект
Пословицы и поговорки:
до того дошло, что и в сумки не вошло;
есть и мыльце, да в ранце (солдатск.). Есть и шильце, да в сумке.
Анекдоты:
Встретились две пенсионерки у магазина с пустыми сумками. Одна у спрашивает другую:
- Почему раньше хоть что-то было, сейчас - ничего?
- Потому что на базах появился несун сумчатый, а в торговле -грызун всеядный.
Тосты:
- Папа, что самое страшное для охотника? - не унимается сын.
- Ты хочешь знать, что самое страшное на охоте?
- Да, очень.
- Самое страшное - это пустая сумка, когда выходишь из дома и: когда возвращаешься.
Так выпьем же за то, чтобы мы никогда не возвращались с пустой сумкой!
Культурологический анализ продукта дизайна
Культурологическая "вертикаль"
Сумка всегда являлась «фасадной частью» женского гардероба. Именно по сумке складывается впечатление об образе человека в целом. То есть сумка для женщины - примерно то же самое, что марка часов или автомобиля для мужчины. Она обязательно должна иметь свое «лицо», свой стиль и, конечно, достойный вид. О стратегически важной роли сумок говорит хотя бы тот факт, что в Великобритании ежегодно отмечают день сумки - 4 октября.
Однако сумка сумке рознь. Есть много разновидностей сумок, одна из которых клатч. Итак, клатч – это небольшая сумочка, любой вообразимой и невообразимой формы, которую нужно носить преимущественно в руке. Заглянув в любимый английский словарик, найдем, что слово «клатч» переводится как «хватать», «обхватывать», именно поэтому сумочка получила такое название: ее легко можно обхватить рукой.
У него есть несколько праобразов, которые можно рассмотреть. Первым праобразом был карман. Причем карман мужской. В 14-15 веках для того, чтобы носить мелкие предметы мужчины носили на поясе специальные мешочки. Со временем эта мода перешла и к женщинам. В следующем веке мужчины перешли к карманам, а женщины по прежнему остались верны маленьким мешочкам, которые со временем и превратились в элегантные сумки.
Ещё одним праобразом современного клатча можно считать ридикюль. В 17 веке начинают появляться самые разнообразные сумки: сумки для шитья, дорожные сумки, дамские сумки и т.д. Благодаря изобретению маркизы де Помпадур женщины стали носили богато украшенные сумки – ридикюли из мягкой кожи. Их инкрустировали бисером, стеклярусом, украшали вышивкой или плетением. В 18 веке появились дамские сумки из ткани, которые стали называть «помпадур». Именно 1790 год считает рождением современной сумки, которую нужно носить в руке.
Культурологическая "горизонталь"
Сегодня клатч также популярен. Изменилась его внешность, да и сам он немного “повзрослел” и стал уже не только аксессуаром вечернего наряда, но и спутником делового костюма, а также повседневной одежды. Теперь он уже не скромненький неброский аксессуар сдержанных форм и оттенков, а полноправный элемент женского туалета, который может и хочет быть первой скрипкой гардероба, иметь необычные формы и цвета, быть большим или маленьким, иметь ремни, цепочки, браслеты и все что только он захочет.
На сегодняшний день в моде существует несколько тенденций по поводу того, какими должны быть клатчи. Мода на них, то немного затихающая, то вновь появляющаяся, последние несколько сезонов не дает забыть о себе. Весь этот год модницы предпочитали в основном лакированные сумочки самых разных цветов и оттенков. Самыми популярными цветами при выборе клатчей, однако, были классический черный и, конечно же, находящийся на гребне волны, фиолетовый цвет.
В этом же году дизайнеры известных домов мод, памятуя о том, что зима 2010 должна быть яркой и красочной, решили несколько освежить цветовую гамму и форму этого модного аксессуара. Например, Christian Dior в своей новой коллекции сделал упор на все оттенки красного, в том числе и на покоривший всю Европу цвет фуксии. Маленькие кожаные сумочки правильной формы с яркими золотыми вставками или камнями, гладкая полированная кожа ярких цветов – именно такого типа сумочки предложил всемирно известный дом моды своим почитателям в этом сезоне.
Balenciaga в этом сезоне представил коллекцию в сдержанных, в основном темных тонах – черный, серый. Конечно же, не оставлены без внимания и все те же популярные цвета: фиолетовый и фуксию, но все-таки основное внимание уделено классическим расцветкам.
Однако цвета однозначно преобладают веселые, в духе нынешнего сезона: красные, фиолетовые, серые, зеленые… Есть и комбинированные модели, где удачно сочетаются два цвета: например, красный и черный или серый и зеленый.
Кстати, многие производители взяли на себя смелость немного «пошалить» и в свои коллекции вставили по одному-два клатча какой-нибудь оригинальной формы или отделки. Например, Daschund Bag представил смешную и экстравагантную сумочку в виде красной таксы, Rafe предложил клатч с элементами натурального дерева, Lulu Guiness показал нам пухлые, сексуальные губки, Miu Miu – романтичную бабочку с золотой ручкой, Chloe представила клатч, по виду напоминающий причудливо загнутый лист бумаги популярного фиолетового цвета, а Celestina – причудливую шкатулку, отделанную правильной формы кусочками зеркала. Также потребители могут найти плоские клатчи или объемные. В большинстве случаев клатчи классической прямоугольной формы. Однако сегодня дизайнеры предлагают нам клатчи в виде трапеции. Также очень популярны клатчи-кошельки.
Материалы: от драгоценных металлов до прозрачного целлофана. Предпочтительнее клатчи из высококачественных материалов (например, крокодиловой или змеиной кожи). Хотя материалы, из которых изготовляются клатчи, могут быть весьма демократичны – от кожаных, дорогих лайковых до дешевых пластиковых моделей. Выбор – дело вкуса каждого человека.
Портрет потребителя: девушки и женщины с достатком выше среднего, стремящиеся всегда быть модными, доминирующими во всем. Профессия для данной категории не важна, так как сумки-клатч можно носить практически при любом случае, начиная от обычного вечернего выхода и заканчивая походом на работу. Для этой категории важно общественное мнение, и как следствие этого выбирая сумки, люди смотрят в первую очередь на качество изделия и на то, кто её сделал. Эти люди привержены к известным марках, производителям, часто совершают покупки.
Информация о производители: знаменитая англичанка и талантливый дизайнер Anya Hindmarch родилась в 1968-ом году в Эссексе. Училась в Римско-католической школе при женском монастыре. Впервые она получила сумочку в 16-ть лет - от матери. Это была старая сумка фирмы Gucci, которая полностью изменила жизнь будущего модельера. Вскоре Anya Hindmarch стала вплотную заниматься созданием сумок – она одолжила тысячу долларов и некоторые из сделанных сумок отправляла в Англию. Изделия продавались чрезвычайно быстро. Каждый год компания Anya Hindmarch проектирует создание трех коллекций, которые демонстрируются ведущими модными журналами.
Британский дизайнер аксессуаров Anya Hindmarch в последние два-три года приобрела необычайную популярность не только в родной Великобритании, но и за рубежом, и связано это не в последнюю очередь с тем, что она создает экологичные сумки, какой и является понравившаяся мне сумка-клатч. Изделиям марки Anya Hindmarch свойственны четкие линии и правильные геометрические формы. Вдохновением для коллекции послужили дизайн мебели и архитектура. Основные цвета – карамельный, антрацитовый и темно-синий, а также цвет горького шоколада и топленого молока. Разнообразны и материалы: стеганая, плетеная и лакированная кожа, замша и мех пони. Все модели дополнены декоративными деталями из золотистого металла. Вечерние сумочки и клатчи, выполненные из кожи питона или акулы, стали главными аксессуарами сезона.
Смысловая структура продукта дизайна
СМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА
ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ
Описание: мягкая натуральная кожа и лакированная кожа. Цвет материала – черный и золотой. Цвет фурнитуры – золотой, подклад – коричневый. Сумка закрывается на защелку. В клатче одно внутреннее отделение. Не смотря на присутсвие достаточного количества металла, она легкая. Размер:
· длина – 25см;
· высота – 14см;
· ширина – 3см.
Форма: клатч имеет классическую прямоугольную форму, но с закругленными углами, и точно такой же формы застежка, только в уменьшенном виде. Такая форма придает ему более мягкий и спокойный вид. Прямоугольная (или квадратная) форма здесь воспринимается как показатель прочности, стабильности, рассчитанности и солидности.
