Мягконабивная святящаяся в темноте игрушка в виде медведя из серии Luminou (2002) /Артикул 040415/ французской компании JEMINI SA.
Комментарий Т.Ю. Быстровой:
Это замечательная и талантливая работа, спасибо вам, Яна, большое. Хороший анализ разных состояний игрушки, хорошо о бледно-лимонном цвете. Хорошо по знаковому смыслу. Очень интересный контент-анализ. Оценка "отлично".
работу выполнил: Яна Феликсовна Бляхман / 501 группа / PR
- Введение
- Первое впечатление
- Рисунок
- Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
- Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект
- Основная часть
- Культурологический анализ продукта дизайна
- Смысловая структура продукта дизайна
- Анализ названия или концепта (не обязательная часть)
- Заключение
Введение
Объект анализа
Преамбула -
Впервые я увидела данный объект во французском рекламном ролике, который транслировали в рамках мирового проекта «Ночь Пожирателей Рекламы» в Екатеринбурге в 2004 году.
(«Берём электрика, у которого палец застрял в счётчике. Выключаем свет. Его не видно. Luminou светится в темноте»). Реклама запомнилась и вызвала улыбку не только у меня, но и по всей России. Ролик был признан лучшим среди россиян, и позднее, фирма JEMINI SA - производитель, заключила договор с продюсерами о продаже в рамках российских «ночей» светящихся игрушек.
Luminou превратились в образ тесно связанный не с детской игрушкой, а с антуражем и символом ночной рекламной жизни. Заполучить легендарного мишку хотели многие, но возможности пока не представлялось.
Пробные продажи были осуществлены в Москве в 2005 году на открытии сезона «НПР». Именно оттуда ко мне попал светящийся медвежонок.
Коллекция эмоций и впечатлений, посвященных объекту, имеет хронологическую последовательность:
2005год – удивление и желание потрогать; 2006 год – неожиданное понимание, что скоро мне привезут светящийся объект, ожидание и трепет; Долгожданное визуальное и тактильное ощущение ввели в эйфорию. В голове пронеслись обрывки рекламных слоганов и образов двух годовалой давности. А также ощущений, которые в темноте кинозала отпечатались четко и красочно.
Знакомство с объектом.
Мой медвежонок Luminou пахнет теплом.
Сначала долго вертишь объект в руках, прячешь за шиворот, стараясь подглядеть, а правда ли светится? Интригуя саму себя. Тем самым, оттягивая момент полного погружения во тьму, долгожданно апофеоза.
После оценки всех функциональных качеств устало, на спаде эмоций, объект предстает как совершенно лаконичная и скучная мягконабивная игрушка, вызывающая тактильное ощущение опасности. Думая об эмоциях малышей, поняла, что в данный момент это медвежонок ассоциируется с моим самым первым медведем, которого мне подарил папа по возвращению из аэропорта. Мне было три. Медведь был больше меня в 1,5 раза. Я его ценила. Он был такой же лаконичный.
Первое впечатление
Преамбула -
Впервые я увидела данный объект во французском рекламном ролике, который транслировали в рамках мирового проекта «Ночь Пожирателей Рекламы» в Екатеринбурге в 2004 году.
(«Берём электрика, у которого палец застрял в счётчике. Выключаем свет. Его не видно. Luminou светится в темноте»). Реклама запомнилась и вызвала улыбку не только у меня, но и по всей России. Ролик был признан лучшим среди россиян, и позднее, фирма JEMINI SA - производитель, заключила договор с продюсерами о продаже в рамках российских «ночей» светящихся игрушек.
Luminou превратились в образ тесно связанный не с детской игрушкой, а с антуражем и символом ночной рекламной жизни. Заполучить легендарного мишку хотели многие, но возможности пока не представлялось.
Пробные продажи были осуществлены в Москве в 2005 году на открытии сезона «НПР». Именно оттуда ко мне попал светящийся медвежонок.
Коллекция эмоций и впечатлений, посвященных объекту, имеет хронологическую последовательность:
2005год – удивление и желание потрогать; 2006 год – неожиданное понимание, что скоро мне привезут светящийся объект, ожидание и трепет; Долгожданное визуальное и тактильное ощущение ввели в эйфорию. В голове пронеслись обрывки рекламных слоганов и образов двух годовалой давности. А также ощущений, которые в темноте кинозала отпечатались четко и красочно.
Знакомство с объектом.
