- главная
- →
- Проверенные аналитические записки весны 2009
- →
- Ноутбук Fujitsu Siemens ESPRIMO Mobile. Первое впечатление от увиденной вещи: необыкновенная элегантность, компактность. Современный дизайн без слов говорит о мобильности и функциональности этого компьютера. Строгие линии, элегантные цвета – все это говор
Ноутбук Fujitsu Siemens ESPRIMO Mobile. Первое впечатление от увиденной вещи: необыкновенная элегантность, компактность. Современный дизайн без слов говорит о мобильности и функциональности этого компьютера. Строгие линии, элегантные цвета – все это говор
Комментарий Т.Ю. Быстровой:
Это классическая "отписка", по поводу которой даже жалко времени, чтобы давать комментарии. На них уйдет больше сил, чем у вас на ваш "труд".
работу выполнил: Абакумова Нина Сергеевна заоч 4 курс
- Введение
- Первое впечатление
- Рисунок
- Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
- Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект
- Основная часть
- Культурологический анализ продукта дизайна
- Смысловая структура продукта дизайна
- Анализ названия или концепта (не обязательная часть)
- Заключение
Введение
Объект анализа
Ноутбук Fujitsu Siemens ESPRIMO Mobile. Первое впечатление от увиденной вещи: необыкновенная элегантность, компактность. Современный дизайн без слов говорит о мобильности и функциональности этого компьютера. Строгие линии, элегантные цвета – все это говорит о том, что эта вещь – бизнес-класса.
Первое впечатление
Ноутбук Fujitsu Siemens ESPRIMO Mobile. Первое впечатление от увиденной вещи: необыкновенная элегантность, компактность. Современный дизайн без слов говорит о мобильности и функциональности этого компьютера. Строгие линии, элегантные цвета – все это говорит о том, что эта вещь – бизнес-класса.
Рисунок
Рисунок 1:
Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
В поисковой системе Yandex словосочетание "Ноутбук Fujitsu Siemens ESPRIMO Mobile" встречается на 303 тыс. страниц.
Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект
..
Культурологический анализ продукта дизайна
Культурологическая "вертикаль"
«Первообраз» вещи заключен в самом названии – «НОУТБУК». В переводе на русский – записная книжка. Первоначально ноутбук призван был выполнять именно эту функцию – электронной записной книжки. Персональная записная книжка – это «первообраз» ноутбука и по форме и по содержанию. Записная книжка сама по себе предполагает некоторую персональность, предполагает наличие владельца. В ней мы храним важную для нас информацию, делаем необходимые пометки. И это предполагает мобильность: свою записную книжку мы всегда носим с собой.
Также можно провести аналогию и с книгой. Книга с самого момента своего появления была источником информации, новых знаний.
Культурологическая "горизонталь"
Ноутбук сегодня – это прежде всего символ мобильной жизни. Эта вещь предполагает и образ своего владельца – человека целеустремленного, испытывающего постоянную потребность в развитии, в новых знаниях, ведущего активный образ жизни.
С каждым годом модели ноутбуков становятся все меньше, легче, мобильнее, функциональнее. Это уже непременный атрибут современного человека.
Ноутбук – это и некое «окно в мир», вещь, которая расширяет наши горизонты, дает больше свободы, возможностей.
Также эта вещь на сегодняшний день и неотъемлемая деталь имиджа делового человека. Достаточно сложно представить себе человека, ведущего бизнес, без портативного компьютера. Этот факт диктует и направленность дизайнерский концепций: большинство ноутбуков имеют дизайн в первую очередь ориентированный на бизнес-класс, за исключением немногих моделей, разработанных для других сегментов рынка.
Главное направление дизайна ноутбуков компании Fujitsu-Siemens — удобство использования, производительность и заметность на фоне продукции других компаний. Основная концепция дизайна — выбор только черного и белого цветов, так как их сочетание наиболее контрастно. Это прежде всего строгие линии и локальные цвета, элегантные модели для бизнеса.
Смысловая структура продукта дизайна
Онтологический смысл
По форме ноутбук напоминает книгу – прямоугольник. Это устойчивая, «надежная», упорядоченная форма.
Цвета - серый, черный. Нейтральные, не напрягающие цвета, также как и неброский, элегантный дизайн фокусируют наше внимание на функциональности этой вещи.
Несмотря на простоту и незамысловатость дизайна, сложно представить себе более стильный, элегантный атрибут современного человека
Знаковый смысл
Ноутбук Fujitsu Siemens ESPRIMO Mobile – это символ активной жизненной позиции, стремления к самореализации, независимого, уверенного в себе человека.
Функциональный смысл
Ноутбук Fujitsu Siemens ESPRIMO Mobile – эта прежде всего функциональность и производительность. Он не в чем не уступает своим старшим братьям.
Портативные компьютеры этой линейки – это компьютеры для бизнеса.
Духовно-ценостный смысл
Современность и функциональность, производительность и высокие технологии.
Потребитель – человек активный, ориентированный на результат.
Актуальный смысл
Ноутбук Fujitsu Siemens ESPRIMO Mobile – это и средство общения, и рабочий инструмент, и атрибут современного человека
Художественно-образный смысл
Ноутбук Fujitsu Siemens ESPRIMO Mobile – это подчеркнутый бизнес-стиль, это символ технологий будущего, технического прогресса, современного общества
Выводы
Ноутбук Fujitsu Siemens ESPRIMO Mobile – это прежде всего функциональность, концепция дизайна полностью отвечает функциям и задачам устройства.
Заключение
Ноутбук Fujitsu Siemens ESPRIMO Mobile – это прежде всего функциональность, концепция дизайна полностью отвечает функциям и задачам устройства.
Список литературы
- www.taby27.ru
- Быстрова Т.Ю. Вещь. Форма. Стиль: Введение в философию дизайна.
- www.wikipedia.org
Причина обращения к теме
Данную работу можно предложить
..
Ключевые фразы работы
..
План работы
- Введение
- Первое впечатление
- Рисунок
- Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
- Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект
- Основная часть
- Культурологический анализ продукта дизайна
- Смысловая структура продукта дизайна
- Анализ названия или концепта (не обязательная часть)
- Заключение
но не вещь.
Иосиф Бродский