Материал: клатч выполнен из мягкой натуральной кожи наппа. Наппа - кожа с гладкой, слегка глянцевой поверхностью, внешняя сторона обработана краской и слоем искусственных смол, и она:
· приятная на ощупь (тёплая, мягкая, эластичная);
· паропроницаемая («дышащая»);
· износостойкая, долговечная;
· имеет высокую прочность на разрыв, швы не расползаются даже при сильной «затяжке»;
· не выделяет вредных веществ
Иными словами: комфорт, долговечность и актуальность на все времена. Мода на дизайны тканей приходит и уходит, а «классика» – натуральная кожа – остаётся. И все это является неоспоримыми плюсами этого клатча. Наличие у девушки изделия из натуральной кожи, во-первых, создает ощущение обеспеченности, а во-вторых, чувство уверенности, защищенности и добротности.
В данном клатче также использована и лакированная кожа. Благодаря такой комбинации клатч смотрится более интересно, современно и модно.
Цвет: в этом клатче использованы два цвета – черный и золотой. Черный – это неоднозначный и трудный для восприятия цвет. С одной стороны он может быть цветом аристократов, но с другой он может поглатить все остальные цвета. С одной стороны черный оттаклкивает, изолирует, любители его как бы противопоставляют себя культуре. Этот цвет неконтактен и мало кто психологически выдерживает его.
Но есть такие мнения, что существует связь между черным цветом и сексуальной привлекательностью. У некоторых африканских племен женщины с очень черной кожей высоко ценятся как любовницы, но не как жены. Любовная страсть покрыта темнотой и тайной; стало быть, черное может символизировать нечто сокровенное и страстно желанное. У арабов выражение «чернота глаз» означает возлюбленную, «чернота сердца» — любовь. Таким образом, черное может иметь и благоприятное значение. Оно воспринимается так, например, в засушливых районах Африки, где мало воды и черные тучи сулят плодородие и изобилие. Духам-хранителям, посылающим дождь, приносят в жертву черных быков, коз или птиц, а жрецы при этом тоже облачаются в черное.
Золотой цвет в восприятии близок к желтому или красному. Он активизирует, стимулирует, возбуждает («золотая лихорадка»). Использование этого цвета предполагает наличие какого-то потенциала, устремляющегося к раскрытию. Благодаря этому цвету появляется некая сексуальность, страстность, ощущение роскоши. Он разбавляет черный, делает его более привлекательный, вносит яркий акцент. Золотой цвет, используемый в фурнитуре сумки, еще больше подчеркивает ее дороговизну и ассоциируется с солидностью, престижем, уверенностью в себе, оригинальностью. Он символизирует высокую самооценку, уверенность, наличие ума, интуиции и сообразительности, некоего упорства. Использование черного и золотого, несомненно, было хорошим решением, они дополняют друг друга, что помогает усилить доминирование.
Блеск: кожа сумки обладает приятным, естественным блеском, добавляющим эстетической красоты, элегантности изделию. Он не столь демонстративный и китчевый, как глянец. Изысканные переливы кожи легки и даже визуально можно определить, что сумка выполнена из качественной натуральной кожи. Блеск золотого цвета приковывает к себе внимание. Его использование на конструктивных деталях и лакированной части эстетические свойства. Способность блеска отражать свет делает отдельные детали мерцающими. Блеск естественно связан с представлениями о гладкости, что влечет за собой цепочку ассоциаций, - от чистоты до высокотехнологичности, от холодности до зеркальности. Таким образом можно сделать вывод, что все блестящее расценивается как более красивое и притягательное, как то, к чему мгновенно появляется желание прикоснуться.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СМЫСЛ
Функциональный смысл имеет одно из самых важных значение. Любая вещь должна выполнять свое первоначальное назначение, быть легкой и простой в использовании, удобной.