Мой медвежонок Luminou пахнет теплом.
Сначала долго вертишь объект в руках, прячешь за шиворот, стараясь подглядеть, а правда ли светится? Интригуя саму себя. Тем самым, оттягивая момент полного погружения во тьму, долгожданно апофеоза.
После оценки всех функциональных качеств устало, на спаде эмоций, объект предстает как совершенно лаконичная и скучная мягконабивная игрушка, вызывающая тактильное ощущение опасности. Думая об эмоциях малышей, поняла, что в данный момент это медвежонок ассоциируется с моим самым первым медведем, которого мне подарил папа по возвращению из аэропорта. Мне было три. Медведь был больше меня в 1,5 раза. Я его ценила. Он был такой же лаконичный.
Рисунок
Рисунок 1: плюшевый медвежонок Luminou в активном и пассивном состоянии
Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
Словосочетание «светящийся медвежонок Luminou» встречается на 299 страницах (yandex), 130 (google).
Cветящиеся игрушки Luminou встречается на 6645 страницах (yandex) , 265страницах (google.
Что искали со словом «светящиеся игрушки» — 172 показов в месяц.
светящиеся игрушки - 172 показа в месяц
ночь пожирателей рекламы светящиеся игрушки -
14 показов в месяц
Что еще искали люди, искавшие «светящиеся игрушки»:
игрушка ё - 49 показов в месяц
игрушка йо - 174 показа в месяц
светящиеся палочки - 451 показ в месяц
неоновые палочки - 56 показов в месяц
светящаяся краска - 1703 показов в месяц
люминофор - 5112 показов в месяц
Запросов за последние 30 дней: 172, за период: 1310
Региональная популярность, %
1 Москва 188.70
2 Петербург 210.97
3 Тюмень 742.21
Что искали со словом «luminou» — 41 показов в месяц.
luminou - 41 показ в месяц
игрушки luminou - 14 показов в месяц
luminou мягкая игрушка - 11 показов в месяц
Запросов за последние 30 дней: 41, за период: 398
Региональная популярность, %
Москва и область 232.99
Россия 116.92
Центр 210.75
Москва 245.88
Искомая комбинация слов «светящийся медвежонок Luminou» не встречается в статистических отчетностьях поисковых систем.
Зато
82 раза упоминается с различной интерпретацией слова любимый
79 - лучший
50 - уникальный
17 - нравится
5 - необыкновенный
2 раза инновационный
Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект
в 18 веке различные басни включались в рукописные сборники "Девичьей игрушки"
анекдот 21 века
- Какую мягкую игрушку лучше подарить любимой девушке?
- Любимой девушке лучше подарить твёрдую игрушку!
песня "Спят усталые игрушки, книжки спят"
загадка про игрушки
Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Мёду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу.
Ответ (Плюшевый медведь)
Культурологический анализ продукта дизайна
Культурологическая "вертикаль"
Johann Wolfgang von Goethe - поистине разносторонний человек – ввел термин морфология, расшифровывая его как науку о формах и строении. Сужаем смысловую нагрузку до структуры формы изделия, организованной в соответствии с его функцией, материалом и способом изготовления. Анализируем объект «игрушка мягкая светящаяся Медвежонок»
Прообраз плюшевого медведя / Диахронный анализ - анализ изменений структуры объекта во времени.
Первые игрушки начали делать еще первобытные люди. Тогда они представляли из себя каменные, глиняные или позднее, металлические фигурки, которые имели как художественные, так и религиозные цели. На территории Сибири найдены фигурки животных: мамонта, носорога, медведя, птиц. Они сделаны из мягкого камня задолго до нашей эры. На территории Новгорода археологи обнаружили большое количество поделок из дерева.
Из всех видов кукол мягкие игрушки самые молодые и появились как вид в XIX веке. Прототипы различных животных, которые заботливые мамы шили своим детям из лоскутков ткани, набивали ватой, украшали, используя различные навыки рукоделия, вязание и вышивку, появились в XIX веке. В конце XIX века широкое развитие получило кустарное производство мягкой игрушки в промышленных масштабах. Сначала ХХ века начался бум в производстве мягких игрушек и возник феномен плюшевого мишки. Первый игрушечный медведь, стоящий на четырех лапах был запатентован в 1901году в Германии. Осенью 1902 года был создан игрушечный мишка, который по строению был подобен кукле, стоял на задних лапах, голова и лапы могли двигаться.
