Наручные женские часы D&G, модель Jaws Bangle(2006)
Комментарий Т.Ю. Быстровой:
1. контент-анализ имитативен 2. как и список литературы 3. история класса вещей не нужна 4. про дизайн D&G - только общие слова, ничего внятного. Про тренды моды ничего нет. 5. онтология: есть описание, но нет анализа 6. оценка 15.
работу выполнил: Ханина Наталья Раульевна гр.
- Введение
- Первое впечатление
- Рисунок
- Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
- Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект
- Основная часть
- Культурологический анализ продукта дизайна
- Смысловая структура продукта дизайна
- Анализ названия или концепта (не обязательная часть)
- Заключение
Введение
Объект анализа
Эти часы я впервые увидела в крупном мультибрендовом магазине в Сан-Франциско, в котором продаётся одежда, обувь, аксессуары известных дизайнерских брендов мира. Я очень люблю часы и различные аксессуары, но приобретение их не входило в мои планы. Проходя мимо витрины, моё внимание было привлечено, как я тогда подумала, массивным стальным браслетом с чёрной кожей, логотипом D&G. Мне понравилось то, что я увидела, и я не могла не попросить продавца не посмотреть их поближе. Я почувствовала их вес в своих руках – в то время этот вес отражал для меня их значимость. Сразу же я заметила циферблат и таким образом открыла для себя основную функцию этой прекрасной вещи. Когда продавец защёлкнул застёжку на моём запястье, я захотела, чтобы они стали моими. Я была восхищена, чувствовала их всем запястьем, как будто кто-то держал меня за него. Они нравились мне со всех сторон, каждой деталью. Цена была очень высока для меня. Мне приходилось сделать нелёгкий выбор, ведь их стоимость была по моим подсчетам в голове соотнесена с полным гардеробом на распродаже, да и вообще с тем, что на моей карточке в чужой стране будет хоть какая-то сумма денег на ближайшее время. Меня долго терзала совесть, которая говорила, что это сейчас слишком дорого и совсем мне не нужно. Но изъянов на модели часов я найти не могла; они действительно понравились мне как-то особенно. Вообще у меня много часов - в частности 4 абсолютно разных моделей Swatch, D&G и Armani с металлическими, кожаными, пластиковыми ремешками. Поэтому в часах я не нуждалась и не думала о приобретении, хотя всегда интересуюсь ассортиментом, новыми коллекциями. Эта же модель показалась мне особенной и действительно зацепила меня. В общем, я решилась и купила их, несмотря на то, что они существенно повлияли на мой туристский бюджет и длительное пребывание в чужой стране. Они как два в одной – шикарный браслет и часы. Очень самодостаточны, и помимо них я стараюсь не одевать других украшений. Для меня они – выходной вариант часов, сочетающий в себе оригинальность, красоту, некоторую уникальность и индивидуальный стиль. Я думаю, что они со мной надолго, рада, что они у меня есть и я не прошла тогда мимо в том калифорнийском магазине.
