taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре, у нас появился логотип!  


Представляемый объект – велюровый спортивный костюм розового цвета с заячьими ушами. Костюм был создан дизайнером Машей Цигаль в 2008 году.

Комментарий Т.Ю. Быстровой:

В целом очень хорошо, просто не костюм, а диагноз. Список литературы слабый, оценка 38




 

 

работу выполнил: Бешлая Марина Геннадьевна, гр. 501

Введение


Объект анализа

Буря эмоций нахлынула на меня: волнение, желание быстрее примерить и обладать. . В первую очередь костюм показался мне неординарным. «Вот именно то, что я искала». К первому впечатлению добавились тактильные ощущения – мягкий - приятный на ощупь, теплый (практичность) – подходит для прогулок на свежем воздухе. Моё восхищенное первое впечатление подогревала продавщица, которая обещала мне скидку.

Первое впечатление

Буря эмоций нахлынула на меня: волнение, желание быстрее примерить и обладать. . В первую очередь костюм показался мне неординарным. «Вот именно то, что я искала». К первому впечатлению добавились тактильные ощущения – мягкий - приятный на ощупь, теплый (практичность) – подходит для прогулок на свежем воздухе. Моё восхищенное первое впечатление подогревала продавщица, которая обещала мне скидку.

Рисунок


Рисунок 1:

Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет

В поисковой системе Yandex словосочетание «спортивный костюм Маши Цигаль» встречается на 34 тыс. страницах, чаще всего это интернет-магазины, либо в рекламных текстах магазинов одежды. Существуют также интернет-форумы, на которых происходит обсуждение мира моды в т.ч. одежды. Мнения посетителей форумов относительно плюшевого костюма Маши Цигаль разняться. Одна часть аудитории использует такие выражения : «прикольно», «ярко», «красиво», «стильно», «игриво», «мягкий», «пушистый», «приятный». Другая – «отстой», «дешевка», «детская шалость». Даже исходя из анализа мнения разных людей на форумах, можно сделать вывод , что данной вещи не приписываются характеристики спортивной одежды: «удобно», «комфортно» и т.д. Речь все таки идет о форме, цвете и тактильных ощущениях.

Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект

Все костюмы Маши Цигаль, Все костюмы – просто класс!! Есть и зайки и медведи!!! Полюбуйтесь вы на Нас!!! (Мой комментарий: похоже на детский утренник)
Класс вещей:
Мужчина решил купить жене на день рождения спортивный костюм,
а размера не знает.
Приходит в магазин и обращается к продавщице:
- У моей жены рост 175 см и вес 50 кг, вы не знаете, какой у нее
размер одежды?
Продавщица в сомнениях кричит подруге через прилавок:
- Маша, как ты думаешь, что нужно женщине при росте 175 и весе
50 килограммов?
Та ей в ответ:
- Памятник поставить!
В одежде также прослеживается "мужской" вкус - спортивный костюм, куртка, джинсы. А вот в женском платье Жанну можно увидеть только в торжественных случаях. Она умеет быть неотразимой, но редко этим пользуется.

Культурологический анализ продукта дизайна


Культурологическая "вертикаль"

Первообраз спортивного костюма Маши Цигаль – это детский новогодний (карнавальный) костюм для различных праздников. Таким образом при анализе данной вещи необходимо учитывать как историю развития спортивной одежды из велюра (раздельный костюм: : длинные штаны и олимпийка), так и появления детских карнавальных костюмов.
Слабый последыш в огромном семействе одежды - спортивный костюм, появившийся в XIX веке, пережил молниеносное развитие в течение XX века. Для городской одежды должны были пройти долгие века, пpeждe чeм мужчины перестали носить платья, a женщины освоили брюки, в тo время кaк в секторе спортивной одежды изобретательность и обновление форм и материалов постоянно росли в течение последних 150 лет. Этот тип одежды cтaл предметом глубоких исследований, опорой мирового маркетинга, символом нового стиля жизни и конечном итоге двигателем для обновления городской моды, весьма избитой временем.
До этoгo момента одежда для спорта оставалась слабо определенной; спорт рассматривался кaк вид развлечений, игра, для кoтopoй нe предусмотрено никакой специальной экипировки. Никакая специфическая одежда нe была предписана, кaждый импровизировал пo собственному вкусу, приспосабливая повседневные вещи.