По одной из версий, прообразом плюшевого мишки послужила карикатура Клиффорда Берримана (Clifford Berryman) в газете Washington Post в 1902 году. Рисунок изображал президента США Теодора Рузвельта в момент его неудачной охоты на медведей. По американской легенде, Рузвельт отказался убивать единственного маленького медвежонка, которого смогли выгнать из леса ему навстречу. Карикатуру увидело множество людей. В их числе был выходец из России Моррис Мичтом (Morris Michtom), владелец торговой лавки в Бруклине. "Почему бы не сделать несколько медвежат на продажу?" - подумал Моррис и не прогадал. Его жена– Роуз изготовила первого игрушечного медвежонка по образу и подобию персонажа карикатуры.
Сначала мишки изготавливались из натурального меха и дорогих тканей, но это было невыгодно, так что пришлось искать другие материалы. Так что уже в 1903 году мишек стали делать из плюшевой ткани. В 30-е годы прошлого века плюшевые мишки стали первыми, серийно выпускаемыми заводными игрушками. А в середине прошлого века на Тедди были удачно опробованы батарейки и началась эра электро-механических игрушек. В 1956 году мишки стали первыми общедоступными говорящими игрушками. В 1987 году Тедди научили читать вслух книжки, и он стал первой интеллектуальной игрушкой.
В XXI веке форма игрушечных медвежат принципиально не изменилась. В наше время медвежата изготавливают из различных материалов, не уступая прогрессу технологий. Медвежонок Luminou изготовлен из мягкого материала, который светится в темноте и работает без батареек благодаря фотолюминесцентной плюшевой ткани, полностью безвредной. При производстве использовались самые последние и безопасные технологии для достижения светового эффекта ткани.
Культурологическая "горизонталь"
"Раньше людей прикрывал щит. Теперь его заменила мягкая игрушка", — эта фраза принадлежит известному французскому модельеру маркизу Жану-Шарлю де Кастельбажаку.
Речь идет о плюшевом медведе, ставшим для многих людей символом уюта и спокойствия.
Действительно, плюшевый медвежонок – одна из первых плюшевых, мягких кукол, олицетворяющих тепло и уют, которая появилась в непростые времена.
К началу II мировой войны мишки Тедди становятся популярными, что многие американские солдаты берут с собой на фронт, наряду с фотоснимками родных, маленьких плюшевых медвежат, напоминающих им о родине, о домашнем тепле и уюте.
Постепенно эта детская игрушка превращалась в символ целого модного стиля. Производители самой разнообразной продукции помещали на выпускаемых товарах изображение милого медвежонка, и это являлось залогом успеха.
Смысловая структура продукта дизайна
Смысловая структура вещи
Онтологический смысл:
«Искусство начинается там, где начинается чуть-чуть», – Карл Брюллов.
Медвежонок Luminou привлекает к себе внимание в первую очередь за счет уникального свойства – свечения в темноте. Благодаря материалу, позволяющему светиться в темноте, данный плюшевый медвежонок является эксклюзивным, т.е. можно рассматривать данный объект как УТП на рынке плюшевых игрушек.
В остальном, объект лаконичен по форме – четкий классический контур медвежонка. Минимум эмоций. Минимум деталей. Минимум фактур. Гладь из обыкновенной тонкой шелковой нити шоколадного оттенка воспроизводит глаза и рот игрушки. Обыкновенный мелкозернистый мохер коричневого цвета использован для создания носа. Нос является наиболее кричащим элементом композиции за счет наиболее крупного грубого контрастного пятна в точке, на которую в первую очередь падает глаз потребителя. Несмотря на декоративное, достаточно большое украшение – бант, расположенный на шее игрушки – оно не является раздражителем, поскольку в цветовом исполнении достаточно спокойное. Нежно голубая клетка в сочетании со спокойным матовым белым радует глаз, навевая воспоминания из детства. Детские полотенца, посуда, тюбики с детским кремом – ассоциативный ряд, который приходит на ум при разглядывании мягкого банта из рельефного ситца.
Композиция решается на цветовом и тональном контрасте между темными и светлыми частями игрушки.
Цвет служит логическим дополнением и завершением всей композиции, создания гармоничного цветового ансамбля игрушки.