Первое впечатление
Эти часы я впервые увидела в крупном мультибрендовом магазине в Сан-Франциско, в котором продаётся одежда, обувь, аксессуары известных дизайнерских брендов мира. Я очень люблю часы и различные аксессуары, но приобретение их не входило в мои планы. Проходя мимо витрины, моё внимание было привлечено, как я тогда подумала, массивным стальным браслетом с чёрной кожей, логотипом D&G. Мне понравилось то, что я увидела, и я не могла не попросить продавца не посмотреть их поближе. Я почувствовала их вес в своих руках – в то время этот вес отражал для меня их значимость. Сразу же я заметила циферблат и таким образом открыла для себя основную функцию этой прекрасной вещи. Когда продавец защёлкнул застёжку на моём запястье, я захотела, чтобы они стали моими. Я была восхищена, чувствовала их всем запястьем, как будто кто-то держал меня за него. Они нравились мне со всех сторон, каждой деталью. Цена была очень высока для меня. Мне приходилось сделать нелёгкий выбор, ведь их стоимость была по моим подсчетам в голове соотнесена с полным гардеробом на распродаже, да и вообще с тем, что на моей карточке в чужой стране будет хоть какая-то сумма денег на ближайшее время. Меня долго терзала совесть, которая говорила, что это сейчас слишком дорого и совсем мне не нужно. Но изъянов на модели часов я найти не могла; они действительно понравились мне как-то особенно. Вообще у меня много часов - в частности 4 абсолютно разных моделей Swatch, D&G и Armani с металлическими, кожаными, пластиковыми ремешками. Поэтому в часах я не нуждалась и не думала о приобретении, хотя всегда интересуюсь ассортиментом, новыми коллекциями. Эта же модель показалась мне особенной и действительно зацепила меня. В общем, я решилась и купила их, несмотря на то, что они существенно повлияли на мой туристский бюджет и длительное пребывание в чужой стране. Они как два в одной – шикарный браслет и часы. Очень самодостаточны, и помимо них я стараюсь не одевать других украшений. Для меня они – выходной вариант часов, сочетающий в себе оригинальность, красоту, некоторую уникальность и индивидуальный стиль. Я думаю, что они со мной надолго, рада, что они у меня есть и я не прошла тогда мимо в том калифорнийском магазине.
Рисунок
Рисунок 1: часы В&G
Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
В поисковой системе Google при введении “D&G time watch jaws bangle” находится 962 страницы, на некоторых можно найти надую модель часов, выставленную на продажу в интернет-магазинах.
Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект
Дорогие часы не создают время, но отражают, насколько дорого оно их владельцу. (Михаил Мамчич)
Часы неподвижны, маятник колеблется, а время решительно идет вперед. (Эмиль Кроткий)
Часы, время не показывают, а следуют ему. (Валерий Афонченко)
Стрелки часов - две руки, которые отнимают у нас время. (Гжегож Станьчик)
Мы распяты на циферблате часов. (С.Е. Лец)
Время вечно, а мы проходим. (М. Сафир)
Время – вещь, о которой идет дело, наверное, все дело мысли. (М. Хайдеггер)
Время идёт для разных лиц различно. (В. Шекспир)
На самом деле никакого времени не существует, нет никакого завтра, есть только вечное сейчас. (Б.Акунин)
Время… совершенно не зависит от движения, но существует само по себе и находит условие своего бытия в себе самом, а не в движении. (Бруно Дж)
Время безумия может быть измерено часами, но время мудрости никаким часам не измерить.(перевод С.Я. Маршак) - The hours of folly are measured by the clock, but of wisdom: no clock can measure. (Пословицы Ада. Из книги "Бракосочетание Рая и Ада")
Счастливые часов не наблюдают…
Время – это то, что ты видишь, глядя на часы. (А. Эйнштейн)
Сознательное существо есть существо, овладевшее временем. (В.Муравьев)
Культурологический анализ продукта дизайна
Культурологическая "вертикаль"
Наручные часы появились относительно недавно - в начале ХIХ века. Стоит упомянуть, что предшествующим поколением наручных часов вполне можно считать еще песочные часы, которые прикрепляли к ноге или поясу, чтобы было удобнее носить. Первое известие об изготовлении часов с браслетом относится к 1809 г. В этом году парижский ювелир Нитон по заказу Жозефины — жены Наполеона I — изготовил два одинаковых браслета из золота, жемчуга и других драгоценных камней. На одном браслете были часы, на другом — календарь. Браслеты предназначались в качестве свадебного подарка для принцессы Августы Амелии Люксембургской по случаю ее венчания с сыном Жозефины — Евгением. Однако затея изготовления часов с браслетами не привлекла внимания часовщиков того времени. И только с 1850 г. (особенно в 1896— 1906 гг.) часы с браслетом получили во Франции распространение. В 1880 г. немецкое адмиралтейство начало переговоры с несколькими швейцарскими часовщиками об изготовлении наручных часов; заказ был выполнен. Часы предназначались для морских офицеров. Наручные часы уже не являлись новостью, новым было появление серийного производства этих часов (около 1901 г.). С 1905 по 1907 г. выпускались круглые наручные часы диаметром 32,7, 30,2, 25,2, 20,8 мм, а затем и 17,7 мм. Их механизмы отличались хрупкостью, и некоторые иностранные клиенты были разочарованы. В 1904 г. груз с наручными часами, отправленный из Европы в США, вызвал насмешки и был возвращен обратно. Не было проявлено интереса к наручным часам и в других странах. И только после 1910 г. такие часы стали более или менее успешно изготовляться в Англии. В 1913 г. появляется множество так называемых фигурных часов. Началась первая мировая война. Артиллерийские офицеры и авиаторы раньше других почувствовали удобство и необходимость наручных часов. Вскоре заказы на их изготовление стали поступать в больших количествах, и все росли. Когда США вступили в мировую войну, они также почувствовали нужду в наручных часах и стали направлять заказы в Европу на их изготовление. В условиях военных действий, офицеры по достоинству оценили удобство наручных часов по сравнению с карманными. Противоборствующие армии в срочном порядке начали закупать часы для своих солдат, а, следовательно, выросли и объёмы их производства. К несчастью, это сказалось на качестве выпускаемых хронометров, так как технологии не поспевали за спросом. Уже к 1927-1928 годам количество производимых наручных часов начало превосходить производство карманных. Наручные часы начинают становиться тем, чем являются сейчас – отражением стиля, характера и материального положения хозяина. Появляется всё больше различных моделей (от доступных всем до уникальных).
1918-й год был годом широкого распространения часов с прямоугольными корпусами. До этого наряду с прямоугольными корпусами были в ходу восьмиугольные, в форме бочонка и т. д. Когда Западная Европа переживала экономическую депрессию, появились новые модели часов. На рис. показаны ранние модели женских наручных часов, которые в Западной Европе были распространены в 20— 30-х годах. В отличие от мужских часов в женских наручных часах элемент украшения явно преобладает над их практическим назначением. Не только браслет, но и корпус этих часов был изготовлен из драгоценных металлов и украшен бриллиантами. Форма часов круглая или прямоугольная. Увлечение наручными часами до войны 1914 г, часовщикам казалось женской прихотью. Но война уничтожила всякую надежду на быстрое исчезновение новой моды, как того ожидали часовщики. У них, однако, сохранилось недоверие к конструкции наручных часов. Они утверждали, что если дамам не нужна особая точность хода, то это необходимо для мужских часов. Однако по техническим причинам необходимая точность не могла тогда быть достигнута. Часовщики считали, что этот неустранимый недостаток наручных часов рано или поздно будет способствовать возвращению к карманным часам и наручные часы в истории часов останутся лишь эпизодом, каких было уже много. Но эти предсказания не оправдались. Неожиданный интерес широкой публики к наручным часам сразу же был подхвачен часовыми предприятиями не только Европы, но и США. Стремясь использовать благоприятную конъюнктуру, созданную новой модой ношения часов на руке, часовщики и часовые предприятия начали выпускать наручные часы, не подготовив конструкции часов и производстве к этому. Подготовка производства, а также обработка самой конструкции для выпуска малогабаритных часов требовали времени и затрат, на что предприниматели и часовщики не шли, поскольку не верили, что спрос на наручные часы сохранится надолго. В результате неизбежным было появление часов низкого качества. Наручные часы начинали «свою жизнь» с плохой репутации. Это положение сохранилось, пока не была достигнута полная механизация и автоматизация производства наручных часов и взаимозаменяемость их частей, что стало характерным для современной часовой промышленности. Шли годы, появлялось всё больше различных марок, совершенствовались технологии, а наручные часы постепенно становились тем, чем являются сейчас – отражением стиля жизни, вкуса и обеспеченности их владельца. В последнее время именно дизайн выделяет ту или иную модель из стандартных форм и размеров наручных часов.