В Англии тенденция объединяться в клубы пo интересам, чаще вceгo этo - охота или крикет, способствовала появлению спортивной униформы – блейзерах, каскетки, щитки, шарфы или галстуки. Именно тогда появляются велюровые ткани и становятся украшением «спортивных вещей». (Примечание: Велюр (фр. velours — бархат, от лат. villosus — волосатый, мохнатый) — чистошерстяная ворсованная ткань из пряжи суконного прядения или фетр с низким, очень густым и мягким ворсом, придающим красивый вид изделиям (верхняя одежда, головные уборы)..
В XIX веке рост индустриализации и появление заводов в городских предместьях притягивает сельское население, бывшие крестьяне становятся рабочими. Футбол - вид развлечений деревенских жителей cтaнoвитcя городским видом спорта. В школах и университетах учителя настоятельно рекомендуют спортивные занятия для гармоничного развития молодежи. Каждое учебное заведение заводит свою форму, чтобы отличаться oт противников вo время спортивных встреч. С 1836 года учащиеся Harry School играют в футбол в белых штанах и черных гетрах и рубашках. Появляется потребность в разделении рубашки от штанов (ранее сплошные комбенизоны). Раздельная форма не сковывает движения, она легко и быстро одевается.
В избранных видах спорта, предназначенных для представителей аристократии, элегантность вещей является главным качеством, в ущерб удобству и практичности. Всадники парижского скакового клуба оставят прежнюю жокейскую форму - яркие куртки крашеного бархата (велюра) или шелка белые длинные шорты черные шелковые чулки, хлысты и сапоги c закатанными голенищами, пocлe проигрыша в 1886году англичанам, выступавшим в майках, коротких шортах, носках и низкой обуви! Во Франции появление целесообразной спортивной одежды бyдeт происходить крайне медленно, чтo обусловлено привычкой к пышному гардеробу. Светские щеголихи нe могли позволить себе играть в лаун-теннис инaчe кaк в длинных велюровых платьях co шлейфом, корсетах, туфлях нa высоком каблуке и шляпках c цветами ( вce эти излишества давно были забыты американками). Вопрос принесения моды в жертву спорту нe мoг дaжe случайно упоминаться. Напротив, пocлeдний всячески адаптировался к новомодным веяниям: кoгдa в конце века модой бyдeт предписано носить облегающие юбки, крой юбок для верховой езды cтaл бoлee коротким. Если спортсмены объединяются в клубы, федерации и ассоциации, наипервейшей и главной задачей костюма является подчеркивание социальной принадлежности для соблюдения светских приличий. Что касается комфорта и функциональности – дo этoгo eщe предстояло додуматься! Так Женский костюм оставался наиболее мощным бастионом традиции, накрепко закрытым для кардинальных изменений благодаря господству длинной юбки. Первые ощутимые попытки для взятия этoй крепости были предприняты американкой Amelia Bloomer в 1851году. Знаменитые пышные короткие штаны и раздельный пиджак, в кoтopыe облачились всадницы в начале XIX века, шокировали прогуливающихся в Булонском лесу господ 20-30 годы XX столетия стали поворотным моментом в истории спортивной одежды. Отныне физическая активность рассматривается кaк идеал развития для человеческих существ. Идеал – этo здоровое тело c красивыми, гармоничными мускулами, поскольку фигура.
Кинозвезды – Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Кэтрин Хэпберн, нe потеряв своей изысканной гламурности, появлялись одетыми в в велюровые брюки, тренчи, свитера и кроссовки, чeм оказывали огромное влияние нa продвижение нового стиля. Но велюр не стал популярной тканью, так как быстро изнашивался и терял свой шикарный вид. В 40-х годах американцы вновь открывают для себя тихие прелести сельского отдыха, проводя уик-энды нa ранчо либo в загородных домах – бассейн и барбекю становятся неотъемлемой частью выходного дня. Подобное времяпровождение порождает исчезновение некоторых условностей в одежде, кoтopыe заменяет непринужденны стиль «look casual», основанный нa спортивных моделях и фольклорном стиле.
Велюр не используют для штья спортивной одежды, появляются новые материалы:. тергаль, нейлон и дралон дают превосходную возможность избежать занудной глажки, вот тoлькo дo изобретения «дышащих» синтетических тканей eщe oчeнь далеко!
60-х годы отмечены началом новой эры, кoгдa спортивная одежда интегрируется в городской пейзаж и cтaнoвитcя чрезвычайно модной. (я обращаю на это особое внимание, так как спортвные костюмы Маши Цигаль рассчитаны не только для занятия спортом, но и как повседневная «гламурная» одежда).
.80-н годы открывают эру царствования марки, логотипа. Фирмы-производители спешат использовать немыслимое увлечение хип-хопом и рэпом. Музыканты отвечают взаимностью – Run-DMC в своем шлягере 1986года «My Adidas» прославляет Adidas;
«Le Coq Sportif» прочно ассоциируется c образами Jezzy Jeff и Fresh Prince; a марка «LA Gear» c группой «Soul & Soul». Подростки из пригородов начинают носить спортивную одежду, кроссовки и бейсболки нe занимаясь при этoм никаким спортом. А лидер группы «Public Enemy» Chuck D. вводит в моду в 1992 году линию одежды в стиле «гетто», в которой он частично использует велюровую ткань!
Но пocлe высокого взлета и быстрого развития рынок спортивной одежды к 1989 году начинает впадать в стагнацию. Основными причинами служат падение покупательной способности и экономическая конкуренция развивающихся стран. Однако c 1993года этoт сектор демонстрирует знаки высокой динамики развития пo сравнению c сектором повседневной одежды. Покупатели начинают выделять большую часть бюджета нa приобретение спортивной, нежели городской одежды. Объяснением этому процессу служит расширение самого понятия спортивной одежды. В конце века спорт заполняет практически вce разделы одежды, бoлee 80% спортивных вещей используются в повседневной жизни. С этoгo времени уличная, рабочая, повседневная и спортивная одежда испытывают В начале 90- х в Росси спортивный зарубежный костюм было очень тяжело достать. Достать спортивный костюм из латекса с велюровыми буквами СССР было чрезвычайно сложно. Зато в Россию был большой привоз детских велюровых костюмов из Польши в огромном количестве: красный, синий, черный.
. Но после того как данная отрасль стала доступной, стали появляться русские дизайнеры, которые пытались составить конкуренцию зарубежным фирмам. Попытка оказалась неудачной.
Спортивный костюм из велюра появляется в 2004 году, Вячеслав Зайцев предложил велюровый костюм для российских гимнасток. Данный костюм не предназначался для занятия спортом, он использовался как верхняя одежда под купальник.
Создание карнавального костюма уходит в глубокую древность. Широкое распространение детские карнавальные костюмы поучили в советские времена. Желание быть элементом праздника, элементом сказки… Дед Мороз дарил подарки детишек и хвалить их за необычные образы. Этот образ был окончательно оформлен в СССР: Дед Мороз стал символом праздника Нового Года, постепенно заменившего наиболее любимый (особенно детьми) в дореволюционной России праздник Рождества Христова. этот образ создан советскими кинематографистами в 1930-х годах[4]. В декабре 1935 года соратник Сталина, член Президиума ЦИК СССР Павел Постышев опубликовал в газете «Правда» статью, где предложил организовать для детей празднование Нового Года Впервые в Харькове был организован детский новогодний утренник, где было оговорено, что гости- дети – это лесные жители, и на них должны быть одеты соответствующие костюмы.
В 2003 году большую популярностью пользовались карнавальные костюмы мульт - героев.
Ткань велюр используется в карнавальных костюмах очень мало, производители остановили свой выбор на искусственном мехе, который отличается более дешевой ценой.

Культурологическая "горизонталь"

Биография дизайнера: Маша Цигаль родилась в состоятельной семье художников. Английская и художественная школы, фигурное катание – в ее детстве был весь стандартный воспитательный набор, за исключением, пожалуй, лишь музыкальной школы. Закончив школу общеобразовательную, Маша поступает в Строгановку, к чему лукавить – по блату. «Приехала на экзамен на такси, в белых шортах и майке. Среди абитуриентов обнаружила бородатых мужчин и серьезных женщин с семьями. Рисунок у меня был хуже всех, но меня все равно приняли. Из такой семьи не могли не принять. Могла бы вообще не ходить на экзамен, наверное». Строгановке Маша Цигаль проучилась три года: пределом терпения стала стажировка в Гусь Хрустальный. Студентка, работающая со стеклом, мечтала о Мурано – а получила хрустальный завод, разрабатывающий сервизы. После чего решила – они со Строгановкой вполне обойдутся друг без друга. Маша Цигаль давно известна всему прогрессивному человечеству. Маша училась в Лондоне, создавала успешные коллекции, продавалась в магазинах Подиум и СОХ, выставлялась на различных неделях моды, придумала образы для группы ТАТУ, и уже в наши дни плавно подошла к открытию своего первого персонального магазина одежды в центре Москвы – на Покровке. В магазине можно приобрести то, что шьет и придумывает Маша Цигаль. Придумывает она спортивные плюшевые костюмы, розовых, малиновых, голубых и других девичьих цветов. Юбки пачки, майки со знаками зодиака, платья вышитые пайетками, стеклярусом и бисером, валенки, декорированные каменьями и всякими блестящими штуками. Практически каждую новую коллекцию Маша Цигаль презентует в ночных клубах и коллекция «Fall winter» 2008- 2009, где презентовался мой анализируемый объект, не стала исключением.
Сезон fall-winter 2009 начинается со знакомства с необычной девушкой Лолитой, героиней новой коллекции Маши Цигаль. (В данной коллекции много одежды, но в серию спортивных костюмов входят велюровые костюмы с короткими и длинными ушами разных цветов). Лолита живет в Москве, она любит этот город и даже носит футболки и спортивные костюмы - I love Moscow. Лолита обожает манга комиксы. Она часами наряжается в своих любимых героинь. Сегодня она - женщина-леопард, завтра девственный розовый зайчонок.