Основа - светящийся материал – это светло лимонный оттенок. Данная комбинация желтого и белого - смягченный вариант чистого белого цвета для придания теплого оттенка и создания нейтрального фона для ярких красок. Восприятие оттенков желтого зависит от освещения и окружающих цветов. В солнечной комнате бледно-желтые стены, например, смотрятся ярко и свежо, но в темном помещении выглядят серо и непривлекательно. В данном случае, игрушка днем выглядит совершенно нейтрально, а в темноте, наоборот, набирает полноту цвета.
Светло-лимонный (стронциановый) — самый утончённый, нежный и неуверенный цвет, стремящийся слиться с белым, который уравновешивает все цвета.
В нём есть некоторая искусственность, пикантность, расслабленность и несамостоятельность. При этом ему свойственна также светоносность, осторожность и привлекательность. Он настраивает на эстетическое восприятие и симпатию, утешает.
Этот оттенок жёлтого менее интенсивен, чем ярко-жёлтый, более статичен, скромен и гармоничен. Он ориентирует на мягкий контакт, но вызывает также ощущение ненадёжности и затаённой хитрости, измены и зависимости от внешних обстоятельств. Этот цвет имеет форму удлиненного шестиугольника (с вогнутыми сторонами), он хорошо отражает свет, при этом несколько смягчая его интенсивность.
«…Каждая линия, каждый штрих, цветовое пятно должно быть строго продуманы, лаконичны» - академик И. И. Артоболевский.
Функциональный смысл:
В моём случае, объект используется не по прямому назначению, а для удовлетворения моральных и эстетических потребностей. Функционал медвежонка в моём мире, на сегодняшний день, будоражить ночных гостей и исполнять функцию «держателя» новогодней гирлянды, которой украшена книжная секция. Через лапы медвежонка пропущен светящийся шнурок, тем самым приподнимая гирлянду над поверхностью полки.
Вообще, одно из главных назначений мягкой игрушки — дарить нежность и утешать ребенка. В минуты грусти малыш держит её на руках, нежно прижимая к себе, вцепляется в неё, когда ему плохо или страшно.
Так же, как это ни покажется странным на первый взгляд, игрушка возводит ребенка к религиозным архетипам, независимо от того, желает этого сам создатель данной формы игрушки или нет.
Светящийся медвежонок, помимо прямого назначения, выполняет заложенную именно в данную модель функцию защитника. Источник света в темном пространстве исходящий от вещи, которую ребенок любит, которой ребенок доверяет, позволяет малышу не бояться окружающего пространства ночью, когда он находиться без опеки родителей.
Святящийся мишка, также, выполняет функции оригинального ночника.
Игрушка заряжается в течение всего нескольких секунд от света (лампы, солнца, дневного света...). «С мягкой светящейся игрушкой Luminou малышу так здорово играть, легко засыпать, приятно просыпаться и весело расти!» JEMINI SA.
Знаковый смысл:
Присутствие медвежонка Luminou в домах российских индивидов свидетельствует о том, что обладатели данного объекта следят за тенденциями не только современных технологий, но и за течением профессиональной сферы – в 60% это творческие люди (журналисты, рекламщики, медиа-персоны), около 30% обладателей – это состоявшиеся люди, топ менеджеры или предприниматели.
Данная информация предоставлена на основе распространения игрушек Luminou в россии. Основные приобретения данного товара происходят на ежегодном имиджевом мероприятии «Ночь Пожирателей Рекламы». У проекта своя целевая аудитория, основываясь на данную выборку было сделано процентное соотношение покупателей.
Брендовый, эксклюзивный, французский – притягательные эпитеты стимулирующие покупку. Обладая такой игрушкой человек чувствует себя причастным к мировым тенденциям, к элитному окружению. Приобщение к определенному социальному слою.
Порядка 10% игрушек приобретаются в немногочисленных московских магазинах игрушек или через сетевые ресурсы глобальной сети.
Наличие детей в семье не обязательно. Игрушки приобретают и как интерьерный объект.
Духовно-ценностный
«Игрушка нужна всем: и мудреному старцу, и несмышленому младенцу» - Иерей Андрей Кононов (г. Вятка)
Медвежонок Luminou может рассказать о своем обладателе следующее:
Если игрушка преобретена для ребенка – о заботе и любви к чаду, о доброте и восприимчивости к новому.
Игрушка для взрослых есть символ жизни, ее цветения, возможности ее продолжения. Игрушка — это не окно в детство, а знак того, что мы и сейчас умеем радоваться, любить и забывать обиды, как и в детстве.
Помимо этого немаловажен аспект экологической этики, игрушка изготовлена из мягкого материала, который светится в темноте и работает без батареек благодаря фотолюминесцентной плюшевой ткани, полностью безвредной. Продукция прошла все необходимые испытания и анализы на безопасность, в том числе тесты для детей раннего возраста. Воможна машинная стирка при 30 градусах как для шерсти.
Культурно- исторический смысл:
Спустя столетия игрушка-медвежонок не сильно претерпела изменения в форме, очертаниях. Базовый функционал остался прежним. Низменна была материя. Двигаясь в ногу со временем, учитывая экономические показатели, медвежонок менял «шкуру» не единожды. Материал, из которого изготовлена игрушка – показатель цены медвежонка. От натуральных материалов переходили к искусственным. Массовым.
Именно плюшевые мишки побудили производителей тканей разрабатывать специальные материалы, рассчитанные исключительно на детей.
В 1930-е годы, после того как часовые механизмы стали относительно дешевыми, медвежата стали первыми массовыми заводными игрушками. После появления дешевых электрических батареек в 1950-е годы, первой игрушкой, в которой они были использованы, также были плюшевые медведи. Кроме того, плюшевый мишка стал первой "говорящей" игрушкой, которую можно купать (образец появился в 1956 году).
Со временем, в XX веке, материал и изготовитель мягкого медвежонка говорит о многом. Может придать ценности и эксклюзивности игрушке. Коллекционные медведи тому пример.
Серьезное коллекционирование плюшевых медведей началось не так давно, в конце 70-х гг., и приобрело размах в 90-е гг., в результате чего они получили места не только в домашних коллекциях, но и попали под пристальный взгляд инвесторов. Рекордная сумма за все время проведения подобных торгов - 110 000 фунтов ($207 650 по сегодняшнему курсу) - была заплачена в 1994 г. на аукционе Christie's за Teddy Girl, выпущенного в 1905 г. самым знаменитым производителем плюшевых медведей, немецкой компанией Steiff.
Помимо этого, Плюшевый медвежонок со временем превратился в исторического героя и символ доброты.
Культурно - символический смысл:
Плюшевый медвежонок является символом детства. Символом доброты, спокойствия. Если опираться на культурно – исторический смысл, то и символом прогресса.
Раритетный медвежонок – является символом достатка.
Личностно-ассоциативный смысл:
Для меня лично, плюшевые медведи – это умиротворение. Для многих – маячок, отсылающий к детским годам.
Медвежонок Luminou, помимо добрых и слащавых ассоциаций плюшевой игрушки, вызывает остранение.
Инородный объект в цепочке однотипных плюшевых медведей. Легкий к восприятию и сложный к пониманию. Далекий. По функционалу – отведена роль защитника, светила в темном царстве. По ассоциациям – 30 см объемной равномерно-шероховатой формы не внушают защищенности. Скорее игрушка пугает инородным материалом.
При взрослом восприятии в светящемся состоянии – вызывает удивление, но вместе с тем отторжение.
При детском восприятии – вызывает уверенность и радость.
Актуальный смысл:
Рассматриваемый объект, с точки зрения модных и современных тенденций, находится в топовых позициях. Взрослые гонятся за современными и модными объектами для себя и своих детей. Инновационные безопасные материалы привлекают. Заграничные бренды – притягивают.
Медвежонок Luminou экологически-безопасный и инновационный продукт, с расширенным набором функций относительно обыкновенного плюшевого медвежонка. Также игрушка выполняет роль имиджевого индикатора современной «ночной», во всех смыслах этого слова, жизни.
К сожалению, данного медвежонка в большинстве своем приобретают думая о себе, нежели о том, что для ребенка он будет хорошим подарком и другом.
Художественно-образный смысл:
В мифологических представлениях и ритуале Медведь может выступать как божество (в частности, умирающее и возрождающееся), культурный герой, основатель традиции, предок, родоначальник, тотем, дух-охранитель, дух-целитель, хозяин нижнего мира, священное и (или) жертвенное животное, зооморфный классификатор, элемент астрального кода, воплощение души, даритель, зве-риный двойник человека, помощник шамана и т. п.
Медведь — один из главных героев животного эпоса, сказок, былин, песен, загадок, поверий, заговоров и др. Значение Медведя определяется прежде всего его подобием человеку, толкуемым мифопоэтическим сознанием как указание на общее их происхождение или происхождение друг от друга.