Культурологическая "горизонталь"
"Мы не знаем, к какому типу относится наша покупательница. Не знаем, сколько она зарабатывает и сколько тратит на одежду, чем она занимается и к какой социальной группе принадлежит. Зато мы точно знаем, что она никогда не выйдет из дома без макияжа и высоких каблуков". Этот принцип, сформулированный итальянскими дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбана, сделал их знаковыми фигурами в мире моды и принес успех каждому начинанию брэнда D&G: от одежды до аксессуаров и часов. Когда Дольче и Габбана основали в 1985 году совместный бренд, они придумали основное правило, которое легло в основу всей современной моды и вознесло его авторов на вершину популярности: "не важно, кем человек является, главное - как он хочет выглядеть". Dolce & Gabbana стала первой маркой, которая полностью изгнала из моды статус, сосредоточившись исключительно на стиле. И этим стилем стала постоянная провокация, балансирование на грани приличий, неприкрытая демонстрация сексуальности. Огромный логотип D&G, вынесенный на самое заметное место, превратился в символ, означающий, что обладатель этой детали гардероба - человек модный и продвинутый. Такие понятия, как практичность, удобство и статус, оказались отодвинуты на второй план: все, произведенное под логотипом Dolce & Gabbana, продается как престижная "фишка". А что может быть лучше для часового фэшн-брэнда, который изначально представляется покупателю не как часы, а как модный аксессуар?
Сама по себе часовая марка Dolce & Gabbana возникла совсем недавно - в 2000 году, когда лицензию на производство часов взяла итальянская часовая компания Binda, известная как производитель часов собственных марок Breil и Wyler Vetta, а также крупнейший дистрибьютор в Италии Nike, Seiko и Lorus. Тем примечательнее, что за такой короткий срок часы D&G сумели практически догнать титанов индустрии фешн-брендов, хотя сеть международной дистрибуции всё еще развивается. Особенность часов Dolce&Gabbana – это оригинальность дизайна, качествоенные материалы и ориентация на вполне определенную потребительскую аудиторию – молодых духов состоятельных людей, ведущий активный образ жизни и ценящих отдых, ведь яркость и экстравагантность D&G скорее подходит для свободного времени, выходных дней, а не для деловых встреч и офисов. В отличие от других фэшн-марок, которые тяготеют то к классике, то к люксовой респектабельности, то к интеллектуальному минимализму, часы D&G совершенно четко ориентируются на современный агрессивный дизайн, яркие цвета и стиль casual.
Смысловая структура продукта дизайна
Модель часов Dolce&Gabbana, относящаяся к коллекции часов Retangular (“прямоугольные”) , выпущенная в 2006 году под названием Jaws Bangle (в переводе на русский Jaws – челюсти, а Bangle – браслет, поэтому я б перевела название модели как Захватывающий браслет, так как форма полностью соответствует запястью и обволакивает его).
По форме часы больше напоминают массивный браслет, несколько в готическом стиле. Он полностью захватывает запястье, то есть овальной формы, но на руке имеет прямоугольную форму. Основной материал, создающий форму – сталь.
Логотип D&G, вылитый отдельно из стали и выложенный стразами, занимает почётное место на верхней стороне запястья, где на классической форме часов обычно расположен циферблат. Именно поэтому в первую очередь данный предмет кажется лишь красивым аксессуаром, широким металлическо-кожаным браслетом с логотипом дизайнеров. Тем более, что у компании D&G бижутерия представлена в широком ассортименте. Стразы имеют круглую форму и гармонично заполняют форму букв. Их блеск привлекает внимание к логотипу, но смотрится это достаточно гармонично, учитывая массивность браслета, чёрный фон и громкое имя дизайнеров. Под логотипом находится застёжка – с двумя кнопочками по бокам для открытия браслета часов; она очень аккуратная, едва заметная, не выделяется из общей картины, форм.
Верхняя часть часов отделана чёрной кожей, выполненной под кожу питона. Кожа питона подразумевает шик, благополучие, статус.
Сам циферблат находится сбоку и расположен на серебристой стали, которая и создаёт целостную основу браслета. Циферблат чёрного цвета, с четырьмя отметками-стразами квадратной формы (там, где должны быть цифры 12, 3, 6, 9). Время отсчитывается двумя стрелками серебристого цвета – часовой и минутной. Во весь циферблат находится серебристая надпись Forever, с большой буквы, что каждый раз напоминает о вечности, чём-то высшем, стоящим над текущим временем и делами.
Бытийный смысл
Часы-браслет имеет форму прямоугольника. Прямоугольник всегда был и остаётся излюбленной геометрической формой человека. Это форма символизирует разумность, логическое мышление, сдержанность, организованность, ответственность. Массивность подчёркивает изящность, утончённость руки.
Основной материал – сталь, создающая цельную форму предмета, – это сплав железа с углеродом с добавлением хрома и никеля. Высокая прочность и коррозионная стойкость нержавеющей стали делают этот материал одним из лучших для применения в часах. Сталь, применяемая для изготовления часов, гипоаллергенна, и такие часы не вызывают раздражений на коже.
Серый и его светлые оттенки расслабляют, но могут и вызывать тревогу, неуверенность, беспокойство. Серый отражает все цвета, и в нем не доминирует ни один из них. Это отличный цвет для фона. Он умеренно консервативен, традиционен и говорит об интеллигентности. Чтобы несколько сгладить нейтральность серого цвета, его можно сделать чуть-чуть теплым. А в сочетании с другими нейтральными или яркими цветами серый выглядит сильным, энергичным, изысканным и красивым. Серебряный, металлический серый цвет, говорит о богатстве. Он выходит из серого, выражает стремление к свободе и попытку преодолеть все ограничения. Серебряный цвет отличается стойкостью и уменьшает волнение. Он всегда медленно струится, освобождает от эмоциональной скованности, отличается способностью проникать везде. Обладает умением прекращать споры (из-за беспристрастности) и указывает на то, что человек любит фантазировать.
Логотип “D&G” выложен стразами. Прозрачные стразы хорошо сочетаются с серебристой сталью. Блеск страз привлекает внимание к имени дизайнера, но это не раздражает, так как в случае D&G маркирование вещей логотипом привычно.
Фактура кожи очень приятна на ощупь и смягчает холодность стали.
Циферблат чёрного цвета, прямоугольной формы, которая символизирует ум, ответственность. На нём – квадратные стразы, что не очень стандартно (квадрат символизирует деловитость, статичность), серебряные стрелки и буквы. Чёрный всегда скрывает в себе всё, что несет, то есть он “загадочен”. Черный цвет связан с любопытством, он притягивает к себе. Пугает (страх из-за загадочности). Черный цвет всегда бросает вызов, чтобы человек попытался освободить свою сущность. Черный дает шанс отдохнуть, содержит в себе обещание – “все будет нормально”, надежду, но при этом надо помнить, что он не выпустит вас таким, каким вы были раньше – он затягивает, но не заставляет что-либо делать.
В целом, форма и цвет очень гармоничны, но при отдельном рассмотрении деталей и составляющих находишь вещь всё интереснее, а с каждого ракурса часы выглядят совершенно по-другому из-за использования отделки и необычного расположения циферблата.
Функциональный смысл
Так как эти часы являются не только часами как показателем времени, но и модным любимым аксессуаром, то их тяжесть им можно простить. В них неудобно, например, писать, если носить их на пишущей руке. Но мне кажется, что эти часы больше не повседневные, а выходные или вечерние. Циферблат немного скрыт, поэтому дизайн в первую очередь демонстрирует красоту аксессуара, браслета для окружающих и удобство функции часов для обладателя. Получается, что часы-браслет самодостаточны и не требуют других украшений по крайней мере на руках. Эти часы вряд ли будут первыми и единственными для потребителя. Они уже как роскошь, красота, а не ответ на потребность быть в курсе времени.
Знаковый смысл
Массивность, громоздкость, кожа питона говорят о статусности данного продукта дизайна. Огромный логотип на самом заметном месте призывает внимание, говорит о том, что обладатель ценит качество и оригинальность итальянских дизайнеров и не боится ярких решений. По часам скорее видно, что их хозяин – человек с достатком выше среднего и любящий некоторое излишество, позволяющий себе дорогие, избыточные вещи, далеко не первой необходимости, то есть статусные, живущие не один год. Надпись Forever (“навсегда”) на циферблате бодрит каждый раз, когда смотришь на часы, отсылает к мыслям о жизни, вечности, бессмертии, высших силах, постоянстве чувств и природы, человечестве. Стразы символизируют кристаллики - успех, счастье. Чёрная кожа питона, обтягивающая сталь, – элемент, демонстрирующий достаток, качество, уникальность часов. А рисунок кожи – ромб – символизирует женское естество и воспроизводящую силу жизни, а также сопутствие успеха, путь к богатству и благосостояние.
Данная модель часов предназначена для энергичных, молодых духом девушек и женщин, уверенных в себе, являющихся почитателями дизайнеров Дольче и Габбаны.
Актуальный смысл
Дизайнерские часы стали появляться, когда часы стали восприниматься не только как механизм, отсчитывающий время, но и как настоящее украшение, аксессуар, который всегда находится в центре внимания. D&G запускают линию Time в 2000 году, когда все дизайнеры старались наиболее расширить свои линии производства – от косметики до чемоданов и обуви. Появляется свобода в выборе материалов, форм часов. Каждая модель находит своего потребителя, поэтому сразу много коллекций -изящные дамские, на цепочках, прямоугольные массивные и т.д. В 21 веке наручные часы стали терять свои позиции, так как в любой момент можно посмотреть текущее время на дисплее мобильного телефона. Но дизайнеры опомнились и придали часам значение неотъемлемого модного аксессуара. Дизайн и материалы очень современны.
Художественно-образный смысл
Это браслет, что отражено даже в названии модели (Bangle). Именно поэтому не сразу заметен циферблат часов, а окружающие видят в предмете красивое современное украшение на запястье.
Духовно-ценностный
Часы – это не только функциональный транслятор времени, но и эстетически выполненный современный аксессуар, отвечающий модным тенденциям и определенной атмосфере и ситуации, когда мы выбираем ту или иную модель. Модель может быть универсальной, а может, как эта, предназначаться для повседневных вечеров, выходных дней в обществе, выходов в свет или особенных случаев. Но некоторым девушкам подойдёт и как повседневные часы. Время как жизнь, а жизнь как вечность, бессмертие времени (Forever). Владелец таких часов любит броские аксессуары, то есть любит привлекать к себе внимание, ценит оригинальность, эксклюзивность и новые формы.
Культурно-исторический
Часы – уже не как циферблат с удобным ремешком, а нечто большее. Часы плюс браслет – вот полноценный аксессуар современности. Первые браслеты носили не для украшения, а в качестве оберегов – они защищали от болезней и злых духов. Такие браслеты делали из птичьих перьев, костей и зубов животных, древесины и различных минералов. Со временем браслеты приобрели сословное значение. Если внимательно посмотреть на древние фрески, то можно заметить, что все цари и фараоны обязательно носили браслеты, причем в большом количестве. В Древнем Египте особенной популярностью пользовались браслеты из золота. Знатные египтяне носили на руках множество тонких золотых браслетов. А вот германские воины носили браслеты в качестве символов доблести и амулетов, оберегающих от смерти в бою. Золоту отдавали предпочтение и в Северной Европе – золотые браслеты здесь были особенно популярны, причем носили их поверх одежды. А вот итальянцы, испанцы и другие представители южных народов носили это украшение на обнаженном запястье. На Руси стали носить браслеты лишь в 11-13 веках, то есть существенно позже, чем в других странах. Сначала браслеты носили название «обручи», затем – «зарукавья». Их носили вместо манжетов – у запястьев поверх рукавов. Женщины носили так называемые наручи, которые одевались поверх длинных рукавов. Изначально браслеты являлись предметами языческого культа и использовались в ритуальных обрядах. Но постепенно их сакральный смысл стирался, браслеты становились просто украшениями и элементами одежды. В те времена сословные различия подчеркивались, в том числе, и с помощью украшений. Например, знатные женщины носили золотые и серебряные браслеты. Причем, серебро украшалось чернением. Горожанки носили стеклянные браслеты, крестьянки – медные. Одно время простолюдины вообще не имели право носить браслеты, которые являлись символом сакральности господства и власти. В Европе браслеты вышли из моды в эпоху Средневековья. В те времена носили одежду с очень длинными рукавами, с которыми браслеты не сочетались. Но это украшение вернулось снова в эпоху Возрождения, когда рукава стали короче, а руки оголились. В 19-м веке стали пользоваться популярностью браслеты-медальоны (с портретом), а также браслеты-эсклаважи, которые представляли собой два одинаковых обруча, соединенные цепочкой, замок такого браслета выполнялся в виде сердечка, отпираемого маленьким ключиком. Со временем исчезла сакральность власти, символический смысл браслетов и других украшений тоже стал не актуален. И сегодня браслет – это символ достатка, богатства и просто красивое украшение, как и часы.
Культурно-символический
Несмотря на большой логотип, часы не смотрятся как просто фон для него, ведь логотип стилизован и гармонично вписывается в интересный дизайн браслета часов. D&G – причастность к целой эпохе, прорыву в индустрии моды конца 20 века. Без сомнений, дизайнеры войдут в историю, и каждая созданная ими вещь несёт часть этой истории. Металл и кожа отсылают к готическому стилю, а стразы показывают женское предмета. Непривычная форма циферблата – вытянутый прямоугольник – символизирует разумность, сдержанность, ум, ответственность.
Личностно-ассоциативный
Готический стиль, браслет, наручники.
Выводы
На мой взгляд, анализируя данный объект, можно указать на все 9 смыслов, которые связаны между собой и создают целостность предмета.
Заключение
Можно сделать вывод, что функция времени сегодня не является доминирующей, единственной у такого модного аксессуара. Дизайн может усложняться, размеры увеличиваться, браслет утяжеляться для того, чтобы часы были особенными, неповторимым продуктом дизайна бренда. Часы демонстрируют статус, вкусовые предпочтения, стиль и образ жизни обладателя. В данном случае часы могут принадлежать достаточно молодой, смелой, оригинальной женщине.
В целом, после исследования моё впечатление не изменилось. Эти часы стали дороги мне с первых минут нашего совместного существования. Мне нравится, что они у меня есть. После анализа мне стало понятно, как протекала история часов и почему в 21 веке стал важнее дизайн часов, чем сама функция времени.
Список литературы
- Пипуныров В.Н. История часов с древнейших времен до наших дней
- http://rus.dolcegabbana.com/corporate/ru/history/main-stages_ru.html
- http://psyfactor.org/color.htm
- http://www.kupizoloto.ru/cat/p/catalog/414
- http://www.bindagroup.com
- http://xz.gif.ru/numbers/54/simvol-i-nachalo
Причина обращения к теме
Я очень люблю часы, но это моё приобретение выделяется из всех часов, которые у меня есть.
Данную работу можно предложить
Модным журналам, владельцам фэшн-магазинов, покупателям
Ключевые фразы работы
D&G time, история часов, современные часы
План работы
- Введение
- Первое впечатление
- Рисунок
- Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
- Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект
- Основная часть
- Культурологический анализ продукта дизайна
- Смысловая структура продукта дизайна
- Анализ названия или концепта (не обязательная часть)
- Заключение
но не вещь.
Иосиф Бродский