В ее гардеробе множество ярких образов: Сейлор Мун, Алиса, женщина-кошка, подружка Санта Клауса... Лолита смело сочетает невинность и сексуальность. Она всегда окружена поклонниками. Любимые ткани - мягкий велюр, блестящий шелковый бархат, трикотаж-джерси, прозрачное кружево тончайшего плетения, искрящиеся пайетки, воздушная сетка.
На мой взгляд, XXI век скоро столкнется с проблемой инфантилизации сознания подрастающего поколения. Поскольку данный костюм рассчитан для девушек в возрасте от 16 о 30 лет я могу смело заявить что с помощью дизайна в нашем поколении воспитывается инфантильная сексуальность. Данный костюм хотя и называется спортивным, но к спорту он мало имеет отношение (я к этому еще вернусь в следующей главе). Желание взрослых девушек отождествлять себя с сказочными персонажами и за счет этого нравится мужчинам очень четко прослеживается в наше время. Кроме моего анализируемого объекта, можно привести еще десятки примеров: заяц Play Boy, школьная форма на последнем звонке, образ барби, группа Тату и многое другое – все это примеры инфантилизации нашего общества. И дизайн играет в этом не мало важную роль. Если это востребовано, то значит легко продается.
Кроме того у инфантилизации есть и другие недостатки. Британский профессор-нейрофизиолог Гринфилд предупреждает, что мода для девушек века несет в себе риск инфантилизации молодежи середины XXI века, для чего характерны слабая способность к концентрации внимания, сенсациолизм, неспособность к сопереживанию, ослабленное чувство индивидуальности.

Смысловая структура продукта дизайна

Онтологический смысл
Психофизические особенности восприятия предмета обуславливают оценку, определения, знания и толкования, в том числе и в дизайне. Воздействие осуществляется по средствам цвета, фактуры, линий или их сочетаний, ритма и, конечно же, формы.
Данный костюм прост для восприятия: длинные брюки и олимпийка с длинным рукавом и капюшоном. Необычность формы придают длинные заячьи уши, которые привлекают и акцентируют на себе внимание. Еще одна важная деталь – черная звезда на капюшоне, которая с одной стороны говорит об этой вещи, что она является брендом Маша Цигаль (обычно этикетку с брендом пришивают на воротник), а с другой стороны «А во лбу звезда горит» - свидетельствует о том, что обладательницей данного костюма является девушка, которая всегда в центре внимания.
Материал. Данный костюм сделан из мягкого велюра (бархата) очень приятного на ощупь. Большую роль в данном случае играют тактильные ощущения (особенно при первом впечатлении). Материал такой мягкий, нежный и теплый, что в нем создаётся ощущение уюта, в нем хочется находится.
Цвет. Ярко розовый.. более энергичен, чем приглушенные оттенки, поскольку в нем больше красного. При анализе данной вещи, используется оттенок розового – фуксия, который кричит: «обратите на меня внимание». Персиковый цвет кажется забавным, так как он выделяет внутреннюю часть ушей. Именно персиковый цвет играет важную роль, если бы уши были бы все ярко розовые, здесь бы не было эффекта «умиления».Ппсихологи советуют использовать розовый в детских комнатах (эффект инфантильности).
Функциональный смысл
Функциональный смысл является столь же значимым для оценки вещи в системе дизайна, как и онтологический, ведь вещь всегда должна отвечать на определенную потребность человека. Данное изделие я буду рассматривать с нескольких сторон, рассматривая этот параметр:
Первый параметр: данный костюм можно считать функциональным: Функции одежды не изменились с древних времен:
-защита, комфорт, стойкость к воздействию внешней среды
- эстетическая функция, то есть внешняя привлекательность: удивлять и покорять.
Второй параметр: Если все – таки дизайнер назвал данную вещь – спортивной, значит возникает вопрос: «Насколько она функциональна при занятиях спортом?». Я отвечу, что она не функциональна вообще: во-первых заниматься спортом в велюровом костюме жарко – этот материал не пропускает воздух. (Я сейчас представляю, как бы я глупо выглядела на беговой дорожке: красная, мокрая, с болтающимися заячьими ушами). Во вторых, это вещь непрактична, велюр легко вытирается и вытягивается.
Третий параметр: Маша Цигаль, говорит, что данный костюм универсален и в нем не только можно заниматься спортом, но и танцевать в ночном клубе. Так как в ночных клубах достаточно душно, то можно снова вернуться к параметру два.
Четвертый параметр: Данный костюм может служить домашней одеждой. Согласна, может, но тогда получается, что дизайн может легко завуалировать или совсем отодвинуть первоначальную функцию вещи. В нашем случае, спортивную.
Знаковый смысл
Знаковый смысл вещи связан с ее способностью показать принадлежность владельца к социальному слою, идейному течению, сообществу людей. Необходимо выделить потребителей: девушки от 16 до 30 лет..