Компиляция качеств живого медведя, как сильного животного, и доброго персонажа иносказаний, проецируются на образ и восприятие плюшевой игрушки в форме медвежонка.
Подобие человеку, дрессура, позитивный образ умельца – плюшевый медвежонок, в рамках еще одной гипотезы возникновения данной формы игрушки, появился как олицетворение цирковых дрессированных медведей.
Выводы
В мимолетном взгляде мы цепляем понравившуюся вещь, с нестерпимым желании мы хотим заполучит вожделенный объект. Люди руководствуются эмоциями, личностными переживаниями и оперативным разумом.
Проведенная работа по анализу, казалось бы, обыкновенной игрушки для ребенка, заставила серьезно задуматься над вещественным миром нас окружающим. Каждая вещь несет в себе глубокий подтекст. Не задумываясь над сущностями вещи, мы можем разрушить восприятие картины окружающего нас мира.
Относительно детских игрушек - прививая с рождения детям жизненные принципы, установки и прочие полезные на наш взрослый взгляд вещи, мы должны с особой внимательностью относится к выбору плюшевых друзей ребенка.
Элементарное безэмоциональное выражение лица игрушки может сказаться на психике малыша, на восприятии действительности.
Заключение
Медвежонок Luminou - был вожделенным объектом. После обладания эксклюзивной вещью, со временем, эмоции пошли на спад. Игрушка попала в плен интерьера и слилась с собратьями-медведями, книгами и фотографиями.
Анализ медвежонка позволил пересмотреть отношение к игрушке как таковой, а не как к объекту. Выяснить смысл заложенный автором, и проецировать полученное на модель "семейного счастья" современной семьи.
Идя в ногу со временем, мы не должны забывать о первоистоках нашего бытия. Это пойдет всем только на пользу!
Список литературы
-
-
- Виталий Веташ. «Астрология – имя и символ» СПб1997 и «Астрология имени, цвета и звука» Ростов-Дон, 2005.
- "Вещь в себе", "Система вещей" (Бодрийяр)
- Сомов.Ю.С. Композиция в технике. М., «Машиностроение», 1972. http://www.msun.ru/
- http://www.danilova.ru
- http://giftst.ru
- http://igrology.ru
- http://www.roksana-art.com
- http://www.taby27.ru
- http://myfhology.narod.ru
- http://www.kosh-ka.ru
- http://www.hand-made-toys.net
- http://ru.wikipedia.org
- http://yandex.ru - обработка и анализ архивных данных поисковой системы
Причина обращения к теме
В рамках очерченной для анализа тематики – свет; предметы интерьера; домашние вещи – недолго оглядываясь по сторонам однокомнатной квартиры, мой взгляд пал на свиту почётных жителей моего скромного жилища: три полки медведей разной конфигурации, которые занимают центральное место в организации пространства и важное место в сердце хозяйки дома. Да – я коллекционирую плюшевых медведей, кое увлечение имеет вполне научное название арктофилия (греч. «арктос» - медведь и «филос» — любитель). Поэтому, причина интереса к подкасте как таковой, понятна. С мотивом выбора определенного объекта оказалось сложнее. Все медведи любимы и по-своему уникальны. Точку в размышлениях над определенной плюшевой персоной удалось неожиданно поставить ночью.
Стоило поменять обстановку, сменить атмосферу, и решение оказалось на поверхности: объектом для анализа будет французский плюшевый медвежонок Luminou, который единственный из всех светится в темноте.
Данную работу можно предложить
Работа будет интересна магазинам детских игрушек, для расширения ассортимента и/или продвижения коммуникационной политики магазина.
Также, материал может быть полезен для журналистов, освещающих культурную сферу и детские рубрики.
В СМИ нет иного описания данного объекта, хоть на строчку бы отличавшегося от французского перевода абзаца текста с коробки.
Ключевые фразы работы
светящийся медвежонок, медвежонок Luminou, игрушки Люмину, Ночь Пожирателей Рекламы, светящиеся игрушки
План работы
- Введение
- Первое впечатление
- Рисунок
- Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
- Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект
- Основная часть
- Культурологический анализ продукта дизайна
- Смысловая структура продукта дизайна
- Анализ названия или концепта (не обязательная часть)
- Заключение
но не вещь.
Иосиф Бродский