Рассматривая клатч Ани Хиндмарч, можно сказать, что:
· главная функция любой сумки – это перенос необходимых вещей. Клатч, как известно, достаточно маленький и компактный, в нем нельзя носить какие-то бумаги, папки, продукты и т.д., но для того он и клатч, чтобы отличатся от обычной «сумки-авоськи». При выходе на какое-то мероприятие или вечер, в нем с легкостью может поместиться кошелек, самая необходимая косметика и другие мелочи, без которых девушки не выходят из дома, и этого в принципе достаточно, так как других вещей данная обстановка и не требует;
· данная сумочка будет эргономично смотреться с любым нарядом, будь-то какое-то вечернее платье или джинсы с кофтой в стиле casual, а значит не надо задумываться над тем, что одеть;
· следуя современным тенденциям моды, когда сумки стали носить в руках, исключение составляют только с длинными ручками, с клатчем это делать удобнее всего. Благодаря натуральной коже его приятно держать в руках, с ним не стыдно выйти в общество.
ЗНАКОВЫЙ СМЫСЛ
Знаковый смысл вещи связан с её способностью показать принадлежность владельца к определенному социальному слою. Клатч Ani Hindmarch выберет успешная женщина, модница, совершающей очередной шоппинг-забег, светская львица – её элегантность и некая строгость придётся по вкусу многим. Однако позволить себе купить клатч за 13 000 может позволить далеко не каждая. Возможно, для некоторых эта сумма покажется смешной, однако для меня, как и для большинства других людей я думаю, это слишком много. С другой стороны я прекрасно понимаю, что для сумки из натуральной кожи, которая прослужит не один год, и от достаточно известного дизайнера – это не так и много. Приобретение такого клатча сразу говорит о положение в обществе и о занимаемом статусе. Видя девушку с ним, понимаешь, какие ценности для нее важны, на что она ориентируется при выборе.
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ
Аксиологический или духовно-ценностный смысл вещи вырастает из ее способности нести информацию об эстетической шкале, нравственно-этических нормах, представлении о богатстве и чести, личных религиозных пристрастиях и т.п. Клатч от Ani Hindmarch изысканен, отчасти строг, самодостаточен. Его владелица не позволит себе купит какую-то «дешевку» или подделку, для нее важна красота, натуральность, которая является одной из важнейших ценностей современной успешной девушки. Такие клатчи покупают люди, не просто хорошо разбирающиеся в моде и приверженецы определенного стиля, а те, кто внешним видом подчеркивает свой высокий социальный статус. Также для таких потребительниц важны современные тенденции в мире, и не только относительно моды. В последнее время все больше и больше людей думает об экологии и экологически чистых вещах, а ведь именно такие создает Anya Hindmarch. Значит, приобретая такой клатч, девушка сразу показывает, что она следит за современными тенденциями и беспокоится об окружающей среде.
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ
Поиск культурно-исторического смысла предполагает, с одной стороны, представление об исторических корнях, истоках вещи, с другой стороны - её исторические ценности в связи с какими либо историческими событиями, редкостью, древностью.
Истоки всех форм, разрабатываемых сегодня дизайнерами, коренятся в культуре. Для того чтобы понять откуда появилась сумка-клатч, необходимо обратиться к истории. Её создание было возможно от нескольких вещей.
Сумка - один из старейших материальных спутников человека. Первобытные люди, без сомнения, постоянно делали корзины из прутьев и листьев для переноски предметов, а в античности ёмкости для этого начали делать из более привычных материалов. Греки и египтяне делали полотняные мешочки для хранения денег и драгоценных камней, а древние римляне стали делать такие кошельки из кожи, украшая их инкрустацией и вышивкой для богатых заказчиков. В древнеарабских странах кошельки делали из парчовых тканей, отделанных золотыми и серебряными нитями.
Женская же сумка и карман в средневековье были неотличимы друг от друга, потому что мешочек из ткани или кожи пришивался непосредственно к одежде, чаще с изнанки. Во Франции, правда, существовали расшитые мешочки на шнурках, которые назывались омоньеры. В Европе XIII-XVвв. в артелях мастеров или отдельных мастерами изготавливались кожаные мешочки со шнурками. затягивающими «горлышко». Уже с этих ранних времен люди старались украсить кошель-сумку, придать этому предмету особый вид, нарядность и декоративность. В Средние века сумки воспринимались как некий атрибут имиджа. Они подвешивались на поясе, и потому как сильно был набит кошелек-сумку, можно было определить уровень достатка, а вышивка и использование дорогих и редких тканей говорили о хорошем и аристократическом вкусе владельца аксессуара.
С уменьшением объёмов женского костюма в 19 веке, увеличились и дамские сумки, которые становились всё более функциональными. Мода на облегающие платья "Жозефина" лишила женское платье вместительных карманов, и сделала женскую сумочку - ридикюль неотъемлемой частью гардероба. Отныне сумки стали носить на шнурках, тонких веревках. Сумка как бы «показывается» на поверхности, и отныне в Европе становится очень модным держать ее в руках.
С процессом индустриализации, развитием производса появляются новые материалы, которые также активно используются в декоре сумок: сталь, папье-маше, каучук. Комбинация различных материалов в изготовлении аксессуаров приводит к повлению новых типов и моделей сумок.
И одним из таких видов был клатч, или как его тогда называли сумка-сошелек. Его история не уходит своими корнями вглубь истории, так как этот аксессуар приобрел популярность только в ХХ веке. Самые дальние их предки – это театральные кейсы, отлитые из серебра, которые носили в конце XIX века. Еще одна родственница, так сказать, бабушка современного клатча, это Vanity Case, которую Герцог Вестминстерский подарил Коко Шанель. Эта самая Vanity Case от Cartier и стала самой первой в истории сумочкой-тубусом.
Популярным клатч стал в послевоенные 20-30-е годы, да и после Второй мировой войны о нем не забывали, а вот уже в руках Кристиана Диора клатч стал классикой. Тоненькая талия, пышная юбка и маленькая сумочка – вот его незабываемый New Look. С Диором клатчи стали всенародно любимыми.
Все эти события привели к тому, что к 20-му веку сумки перестали быть только вечерним украшением и стали производиться фабричным методом. Новые методы обработки кожи и разнообразие стилей одежды вывели сумки на пик интересов и потребностей современной женщины. Сумки приобрели различную форму, они стали подразделяться на деловые и нарядные. Под каждое мероприятие теперь стало возможным подобрать себе аксессуар.
Рассматривая историю сумки, нельзя не отметить, что сумка может быть и символом женской власти, и сумка одной из самых влиятельных женщин XX века — Маргарет Тэтчер яркое тому подтверждение. Во времена её пребывания на посту премьер-министра Великобритании (1979—1990 гг.) английская пресса не скупилась на внимание к сумочке Маргарет Тэтчер. Журналисты наделяли этот изящный женский атрибут почти магической силой. Английская пресса потратила немало времени, анализируя сумки Маргарет Тэтчер. Выдержка из статьи за июнь 1982 года, опубликованной в The Times: «… Она, как правило, считает министерство иностранных дел худшим. Она не может посетить учреждение без того, чтобы не поразить его обитателей своей сумочкой …»
Пресса наделяла сумку Маргарет Тэтчер способностью устанавливать власть и навязывать волю. Если сравнить сумки Маргарет Тэтчер и английской королевы Елизавета II, то можно заметить, что они очень похожи: маленький размер, прямоугольная форма, короткие ручки. Влиятельные женщины выбирали определённую форму сумок, сознательно используя казалось бы безобидный женский атрибут, чтобы показать свою верховную власть в стране.
КУЛЬТУРНО-СИМВОЛИЧЕСКИЙ СМЫСЛ
Культурно-символический смысл раскрывает и уточняет рассмотренный выше. Вещь во всех своих проявлениях является пересечением всеобщего и единичного. В данном случае всеобщим будет наличие в элементах вещи того или иного известного культурного символа.
Для сумки-клатча таким символом является квадрат. Эта фигура воспринимается как прочность, стабильность. А это просто необходимые качества во все времена, и это относится не только к материалу, а к состоянию души, социальному положению.
АКТУЛЬНЫЙ СМЫСЛ
Еще совсем недавно мода предлагала нам огромные сумки, в которых можно было унести все – от косметички до фена или плойки. Сумки делали по принципу "все свое ношу с собой”, а сами владелицы этих сумок, как в анекдоте про блондинку, которая потеряла в своей сумочке звонящий телефон, в них ничего найти не могли. Да и идти по улице, сгибаясь под тяжестью такой громадины не очень удобно. А вот клатч – совсем другое дело. Он идет на смену этим мешковатым сумкам и вполне законно. Женщина должна быть женщиной, а не вьючным животным. Рассматриваемый мной клатч находится в русле современной городской моды. Эта сумка будет способна сформировать имидж жизни ее владельца. Эта модель появилась под влиянием моды, быстрого ритма жизни. В этой сумочке искать ничего не нужно – сюда много положить не удастся, а то, что здесь будет лежать никогда не потеряется. А уже что говорить о стильности и о женственности этого аксессуара. Пожалуй, ни одна сумочка не бывает столь женственной, как клатч.
Потребители клатчей – это жители мегаполисов с высоким социальным статусом, хорошо обеспечены, которые следят за новинками, которые предпочитают качественные вещи. Эти люди обычно являются приверженцами известных марок, ценят высокое качество изделий. Для этих людей неприемлимо покупать подделки или «дешевки», для них не важно, что рекламируют, они точно знают, чего хотят и где это можно найти. Клатч от Anya Hindmarch идеально подходит для таких потребителей. Anya Hindmarch, зная потребности своих потенциальных клиентов, создает именно то, что надо. Её клатчи практичные, с ними можно сходит и на работу и на какой-то вечер. У них традиционная форма, особых экспериментов она не делает, и как следствие её клатчи приходятся по душе очень многим женщинам и девушкам.
Выводы
В качестве объекта исследования выступил Клатч от Anya Hindmarch. Первое впечатление от формы было положительным. Форма привлекала с одной стороны своей строгостью, с другой своей изящностью. Внешняя форма в полной мере соответствует внутреннему содержанию.
Объект несомненно выдержал аналитику, доказал свою неповторимость, эмоциональность и осмысленность. Я могу сказать, что клатч соответствует образу жизни молодой современной девушки - стильной, деловой и яркой, - совмещая в себе функциональность и эстетику. Владеть этой вещью может энергичная деятельная женщина, обладающая яркой индивидуальностью, с высоким положением в социуме.
Заключение
В качестве объекта исследования выступил Клатч от Anya Hindmarch. Первое впечатление от формы было положительным. Форма привлекала с одной стороны своей строгостью, с другой своей изящностью. Внешняя форма в полной мере соответствует внутреннему содержанию.
Объект несомненно выдержал аналитику, доказал свою неповторимость, эмоциональность и осмысленность. Я могу сказать, что клатч соответствует образу жизни молодой современной девушки - стильной, деловой и яркой, - совмещая в себе функциональность и эстетику. Владеть этой вещью может энергичная деятельная женщина, обладающая яркой индивидуальностью, с высоким положением в социуме.
Список литературы
- 1.Быстрова Т.Ю. Вещь. Форма. Стиль: Введение в философию дизайна. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2001. – 288С.
- 2.Современная энциклопедия. Мода и стиль.- М: Аванта +, Мир Энциклопедий, 2006. – 476 с.
- 3.Мюллер В.К. Большой англо-русский, русско-английский словарь. – М.: Дом Славянской Книги,2009. – 960с.
- 4.http:// www.taby27.ru
- 5.http://www.elitensk.ru/news/fashion/fashionable-tendencies/6991-sumka-klatch-samyj-stilnyj-aksessuar-2010.html
- 6.http://orwin.com.ua/kozha/
- 7.http://www.iskozh.com.ua/ru/article/63/65/print
- 8.http://www.1sumka.ru/page/page8.html
- 9.http://www.domani.ru/html/history/view/item/purse/show/full
- 10.http://www.inmoment.ru/beauty/fashion/handbag-clutch.html
Причина обращения к теме
Данную работу можно предложить
Заинтерисованными в этой работе могут быть интренет-магазины, где в кратце дается описание каждой вещи, это могут быть сайты, на которых есть информация об истории сумок, истории дизайнеров.
Ключевые фразы работы
сумки-клатч от Anya Hindmarch
План работы
- Введение
- Первое впечатление
- Рисунок
- Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
- Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект
- Основная часть
- Культурологический анализ продукта дизайна
- Смысловая структура продукта дизайна
- Анализ названия или концепта (не обязательная часть)
- Заключение
но не вещь.
Иосиф Бродский