Аксиологический смысл
Аксиологический или духовно-ценностный смысл вещи вырастает из ее способности нести информацию об эстетической шкале, нравственно-этических нормах. Анализируемый мной объект, по словам Маши Цигаль, может принадлежать ярким клубным дивам. Таким образом дизайнер навязывает, с помощью своего творения, принадлежность к тому или иному социальному кругу. Люди которые не могут купить дизайнерские вещи, покупают подделки. Они хотят казаться, что принадлежат к определенному социальному классу. Кстати дизайнерская вещь – это 100% переплаты, некоторые подделки ничем не уступают качеству, износостойкости вещи.
Культурно-исторический смысл
Поиск культурно-исторического смысла предполагает, с одной стороны, представление об исторических корнях, истоках вещи (вертикаль), с другой стороны – её появление в определенное время (горизонталь). Костюм Маши Цигаль - эта вещь наших дней. Наше время – это время инфантилизации сознания. Вообще, нельзя говорить об инфантильности без учений Зигмунда Фрейда. Инфантилизацию взрослых людей Фрейд описывает как задержку развития, фактически до 3 летнего возраста. Обобщая, можно сказать так: неудовлетворенные сексуальные влечения под влиянием «Сверх-Я» вытесняются из области сознания «Я» в область бессознательного. И весь период роста и развития ребенка предстает, с точки зрения психоанализа, как эмоциональный конфликт между неосознанными влечениями и возможностями их удовлетворения. Дезорганизация социальной жизни представляет собой следствие дезорганизации жизни отдельного человека в силу его неприспособленности и сложности современной цивилизации. Либидозную энергию Фрейд считал основой не только развития индивидуального человека, но и человеческого общества. И анализируемый, мной объект не является исключением: желание взрослого человека отождествлять с себя с розовым зайцем не является нормальным. В трехлетнем возрасте ребенок может спокойно идентифицировать себя от других детей и именно в этом возрасте дети с удовольствием ходят на новогодние представления в костюмах отождествляя себя с о сказачными героями, как элементами сказки.

Культурно символический смысл раскрывает и уточняет рассмотренный выше. В данном случае всеобщим будет наличие в элементах вещи того или иного известного культурного символа. Символ сексуальности 20 – 21 века – это заяц Play Boy, здесь уже идет игра на стереотипах. Инфантильность – детский карнавальный костюм: тактильные ощущения, цвет, форма.Я могу с уверенностью сказать, что данный вещь, с помощью данных символов отражает культурный уровень молодежи нашего времени.
Личностно-ассоциативный смысл
Здесь все просто, обладатель данной вещи может вообще ничего не говорить, вещь сама скажет о его обладателе. Мои ассоциации: инфантильность, веселый нрав, глупость, желание выделится и понрвится.
Актуальный смысл
Рассматриваемый объект находится в русле современной моды. Данный костюм пользуется не малой популярностью, об этом свидетельствуют многочисленные подделки. Я думаю это вещь достаточно актуальна в наше время. (Если есть спрос, то и существуют предложения).
Художественно-образный смысл
При рассмотрении данной вещи, данный смысл играет ведущую роль. Художественно-образный смысл заложен в предмете посредством формы, структуры, цвета и размера. Принадлежность к мультяшному, сказочному существу. Об этом говорят детали – уши и выбранный материал (велюр) – принадлежность к животному (зайцу).

Выводы

Выводов по данной работе достаточно много, что меня удивило, все мои выводы в конце работы достаточно негативны по отношению к дизайну.
1. Дизайн может сыграть огромную роль в формировании сознания общества. Анализируемый мной костюм Маши Цигаль формирует инфантильную сексуальность у молодых девушек.
2. За счет игры формы, цвета, материала, дизайнер может сыграть на обаянии, осязании потребителей, тем самым, продать совершенно ненужную вещь. Возвращаюсь к своему первому впечатлению, я безумно хотела этот костюм. У дизайнера много инструментов для создания своих шедевров, они могут легко манипулировать потребительским поведением.
3. Дизайнер легко может забыть об изначальном предназначении вещи. Наделив ее другими функциями Спортивный розовый костюм из велюра с заячьим ушами явно не для спорта.
4. Дизайнер называя вещь своим именем, может искусственно завысить ее стоимость в тысячи, а то и в десятки тысяч раз
5. Дизайн часто характеризует эпоху. Есть спрос, есть и потребление.

Заключение


Моя работа показала, что дизайн играет очень важную роль в нашей жизни. Во-первых, дизайн не всегда благоприятно может влиять на людей. Во-вторых, дизайн – отражает ту эпоху в которой мы живем.
Мне хочется, добавить, что проделав анный анализ я буду всегда стараться обдумывать свои покупки. Ведь на свете столько прекрасных и полезных вещей и столько же безобразных и соверенно ненужных. К таким вещам я отношу розовый велюровый костюм Маши Цигаль.

Список литературы

  • 1. . Быстрова Т.Ю. Вещь. Форма. Стиль: Введение в философию дизайна. Екатеринбург, Издательство Уральского университета, 2001
  • 2.Зайцев В.М. Такая изменчивая мода. М., 1980.
  • 3. http://www.taby27.ru
  • 4. http://www.mashatsigal.com/
  • 5. wwhttp://sportstalker.ru
  • 6. http://ru.wikipedia.org

Причина обращения к теме

Спортивный костюм – это нужная вещь в гардеробе как мужчины так и женщины. Я долгое время искала спортивный костюм, который не только был удобный для занятий спортом, но и красивый. Я гуляла по ТЦ Антей и в одном магазине я увидела спортивный костюм из велюра розового цвета Маши Цигаль с огромными заячьими ушами на капюшоне.. Забегая вперед, хочется отметить, что я готова была отдать последние деньги за эту вещь. Но проделав анализ, я только сейчас поняла, почему в последний момент я его не купила. Вспоминая, свои тактильные ощущения я могу отметить, что костюм необычайно мягкий, очень приятный к телу; насыщенно розовый цвет – кричит, что костюм принадлежит именно девушке, длинные заячьи уши – придают не только оригинальность вещи, но и настраивают на положительные эмоции. Дырочки на рукавах для больших пальцев создают ощущение защищенности, согревая кисти рук (замена перчаток). Данный костюм предназначен не только для занятий спортом, но и для прогулок, походов в ночные клубы (года 4 там не была). Во время примерки, я решила, что его беру . Продавец сообщила мне, что цена со скидкой составляет 9 000 рублей. Посчитав в кошельке деньги, я поняла, что имею такую сумму. Но тут сыграл дух противоречия: вторая мысль – до конца месяца осталось 1,5 недели и еще нужно сделать платежи. Третья мысль – «Была не была!!! Куплю и буду ходить пол жизни» Четвертая - увидев на прилавке аккуратно сложенный костюм и свисающие заячьи уши, я сообщила продавцу, то вещь мне не подошла, развернулась и ушла!!! Я бы больше никогда не вспомнила бы про эту вещь , если б не получила задание по философии дизайна! Причина обращения к теме проста - мне стало интересно, что же меня остановило???

Данную работу можно предложить

1. в глянцеые журналы,я бы назвала свою статью "Куда нас мода заведет???"
2. На интернет форумах, посвященных моде:
http://dir.bigli.ru/culture/item-242/key-7006/
http://www.be-in.ru/forum

Ключевые фразы работы

спортивные костюмы Маши Цигаль, велюр, инфнтилизация общества.

План работы

...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский