taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре, у нас появился логотип!  


Солнечные Очки Палароид

Комментарий Т.Ю. Быстровой:

это самый смешной контент-анализ и список литературы, которые я когда-либо видела. доделывать.




 

 

работу выполнил: Дягилева Ольга Александровна реклама заочное 4 курс

Введение


Объект анализа

1. Эмоциональное впечатление:
Солнцезащитные очки в последнее время вообще являются неотъемлемой частью современного человека. Очки «Полароид» существуют на рынке уже достаточно давно и сумели заинтересовать потребителя. Данная модель вызывает у меня только положительные эмоции по нескольким причинам: во – первых эта модель является новой, следовательно вряд ли увидишь ее на большом количестве людей; во – вторых они смотрятся очень гармонично и презентабельно; в – третьих как только видишь такие очки сразу же хочется их примерить. Они как будто созданы, чтобы дарить человеку позитивный настрой своей актуальностью, органичностью форм и элегантностью. И посмотрев на эти очки, мне стало интересно, а как вообще рождается дизайн очков.

Первое впечатление

1. Эмоциональное впечатление:
Солнцезащитные очки в последнее время вообще являются неотъемлемой частью современного человека. Очки «Полароид» существуют на рынке уже достаточно давно и сумели заинтересовать потребителя. Данная модель вызывает у меня только положительные эмоции по нескольким причинам: во – первых эта модель является новой, следовательно вряд ли увидишь ее на большом количестве людей; во – вторых они смотрятся очень гармонично и презентабельно; в – третьих как только видишь такие очки сразу же хочется их примерить. Они как будто созданы, чтобы дарить человеку позитивный настрой своей актуальностью, органичностью форм и элегантностью. И посмотрев на эти очки, мне стало интересно, а как вообще рождается дизайн очков.

Рисунок

очки фирмы Палароид
Рисунок 1: очки фирмы Палароид

Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет

в яндексе словосочетание очки палароид находиться по 7 436 ссылкам

Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки

Культурологический анализ продукта дизайна


Культурологическая "вертикаль"

2. Культурологическая вертикаль:
Оказывается, для защиты глаз от солнца первые «солнечные очки» придумывали эскимосы: они делали прорези в костях животных и использовали их как очки.
Очки были изобретены, по-видимому, в Италии в XIII веке. Примерный год изобретения — 1285, о чём говорит в проповеди брат-доминиканец Джордано да Ривалто: «Не прошло и 20 лет с тех пор, как было открыто искусство изготовления очков, призванных улучшить зрение. Это одно из самых лучших и необходимых искусств в мире. Как мало времени прошло с тех пор, как было изобретено новое, никогда не существовавшее искусство. Я видел человека, первым создавшего очки, и я беседовал с ним». Первое изображение очков содержится на фреске церкви Тревизо (Италия), сделанной в 1352 г. монахом Томмазо да Модена. Первая попытка определить авторство изобретения сделана Карло Роберто Дати (1619—1676) из Флоренции в работе «Очки, являются ли они изобретением древности или нет?», приписавший изобретение Алессандро Спина (? — 1313), монаху и учёному из Пизы, впрочем, возможно, что Спина только без чьей-либо помощи воссоздал метод изготовления очков — изобретения более раннего. Начиная с 1300 года, в уставах гильдии венецианских стекольщиков часто упоминаются зрительные линзы и рекомендуется уничтожать подделки хрусталя из бесцветного стекла, что свидетельствует о быстром вхождении очков в моду в Венеции.
Китайцы могут претендовать на первенство в изобретении дымчатых очков, изготовлявшихся из дымчатого кварца. Такие очки носили судьи, чтобы скрывать своё отношение к приговору во время его оглашения при дворе. Упоминаются Лью Чи в «Записях о часах досуга» (XII в.).
Первую промышленную партию (около 200 000) солнцезащитных очков современного типа заказал Наполеон для Египетской экспедиции (1798—1801). Он обязал каждого солдата носить затемнённые очки. Во время экспедиции были выявлены нарушители этого распоряжения, глаза которых были поражены катарактой и другими болезнями, вызванными непривычно ярким для «европейских» глаз светом.
Очки от снежной слепоты были изобретены предшественниками эскимосов примерно 2000 лет назад. Они изготовлялись из дерева, имели узкие разрезы для глаз, дававшие горизонтальный обзор, использовались для охоты во льдах. Также известны более поздние образцы из кости мамонта и других животных.
Материал для линз Полароид изготавливается в Норвуде, США по абсолютно новой технологии из высококачественных материалов, ламинированных в соответствии с оптическими стандартами, гарантирующими одинаковую толщину, прозрачность и ударостойкость. Линза очков Polaroid имеет сложную 7-слойную структуру

Культурологическая "горизонталь"

3. Культурологическая горизонталь:
Солнцезащитные очки пользуются популярностью среди всех людей. Сейчас обычный современный человек, заботящийся о своих глазах обязательно имеет в своем арсенале солнцезащитные очки. Компания «Полароид», существующая на рынке много лет позволила себе разработку специальные линзы, которые обладают уникальными свойствами.
Солнцезащитные очки «Полароид», отлично выглядят и надежно защищают. 70 летний опыт компании «Полароид», позволил создать возможно лучшие линзы в мире. 7-слойные стекла обеспечивают абсолютную защиту от вредного излучения. Но главное, чем знамениты очки - поляризационный фильтр. Благодаря ему отсекаются все блики, раздражающие глаза. Изображение становится чистым и ясным. Именно благодаря этим свойствам активными потребителями этих очков являются также водители, путешественники и горнолыжники.

Смысловая структура продукта дизайна

4. Смысловая структура вещи
Онтологический уровень
На первый взгляд, мы видим обычные солнцезащитные очки. Но рассмотрев их подробнее, мы замечаем их уникальность. Стекла очков выполнены из необычного оттенка линз. Они имеют легкую сине – голубую окраску. На линзы нанесено глянцевое покрытие, что придает им определенный лоск. Душки очков для контраста, который всегда привлекает внимание, выполнены из пластика кардинально черного цвета. Также в отделке присутствуют небольшие металлические детали стального цвета. Они придают особый шик, кажется, что они выполнены из драгоценного металла. В таких очках нестыдно появится нигде, будешь чувствовать себя уверенно. На них нет ничего лишнего, они смогут подойти к любой одежде и любой ситуации. Благодаря своему лаконичному дизайну, но необычным является то, что линзы не обрамлены оправой по всему периметру, они как бы «парят».
Функциональный смысл
Эта вещь создана в первую очередь для потребности человека в защите зрения. Но по очкам, которые одеты на человеке, легко можно судить о его материальном состоянии, приверженности моде, стиле, имидже. Значит очки это не просто способ защиты глаз, но и способ самовыражения человека. Сейчас можно увидеть человека в солнцезащитных очках не только на улице, но и модном клубе, на светской вечеринке и других популярных местах. Они довершают образ человека, придают ему уверенности и выделяют его стиль. Хотя мы глядя на очки не видим в них сверх какой – то необычности. Они как и все очки имеют две линзы и две душки. Но вот форма их достаточно уникальна, она выделяет их среди своих собратьев.
Знаковый смысл
Знаковый смысл вещи связан, с ее способностью показать принадлежность владельца к социальному слою. Очки могут сказать о своем владельце достаточно много. Они не просто используются своим владельцем как аксессуар, но выдают положение человека в обществе. По очкам мы можем судить о том, что их хозяин следит за последними тенденциями моды, не любит перенасыщение в отделке. Что ни мало важно, владелец очков «Полароид» выбрал их также именно за из безопасность. Значит этот человек заботиться о своих глазах, и готов платить за это деньги.
Культурно – символический смысл
С одной стороны глядя на эту вещь мы можем увидеть общее – это обтекаемость форм. Они представляют собой волну, волна это положительные эмоции, связанные с отдыхом. Их цвет сине – голубой также навевает воспоминания о небе, хорошей погоде, воде, море. Также немалое влияние оказывает плавность формы, ведь, как правило угловатость вещи отталкивает людей. Но эта мягкость и округлость формы говорит о том, что владелец таких очков любит уют.
Но существенным отличием этой модели является дизайн оформления линз. Они смотрятся совершенно воздушно. То есть их края не вписываются в жесткую форму оправы, а крепятся к оправе только слегка, в верхней части. Значит человек, который будет приобретать эти очки любит свободу, и не терпит жестких рамок.
Актуальный смысл
Сегодня очки это не просто необходимость в защите своих глаз от солнца, это имиджевая и стилистическая вещь. Коллекция очков «Полароид» подтверждает, что находится на шаг впереди своих конкурентов. Значит человек, приобретающий эти очки, знает о том, что покупает не просто солнцезащитные очки, а модный бренд, который изготавливает свои очки по самым современным технологиям. И, что очень важно, очки «Полароид» являются одними из самых безопасных на сегодняшний день. Именно их предпочитают путешественники, водители и горнолыжники. Уникальность этих очков заключается в особой системе против бликов и они никогда не искажают объекты. Так, что человек, выбирающий такие очки заботиться о безопасности своих глаз и не готов экономит на качестве.
5. Концепция вещи
Эта модель солнцезащитных очков «Полароид» - была создана специально для молодых, уверенных в себе девушек. Которые заботятся о своих глазах. Подчеркивающие свой стиль, имидж и свое благосостояние. Среди модельного ряда очков «Полароид» каждый человек сможет найти свою модель, которая подходит именно ему. Главное, что человек подчеркнет не только свою индивидуальность, но и следит за своим здоровьем.

Выводы

6. Вывод.
В процессе исследования данного объекта я еще раз убедилась в том, что не зря заинтересовалась этими очками, так как узнала еще много новых фактов. Они оправдали себя как объект, достойный внимания. Они определенно являются необычной дизайнерской вещью и заслуживают должного внимания.

Заключение


В конце работы я пришла к выводу, что очки, качественные очки это просто необходимая вещь. Особо приятно заметить, что ее функциональность хорошо сочитается с возможность подчеркнуть свою индивидуальность.

Список литературы

  • интернет Google

Причина обращения к теме

Считаю что очки неотъемлемая часть имеджа,способная многое рассказать с помощью свей формы.

Данную работу можно предложить

пример аналитической записки

Ключевые фразы работы

очки палароид

План работы

...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский